"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


 выпуск 6 (10 мая 2000 г.)

Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги!

Поздравляю Вас с майскими праздниками! Мудрости, Терпения и Удачи Вам!!!

Сегодня в выпуске:

ПИСЬМО ЧИТАТЕЛЯ

КАК ВЫБРАТЬ СВОЮ МЛМ-КОМПАНИЮ? (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)

"ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ" ОТ ДЖИМА РОНА

 

ПИСЬМО ЧИТАТЕЛЯ

Всегда приятно получать такие письма! Привожу его с некоторыми сокращениями:

Привет, Дмитрий!

Пишу, чтобы поблагодарить за то, что через твою рассылку я познакомился со своим новым спонсором - Павлом Л. (он писал в 5 выпуске 19.04.00 о "Сибирском Здоровье"). Мы жили в одном городе, а познакомились через I-net - :-)), представляешь?..

…Дмитрий, опубликуй, пожалуйста, мое письмо, я хочу найти своих друзей из Санкт-Петербурга Константина Боброва, и из Волгограда Олега Пашкова. Когда мы последний раз виделись, в 1997 году на соревнованиях в Анапе, у нас еще E-mailа не было, но мы были в одной сетевой компании А...

Я думаю, что они прочитают мое письмо, т.к. интересуются сетевым маркетингом давно, и напишут мне. (Костя, тебе обязательно это понравится, не пожалеешь)…

…Да, я тут где-то у себя на компе файлик нашел по нашей тематике, мне его содержание понравилось, происхождение этого файла я что-то не помню. Вот его содержание: 

Иногда кажется, что конкуренция в MLM в последнее время значительно усиливается, постоянно возникают новые компании, новые маркетинг-планы, все рекламируют свои чудо-продукты. Что же должен делать сетевик для того, чтобы преуспеть на этом сложном рынке? К счастью, ничего особенного изобретать нет необходимости. Большинство дистрибьюторов на самом деле очень мало думает о том, как реально воспользоваться преимуществами рыночной ситуации. Многие просто очень ленивы и наивно думают, что деньги сами посыплются к ним в карман.

На самом деле необходимо четко представлять свои преимущества на рынке труда и рынке продукции, таким образом, чтобы потенциальные дистрибьюторы или клиенты выделяли Вас из толпы.

Особенно это важно, если Вы пытаетесь рекрутировать или продавать продукцию дистанционно - путем рассылки информации, через e-mail почту, факс, телефон и так далее. В этом случае Вы лишены важного преимущества, - возможности взглянуть в глаза собеседнику, поэтому Ваше обращение должно быть особенно индивидуально.

Всегда удивляют дистрибьюторы, которые пытаются рекрутировать путём простой рассылки литературы или видеокассет компании. В лучшем случае они прикрепляют к материалам листочек со своей фамилией и обратным адресом - и всё! Это просто потеря времени и денег. Допустим, я получу такое послание. Как, не имея представления о человеке, который делает мне предложение, я могу осуществить такой серьёзный выбор в своей жизни? Если к тому же за этим посланием не следует дальнейшего сопровождения (звонка, письма и т.д.), что бывает в 95% случаев, то я, естественно, предпочту  дождаться другого предложения. 

Успех в сетевом маркетинге во многом зависит от чётко продуманной индивидуальной стратегии представления продукции и бизнес-возможности на рынке. Недостаточно просто хорошо изучить маркетинг план и получить результат на продукции, хотя это необходимо.

Прежде всего, старайтесь секторировать рынок. Избегайте обезличенных обращений. Рассмотрите различные сектора рынка труда и рынка потенциальных клиентов на продукцию.  

Примеры :

- бывшие профессиональные спортсмены, достигшие результатов в прошлом, но теперь не у дел. Это лидеры по натуре, которые умеют достигать своих целей, но им надо показать их возможности; 

- учителя (не важно, где и что человек преподаёт - музыку в детском саду, географию в школе или обучает вождению на автомобиле: важно, что человек умеет учиться и учить других.); 

- уволенные в запас военнослужащие; 

- одинокие мамы с детьми; 

- "белые воротнички " - работники финансовой сферы, оставшиеся без работы в результате кризиса; 

- бизнесмены, у которых дела идут не так, как им хотелось бы; 

И многие, многие другие сектора. 

Хороший вопрос для самопроверки - а Вы, лично, к какому сектору рынка относились до вступления в компанию? Вот с этим сектором и работайте, прежде всего.

Устанавливайте с людьми устойчивые эмоциональные связи, рассказывайте откровенно свою собственную бизнес-историю и историю по продукту - это очень важно!

Обеспечивайте свою первую линию простой редуплицируемой системой быстрого обучения и реального заработка в компании. Дайте им инструменты и научите  ими профессионально пользоваться.

Держите связь со своими лидерами - в этом прекрасно помогают новые компьютерные технологии! Подготовьте что-то вроде информационных писем и отправляйте их не реже одного раза в месяц своим лидерам.

Эти письма могут содержать истории по продукту, истории успеха в финансовом плане, какие-то идеи, маркетинговые ходы, просто советы.

Не забывайте то время, когда Вы только-только подписали контракт – какие у Вас были вопросы, сомнения, проблемы. То же самое испытывают и Ваши новые дистрибьюторы. Влезьте в их шкуру, проникнитесь их проблемами, помогите им подняться, и Вы вместе станете богатыми!!!

Сергей Мизин, miser@echo.ru

Спасибо тебе, Сергей за интересную статью. Хочу только возразить автору по поводу приоритетности работы с "сектором рынка", к которому вы относились до своего вступления в сетевой бизнес. Хорошо, если этот сектор состоит из предпринимателей. Тогда это заявление имеет силу. Но как быть, если ваш "сектор" состоит из людей, видящих деньги в лучшем случае раз в месяц, в худшем – вообще не видящих их. Как быть, если ваш "сектор" представлен людьми, которые не желают Свободы и Независимости, которые предпочитают "лежать на диване за 1500 рублей в месяц, чем бегать за 5000 и более тысяч"? Единственный выход вырваться из такого круга – это устанавливать те самые "устойчивые эмоциональные связи" с людьми, стоящими на более высоком социальном и экономическом уровне. Если вы хотите стать успешным – окружите себя успешными людьми, если вы хотите стать неудачником – окружите себя неудачниками!

 

КАК ВЫБРАТЬ СВОЮ МЛМ-КОМПАНИЮ? (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ).

На этот вопрос нет однозначного ответа. У каждой компании Сетевого Маркетинга существуют свои сильные и слабые стороны. Компании отличаются по степени ориентации на бизнес или продукцию; на жесткий или мягкий маркетинг-планы; по уровню поддержки и обучения своих дистрибьюторов и т. д…

Предлагаю вам серию вопросов, ответы на которые помогут вам лучше представить, что же в действительности представляет из себя данная МЛМ-компания. Скажу сразу, что не существует идеальной компании на 100%, удовлетворяющей всем критериям. Эти вопросы предназначены для того, чтобы вы смогли получить более объективное представление о данной организации, а не только эмоциональные заверения дистрибьюторов. Кроме этого, данные вопросы помогут определить степень компетентности дистрибьютора, проводящего вам презентацию.

КОМПАНИЯ

  1. Является ли компания частной?

  2. Свободна ли она от долгов?

  3. Существует ли она по крайней мере 5 лет?

  4. Эта компания является Российской?

  5. Если это зарубежная компания, то имеет ли она свое представительство на территории России?

  6. Платит ли она бонусы вовремя?

  7. Публикует ли эта компания регулярные новостные бюллетени для своих дистрибьюторов?

  8. Предоставляет ли эта компания регулярные бесплатные тренинги для своих дистрибьюторов?

  9. Проводит ли эта компания регулярные презентации?

  10. Имеет ли управляющий персонал компании богатый опыт в области Сетевого Маркетинга, особенно в областях администрирования и развития бизнеса МЛМ?

  11. Позволяет ли компания своему персоналу и управляющим иметь собственные многоуровневые организации?

  12. Имеет ли компания свой собственный Кодекс Этики, Правила и Процедуры, которым дистрибьюторы должны следовать?

  13. Имеет и соблюдает ли компания политику честной игры для каждого из своих дистрибьюторов, таким образом, что никто не сможет получить какого-либо преимущества, использую нечестные методы ведения бизнеса?

  14. Учитывает ли компания нужды и материальное положение своих дистрибьюторов, при создании своих Правил и Процедур?

  15. Есть ли в компании литература, аудио и видеоинформация, созданная для оказания помощи дистрибьюторам в осуществлении продаж и спонсирования новичков? Доступны ли эти материалы по цене?

  16. Обладают ли члены корпоративного состава данной компании Видением, стоящим над просто "заколачиванием" денег?

  17. Есть ли в компании, четко прописанные миссия и принципы, исходя из которых она осуществляет свою деятельность?

 ПРОДУКЦИЯ. 

  1. Является ли продукция компании регулярно потребляемой?

  2. Требуются ли изменения в привычках и поведении потребителей, для получения выгод от потребляемого продукта?

  3. Эти продукты действительно превосходного качества?

  4. Как Вы думаете, на эти продукты существует действительно большой спрос?

  5. Являются ли эти продукты безопасными для Вас, Вашей семьи и дома?

  6. Могут ли они легко и безопасно транспортироваться?

  7. Тестируются ли эти продукты на животных?

  8. Они сделаны в России?

  9. Есть ли на продукцию сертификаты качества?

  10. Если продукция импортируется, то являются ли цены стабильными? Как это достигается?

  11. Является ли упаковка продуктов привлекательной? Содержится ли на ней информация, необходимая для потребителей?

  12. Легко ли продавать эти продукты даже людям неискушенным в опыте продаж?

  13. В действительности ли продукт работает?

  14. Можно ли легко и эффектно продемонстрировать эти продукты таким образом, что клиент легко сможет увидеть свои выгоды от использования их?

  15. Требуются ли специальные тренинги, знания, навыки и инструменты для презентации или продажи продукта?

  16. Требуются ли для покупателя специальные тренинги и навыки для того, чтобы он смог извлечь выгоды от использования этого продукта?

  17. Часты ли случаи брака? Что в этом случае предпринимается?

  18. Подходит ли этот продукт к использованию в Российских условиях?

  19. Предоставляет ли компания достаточно широкий ассортимент продукции?

  20. Доставляет ли компания заказанную Вами продукцию на дом?

  21. Дорого ли обходится Вам доставка?

  22. Купили бы Вы эти продукты для себя, по этой цене, не являясь дистрибьютором этой компании?

Продолжение следует…

 

"ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ" ОТ ДЖИМА РОНА.

Если вы хотите исправить свои ошибки, надо начать с исправления своих взглядов.

Существует только одна вещь, худшая, чем не прикасаться к чтению книг последние 90 дней – это не прикасаться к чтению книг последние 90 дней и думать, что ничего не случилось.

Ваша личная философия – самый главный и определяющий фактор того, как сложится ваша жизнь.

Ответная реакция человека наиболее полно отражает его взгляды.

Единственная возможность перевернуть свою жизнь однажды – это изменить свои взгляды.

Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете.

Жизнь – это уникальное сочетание понятий "нуждаться в чем-то" и "как этого достичь" и мы должны уделять одинаковое влияние и тому и другому.

Самый важный вопрос при обдумывании своего положения и занятий – не тот: "Сколько я получаю", а "Что я из себя представляю".

Жалко человека, унаследовавшего миллион долларов, и не ставшего миллионером. Да, эта жалость уместна, если вы сами имеете приличный доход и не повторили его ошибок.

Мы вполне можем иметь больше, чем имеем, хотя бы потому, что мы вполне можем в своем развитии стать на ступеньку выше, чем сейчас.

Удачи!
Дмитрий Смакотин.
E-mail: smakotin@mail.ru 

<<Предыдущий выпуск         Следующий выпуск>>