"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


выпуск 45 (30 января 2005 г.)

Доброго времени суток, коллега! 

Приветствую Вас, новый подписчик!

С Вами Дмитрий Смакотин, Ваш проводник в мир интернет-бизнеса. В "эфире" очередной, 45-й выпуск рассылки "Сетевой Маркетинг в России"



Должен ли мужчина сетевик носить костюм и галстук?

В сегодняшнем выпуске рассылки я хочу поднять тему, которая в последнее время волнует меня. А именно, как должны одеваться мужчины – дистрибьюторы сетевого маркетинга? Всерьез задуматься над этим вопросом побудил меня один из семинаров в Казахстане, который я проводил в традиционном для себя демократичном стиле. На сцене я выступал в джинсах и рубашке. После семинара несколько женщин дистрибьюторов в ходе неформального общения спросили меня, почему я не в костюме. Оказывается, в их компании принято, чтобы мужчины были одеты в строгие костюмы и галстуки. Получается, что костюм и галстук является в их восприятии необходимым атрибутом успеха!

Я не согласился с ними.

И аргументировал свое несогласие следующим образом. Сетевой маркетинг по своей природе изначально является "бунтарским бизнесом". Бизнесом, который по сути своей не приемлет традиционные корпоративные ценности так называемого "большого бизнеса". Строгие костюмы и галстуки – это порождение корпоративного мира. Сетевой маркетинг декларирует Свободу и Независимость, возможность ведения бизнеса на дому, гибкий рабочий график, отсутствие больших инвестиций и предельную демократичность в общении. Но почему тогда многие сетевики стремятся производить впечатление на окружающих с помощью традиционной корпоративной атрибутики?

В свое время на меня, как на начинающего сетевика, произвела огромное впечатление книга Дона Файлы "Десять уроков на салфетке". Это была первая книга о МЛМ на русском языке, доступная в России. Помнится мне тогда безумно понравились слова Файлы о том, что он делает свой бизнес в гавайских рубашках. И регулярно, два раза в год, летает на Гавайи, чтобы обновить свой гардероб.

Отлично!

Разве это не тот самый жизненный стиль, который привлекает множество людей в наш бизнес?

Лично я для себя "купил" именно эту возможность.

Прошло уже почти десять лет, с тех пор, как я заключил свое первое в жизни дистрибьюторское соглашение. Во многом я изменился. Но неизменным осталось одно: стремление жить в полной свободе от "ошейников" корпоративного мира. Как в прямом, так и в переносном смысле. И уже много лет назад я решил для себя, что никогда не буду носить костюмы и галстуки, только потому, что так принято по статусу!

Интересно, а что думаете Вы, мой дорогой читатель по поводу одежды мужчин-сетевиков? Думаю, что тема достаточно интересна и актуальна. Пишите мне письма: буду рад опубликовать самые интересные сообщения.


Сергей Евдокименко, автор рассылки "Бизнес философия", специально для этого выпуска рассылки прислал любопытную заметку, которая мне очень понравилась, и я с удовольствием публикую ее для вас!

Урок из "Волшебника Изумрудного Города"

Коллегам, аудитории рассылки "Сетевой Маркетинг в России" большой привет!

Спасибо её ведущему Дмитрию Смакотину за предоставленную возможность изложить кое-какие мысли, которые, надеюсь, кому-то помогут немного другими глазами увидеть сетевой бизнес.

Мне нравится одна шутка по поводу нашего бизнеса: "В сетевом маркетинге разбираются больше всего те, кто им НЕ занимается" :))

И ведь действительно, со стороны, чаще всего, наш бизнес кажется не тем, чем он есть на самом деле. Согласны? Сколько у меня перед глазами было случаев, когда бывшие ярые противники СМ вдруг "прозревают", начинают активно этим заниматься и добиваются громадного Успеха в этом деле.

Почему так много людей, которым не нравится СМ? Думаю, это такая большая тема, что не хватит и одного выпуска. :)) Скажем кратко, что это, скорее всего, происходит от того, что людям попадается на глаза чья-то непрофессиональная работа в этом деле. Согласны?

Что кажется большинству, наблюдающих со стороны? Им видится, что нужно что-то бегать, расхваливать супер-пупер продукцию, продавать, уговаривать вступить в бизнес. Естественно, достойный человек не хочет увидеть в этой роли себя. :))

А что на самом деле? Вы согласны, что сетевик - это не специалист по продажам и продукции? На мой взгляд, сетевик - это специалист по человеческим отношениям. Сетевик - это человек, который строит сеть (строит бизнес). И мне думается, умение мастерски продавать, "впаривать" продукцию (услугу) ни капельки не помогает строить сеть, собирать команду.

На моей домашней страничке есть замечательный отрывок, который отлично
показывает суть СМ: http://umka.nm.ru/otryvok.htm

Мне понравилась цитата по этому поводу из всем известной книги Ренди Гейджа "Как построить многоуровневый денежный механизм":

"Вы можете считать, что ваши продукты - это витамины, или кремы, или какие-то услуги, но это вовсе не так. На самом деле вы продаете свободу. Не забывайте об этом."

Здорово!!!

Сами посудите: если вы пытаетесь подходить к человеку с супер-пупер добавкой к топливу для автомобиля, которая помогает беречь природу и двигатель авто, а у него нет этого авто; или вы подходите с предложением к человеку сбросить лишний вес, а у него нет такой проблемы, вы сами сужаете круг своих потенциальных партнёров.

Вывод: нужно подойти с таким предложением, которое будет интересно максимальному количеству людей. Это ж так логично. На это и намекает упомянутый Гейдж. "Ты хочешь заниматься собственным бизнесом и стать финансово независимым и свободным?" - типа такого, мне думается, можно сказать любому потенциальному партнёру. "Нет? Тебя полностью устраивает любимая работа? Очень хорошо! Никаких возражений" – из этого может получиться просто постоянный покупатель, который будет помогать делать вам ваши личные обороты. :)) Впоследствии, он и
партнёром может оказаться замечательным.

Недавно, на одном из семинаров в нашем бизнесе одна женщина рассказала реальную историю, ради которой я и начал весь этот разговор. Она читала своей дочке сказку про "Волшебника Изумрудного города". Что сказала добрая фея девочке Элли? "Тебе нужно найти троих и помочь осуществить их самую заветную мечту. Только так у тебя получится то, что тебе самой очень хочется". Что делала Элли после этого? Она, каждый раз, знакомясь с кем-то, спрашивала: "У тебя есть мечта? Нет? Прости, тогда нам с тобой не по пути". :)) Правда, очень похоже на сетевой маркетинг?

Так и поступают профессионалы СМ - они не тараторят про продукцию целый час, не трубят про то, что их сетевая компания самая-самая раскрутая, современная, с самым-самым крутейшим планом выплат; они (профессионалы) задают вопросы. Сильные вопросы. Они ищут и отбирают таким образом нужных людей и отсеивают (они и сами отсеиваются) ненужных.

А ещё, с помощью цепи хороших и сильных вопросов можно подвести человека к нужной мысли так, что ему покажется, что он до этой мысли дошёл сам. :))

И напоследок. Обо всём, что я тут написал, обязательно посоветуйтесь и проконсультируйтесь со своим спонсором (спонсорами). Мало ли что я тут изложил. ;))

Всем Успешных и нескучных сетевых будней!

Держите хвост (или что у вас там?) трубой! :)

Сергей Евдокименко,
рассылка "Бизнес-философия"
http://www.internet-business.ru/lnk/evd.htm


Последние 20 заметок на блоге "Бизнес под микроскопом"

Приглашаю вас на свой блог "Бизнес под микроскопом: заметки об интернет-маркетинге, бизнесе, психологии..."

Вот заголовки последних двадцати тем, опубликованных на сайте:

"Лавка Жизни" - отличная возможность бизнеса!
Как зарабатываются деньги в Рунете
Домены amway.ru, artistry.ru и nutrilite.ru возвращаются к законному владельцу
Отзыв о ментальных картах
Как не утонуть в информационном потоке
Оптимизация мини-сайта для поисковых машин
Как спустить рекламные деньги в унитаз
$5000 в месяц на собственном блоге!
Six Apart купила LiveJournal
Целовать ж..пу Хэнка!
С Новым Годом!
Философия работы
Вариация на тему Конфуция
Gmail для каждого
Поиск по блогам
Gmail
Очередной тур
Ментальные карты для презентации возможностей бизнеса
Жизнь после смерти
Что такое "лытдыбр"?

Подробнее читать здесь


Онлайн-журнал "Лидер"

Мой давний приятель и партнер по бизнесу, Дмитрий Борисов, 2 месяца назад объявил о запуске онлайн-журнала для бизнесменов "Лидер". Вот что сообщает сам Дмитрий о своем проекте:

30 ноября 2004 года открылся новый проект: "Лидер" - журнал для бизнесменов.

В основе проекта лежат две вещи: обучение бизнесу и сам бизнес.

Неважно, в какой MLM-компании Вы работаете, какие товары и услуги Вы продвигаете на рынок, наш журнал поможет Вам развить свои навыки, расширить свой бизнес и привлечь очень много деловых партнеров в свою компанию.

Нашими авторами являются профессионалы Сетевого бизнеса. Вам будет предоставлено только лучшее обучение.

Проект "Лидер" объединил в себе два важных качества: востребованность информации и электронную коммерцию.

Журнал "Лидер" даст Вам и Вашим дистрибьюторам необходимое обучение, а также увеличит Ваш доход благодаря тому, что для распространения нашего журнала мы создали очень выгодную для Вас партнерскую программу. С нашей партнерской программой Вы можете получать дополнительный доход в несколько сотен долларов ежемесячно.

Мы используем в своей партнерской программе двухуровневую систему вознаграждений. Возможности нашей партнерской программы предусматривают выплаты в партнерскую сеть до 60 от стоимости проданных товаров.

Если Вам интересно данное предложение - добро пожаловать на сайт за дополнительной информацией.

От себя добавлю. Уже вышел первый номер журнала и мне посчастливилось его прочитать. Впечатляет все! Начиная от дизайна сайта и самого журнала, заканчивая обилием информации. Такое ощущение, что листаешь журнал "МЛМ-Перспектива" – самое красивое с точки зрения полиграфии периодическое бумажное издание о сетевом маркетинге в СНГ. Только в отличие от бумажной "МЛМ-Перспективы" электронный "Лидер" содержит большее количество информации и доступен ЛЮБОМУ пользователю интернета. Оплатил номер с помощью веб-мани и в считанные минуты скачал себе журнал в компьютер. Супер! Кроме этого, можно неплохо зарабатывать, рекомендуя журнал своим коллегам по бизнесу. Проект "Лидер" обещает быть очень и очень интересным. Сам я обязательно буду сотрудничать с Дмитрием и, по мере своих сил и возможностей, постараюсь внести свою скромную лепту в развитие журнала. Сайт проекта: http://www.internet-business.ru/lnk/leader.htm


На сегодня все!
Желаю Вам приятных сетевых будней :-))

Дмитрий Смакотин,
E-mail: smakotin@mail.ru 


<<Предыдущий выпуск         Следующий выпуск>>