"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


выпуск 44 (4 октября 2004 г.)

Доброго времени суток, коллега! 

Приветствую Вас, новый подписчик!

С вами Дмитрий Смакотин с очередным выпуском рассылки ""Сетевой Маркетинг в России"



После выхода последнего выпуска рассылки, в котором я писал об удивительно малом количестве рассылок на тему сетевого маркетинга, ко мне не поступило ни одного письма от подписчиков, в котором мне бы сообщали о рассылках, не упомянутых мною :-(

Что ж, похоже, я оказался прав. В Рунете до сих пор сетевики не используют самый мощный и доступный инструмент маркетинга. Печально…

Будем надеяться, что в ближайшее время ситуация изменится и в Сети появится множество достойных e-mail рассылок на тему МЛМ.

Жду от вас информации!

А пока спешу исправить небольшое недоразумение, которое я допустил в прошлом выпуске. Я рекомендовал вам подписаться на рассылку Елены Завортной:

"Круто я попал в МЛМ"

Рассылку ведет настоящий профессионал сетевого маркетинга, очень интересный и яркий человек, Елена Заворотная. Каждый выпуск рассылки Елены - Событие. Каждый выпуск ее рассылки - Интересная Тема... Елена пишет очень живым и образным языком. У нее четко прослеживается принципиальная позиция в отношении сетевого маркетинга, "выстраданная годами практики" в этом бизнесе. Несмотря на то, что сам я иногда не разделяю взгляды Елены, всегда с большим удовольствием читаю ее рассылку. И всегда с нетерпением жду очередного выпуска! Хочется только пожелать Елене (впрочем, как и мне самому) чаще нас радовать новыми выходами рассылок :-)

Но, к сожалению, я указал ссылку на архив рассылки, где не было формы для подписки. Оплошность исправлена. На странице с архивом форма для подписки появилась. Рекомендую подписаться!


Принцип Несогласия

Недавно в рассылке Большого Эла прочитал любопытный совет:

Люди не соглашаются – превосходно!

Одним из принципов, которым я обучаю на своих "живых" воркшопах является "Принцип Несогласия". Он звучит так:

Для того, чтобы вовлечь человека в беседу или взять контроль над диалогом, вы должны выразить несогласие с другим человеком.

Это теория. А вот реальность.

Когда вы говорите кому-то, что у него плохая работа, он не согласится с вами. Этот человек начнет защищать свою работу, говорить, что она замечательная… и вы теряете кандидата.

Когда вы говорите кому-либо, что у него замечательная работа, он не согласится с вами. Этот человек начнет перечислять причины, почему он ненавидит свою работу… и вы получаете кандидата.

Это не логично. Вы можете подумать, что для того, чтобы заинтересовать кандидата в вашей возможности вы должны указать ему на недостатки его настоящего положения. Но это является правдой с точностью на оборот.

И если вы не верите, что люди не соглашаются почти со всем, что вы говорите… поговорите со своими родственниками!

Ваш новый дистрибьютор делает большую ошибку, говоря кандидату, что их бизнес плохой, а у него есть великая возможность. С таким подходом новичок огорчает кандидата и получает гарантированный отказ.

Отличная идея! Думаю, что менталитет жителей постсоветского пространства прекрасно подходит к Принципу Несогласия :-)

Бизнес под микроскопом

Приглашаю вас посетить мой блог "Бизнес под микроскопом. Заметки о бизнесе, интернет-маркетинге, психологии...". Вот заголовки 20-ти заметок, опубликованных мною в последние дни:

Смех сквозь слезы
Firefox или MyIE2?
Организация ментальных карт в компьютере
Цифровое будущее
Пример конспектирования с помощью ментальных карт
Эксперимент над лжеюзерами
Приглашения в Gmail
Происхождение названий компаний
Игры для повышения самооценки
100 величайших заголовков, из когда-либо написанных
Плохо без MT-Blacklist'a
Microsoft OneNote 2003 - я разочарован!
Интернет-зависимость
Тибетско-шаманская колыбельная
Как быть креативным
Корпоративный блог
Очередная смена дизайна
Запросы с поисковых машин
Декапитализация "Интернет"
Интерференция

Читать здесь!

В заключение, предлагаю вашему вниманию свою последнюю статью, написанную для газеты "Хорошие бизнес-новости":

Копилка идей

"...мы знаем, что идеи - двигатель экономики. Идеи приносят людям богатство. И что самое важное, идеи изменяют мир. Поэтому, вполне очевидно: выиграют те, кто заставят окружающих принять, оценить и полюбить их идеи. Такие люди получат деньги, обретут власть и изменят мир".
(Сет Годин)

Мы живем в век идей. Идеи создают и разрушают цивилизации. Идеи меняют политические режимы в странах и целых континентах. Идеи движут прогрессом. Идеи создают богатейшие состояния в мире.

Идея – вот самая главная валюта XXI века.

Идеи помогают нам выделиться из толпы. Проявить свою уникальность и самодостаточность. Быть творческим и оригинальным. Реализовать свой потенциал.

У каждого из нас бывают особые волнующие периоды жизни, когда нас буквально переполняют новые идеи. Мы можем черпать идеи из прочитанных книг и из просмотренных фильмов, из разговоров с интересными людьми и прослушанных семинаров. Иногда идеи приходят спонтанно, во время вечерней прогулки по улицам любимого города или во время поездки на общественном транспорте.

Но многие ли умеют управлять своими идеями? Много ли идей, пришедших в виде внезапного озарения, удалось вам сохранить и реализовать в жизни?

Как правило, большинство людей, ухватив какую-то идею, спешат сразу же повесить на нее один из ярлыков: "это не для меня", или "не сейчас", или "подумаю над этим позже"… Через некоторое время идея просто забывается.

А иногда может случиться так, что на протяжении нескольких дней идеи просто переполняют все ваше сознание. Вы не можете больше думать ни о чем другом. В голове буквально не остается свободного места для новых, быть может, более интересных идей.

Хотя иногда бывает достаточно просто записать пришедшие идеи на бумажный или электронный носитель, и освободить свой мозг для рождения новых мыслей!

Идеями нужно уметь управлять! Если мы принимаем ценность идей, как главную валюту современности, то любому успешному человеку обязательно нужно создавать собственный банк идей.

Или, для начала, копилку!

Зачем нужна копилка идей

"Любая идея, чарующая нас, совершенно бесполезна до тех пор,
пока мы не решим ею воспользоваться".
(Ричард Бах)

Коллекция идей, накапливаемая изо дня в день на протяжении жизни, может являться для вас мощным источником вдохновения для создания долговременных проектов, а также в качестве готовых "зацепок":

  • для написания статей;

  • для подготовки к школам;

  • для совершенствования техники продаж;

  • для создания сайта;

  • для открытия нового бизнеса;

  • для грядущей рекламной кампании;

  • для планирования отпуска;

  • для улучшения отношений с близкими и сослуживцами;

  • для укрепления собственного здоровья

Далее можете сами продолжить этот список.

"Копилку идей" или по-другому "журнал идей" можно вести как в бумажном, так и в электронном виде. Все зависит от ваших личных предпочтений и образа жизни. Все-таки, наиболее предпочтительным способом является ведение "журнала идей" на бумаге, так как при этом более активно подключаются оба полушария мозга.

Хочу предложить некоторые рекомендации для ведения бумажного и электронного "журнала идей".

Бумажный "журнал идей"

Лучше всего использовать блокнот небольшого размера с твердой обложкой. Это позволит постоянно носить ваш журнал с собой и сохранить его на долгий срок. Первые 10-15 листов этого блокнота отведите для так называемого списка "быстрых идей". Туда вы будете вносить краткое описание ЛЮБЫХ идей, которые вам приходят в голову "на ходу". Через некоторое время, когда появится возможность, вы сможете уже более обстоятельно переписать свои мысли в один из соответствующих разделов журнала.

Последующие страницы блокнота разделите на рубрики для своих идей по нескольку страниц на каждую. Последние страницы оставьте свободными для добавления новых разделов, потребность в которых может появиться позже.

Электронный "журнал идей"

В принципе, для хранения и систематизации ваших идей можно прекрасно обойтись и обычным текстовым редактором Microsoft Word. Идеи можно хранить в одном файле, либо для каждого раздела создавать разные каталоги и подкаталоги с текстовыми файлами. Но мне подобный способ кажется очень громоздким, неуклюжим и… весьма устаревшим.

Есть более удобное решение, разработанное отечественными программистами. Это программа под названием GoldenSectionNotes – самый лучший из изученных мною инструментов для систематизации и хранения личных заметок! Программа позволяет хранить все ваши мысли в виде одного удобного файла в древовидном виде, максимально комфортном для работы. Вы можете помечать отдельные заметки графическими иконками, использовать цвета и картинки в текстах, связывать отдельные идеи между собой с помощью гипперсылок. Кроме этого, программа весьма быстро работает на компьютерах старых моделей и не "съедает" много ресурсов.

Программу можно скачать на сайте разработчиков: www.tgslabs.com/ru/gsnotes/.

Полезные советы для ведения "журнала идей"

"Этим утром мне пришла в голову потрясающая идея,
но мне она не понравилась".
(Сэмюэл Голдвин)

  • Идеи не бывают плохими или хорошими. Они либо есть, либо их нет. Записывайте ЛЮБЫЕ идеи, которые приходят к вам в голову. Безо всякой критической оценки.
     

  • Храните идеи в специально созданном бумажном "журнале идей" или в электронном виде с помощью специальных компьютерных программ.

    Используйте рисунки, цвета, знаки и символы для "раскрашивания" своих идей. Это позволит подключить к работе правое "творческое" полушарие вашего мозга.
     

  • Систематизируйте свои идеи по темам. Тщательно продумайте рубрикацию для своей "копилки идей". Гештальтпсихологи установили, что человеческое восприятие стремится к целостности. Например, если кто-то вам говорит: "Послушай, что я тебе хочу сказать…" но, вдруг, после такого интригующего вступления отказывается говорить дальше, то у вас возникает чувство незавершенности. Внезапно, вы начинаете осознавать, что ОЧЕНЬ СИЛЬНО хотите узнать о том, что же вам хотели сказать, но не сказали. По аналогии с "незавершенным гештальтом", если в вашем "журнале идей" будут пустые рубрики или подрубрики, то ваш мозг будет стремиться их заполнить новыми идеями.

    Пример рубрикации моей собственной копилки идей (для загрузки рисунка подключитесь к интернету):

Копилка идей

  • Берите ваш "журнал идей" с собой в путешествия или длительные поездки.
     

  • Храните свой "журнал идей" в безопасном месте. Если вы пользуетесь компьютерной программой, то не забывайте регулярно делать копии файла на внешние носители.
     

  • Регулярно, примерно раз в месяц, просматривайте все свои идеи. Пожалуй, это одно из самых увлекательных занятий, которые вы сможете устроить себе. Кстати, именно очередной просмотр своей "копилки идей" побудил меня к написанию этой статьи!

И в заключение статьи хочу дать самый главный совет:

Реализуйте лучшие свои идеи в реальных действиях. Не позволяйте своим идеям "прокисать" на бумаге или "ржаветь" в компьютере!

©2004, Дмитрий Смакотин,
Сетевой Маркетинг в России


На сегодня все!
Желаю Вам приятных сетевых будней :-))

Дмитрий Смакотин,
E-mail: smakotin@mail.ru 


<<Предыдущий выпуск         Следующий выпуск>>