"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


выпуск 37 (19  апреля 2003 г.)

Доброго времени суток, коллега! 

Приветствую Вас, новый подписчик!

В "эфире" очередной, 37-й выпуск рассылки "Сетевой Маркетинг в России"



Весна, весна, весна… Жизнь просыпается, а многие люди, похоже, впадают в спячку. Вы не замечали, как много вокруг людей, которые с наступлением весны начинают жаловаться на постоянную сонливость и повышенную утомляемость? Или, быть может, Вы эти симптомы обнаруживаете у себя?!

Хотя… думаю что, среди моих читателей процент людей, впадающих в весеннюю спячку, очень низкий. Ведь, наверняка, в ассортименте Вашей сетевой компании есть витаминные продукты. А весенняя сонливость – это не более, чем банальный гиповитаминоз :))

Уловили к чему это я?

Просто хочу пожелать Вам больших успехов в пробуждении окружающих Вас людей, даря им хорошее и бодрое настроения, с помощью Ваших замечательных продуктов!


Идея для бизнеса, подсмотренная у Арта Джонака

Некоторые компании сетевого маркетинга уже в России осуществляют доставку продуктов прямо по указанному дистрибьюторами адресу. Совет: Всегда указывайте не домашний адрес для доставки продуктов, а рабочий. Как только Вы распечатаете коробку, Вы сразу же будете окружены любопытными сотрудниками. Можете быть уверенным, что кто-нибудь из них сделает у Вас заказ!


Знаете ли Вы, что…

Знаете, что объединяет Джона Фогга, Тома Шрайтера (Большого Эла), Арта Джонака, Ренди Гейджа и других профессионалов сетевого маркетинга в своих интернет-бизнесах?

Они ведут почтовые рассылки, с помощью служб "умных" e-mail автоответчиков!

Еще месяц назад данная технология была недоступна пользователям Рунета.

Сегодня Вы можете:

  • Вести до 50-ти(!) "умных" рассылок;
     
  • Находить заинтересованных кандидатов в Ваш бизнес "на автопилоте";
     
  • Дозировано и полностью автоматизировано предоставлять Вашим потенциальным кандидатам и клиентам необходимую информацию о Вашем бизнесе и продуктах;
     
  • Устанавливать доверительные отношения с тысячами людей одновременно. Превращать их в своих друзей, партнеров по бизнесу и клиентов;
     
  • Сделать общение с Вашими подписчиками максимально живым и интерактивным. Как будто Вы лично пишите каждому!

Подробности о том, как прямо сейчас Вы сможете удвоить доходы в своем бизнесе сетевого маркетинга с помощью русской службы SmartResponder.ru, читайте здесь.

P. S. Обязательно подпишитесь на этой же странице на электронный курс "Эффективный e-mail маркетинг" (стоимость 20$) - бесплатно для Вас!


Из рассылок Большого Эла (www.fortunenow.com)

Первые предложения

В своей рассылке Большой Эл регулярно публикует коллекцию так называемых "первых предложений". Он постоянно пишет о том, что правильно сформулированное первое предложение способно заинтриговать и привлечь внимание кандидата настолько, что, по большому счету, не имеет большого значения, что Вы говорите дальше. Причем, подобные короткие предложения можно использовать и в качестве заголовков для Ваших статей или электронных писем, а также для рекламы в интернете и традиционных СМИ. Вот некоторые из таких предложений.

"Выходите в шестимесячный отпуск два раза в год!"
"Думай, как миллионер"
"Уволься к 45-ти годам, а не к 60-ти."
"Позвольте инсультам и сердечным приступам случаться с кем-нибудь другим"
"39-летний могильщик покажет Вам, как добавить десяток лет к Вашей жизни"
"Почему Ваш сосед каждый год может позволить себе покупать новую машину и отдыхать в Тайланде"

Анекдот о бестолковом спонсоре

Кроме этого, любимой темой Большого Эла на страницах его рассылки являются анекдоты о так называемом "бестолковом спонсоре". Один из таких анекдотов я хочу опубликовать для Вас:

Ограбление.

Два бестолковых спонсора находились в банке, когда, внезапно, туда ворвались грабители. Пока несколько грабителей забирали деньги у банковских служащих, другие выстроили посетителей банка лицом к стене, в том числе и бестолковых спонсоров, требуя, чтобы они отдали свои бумажники, часы и т. д.

Пока грабители делали свое дело, первый бестолковый спонсор что-то незаметно сунул в руку второму.

Не подавая виду, второй спонсор спросил первого: "Что это?"

На что первый ответил: "Это 50$, которые я занимал у тебя"


Специально для рассылки "Сетевой Маркетинг в России" свою новую статью прислала знакомая Вам уже по публикациям в прошлых выпусках рассылки Влада Ярославская. На этот раз Влада размышляет об эволюции интерсетевого маркетинга...

Приятного чтения!

Несколько мысле-байт об интерсетевой коммерции (или сеть+Сеть=?)

«Нажмите какую-нибудь клавишу для выхода
или любую другую для продолжения».
(Из сообщений «Windows ХР»)

Вторжение многоуровневого маркетинга в Интернет придало слову «сетевой» очаровательную двусмысленность. Я поняла ее в полной мере года три назад, когда в своем объявлении в газете употребила словосочетание «сетевой бизнес» - и среди позвонивших оказалось несколько компьютерщиков. Тогда блистала компания французско-ирландского происхождения, и тогда же в МЛМ-ном лексиконе впервые появились магические словечки: провайдер, веб-страница, и-мэйл, хостинг, мегабайт… С замиранием и придыханием их изрекали на каждой презентации, попутно перечисляя достижения мировых компьютерных монстров – Гейтса, Делла, Безоса… Тогда же в обиходную речь впервые прокралось чуднОе, футуристическое, инопланетное: «электронная коммерция».

Боже правый, только сейчас видно – насколько детским был этот лепет, насколько наивной игра в интернет-бизнесменов. Большинство из этих «е-коммерсантов», кроме сайта компании и мейл.ру, других адресов и не знало (скажу по секрету, многие не знают и до сих пор:)). Но слова «электронная коммерция» привились неизлечимо (спасибо, французы!). Считанные месяцы, и сетевики зоны «ру» ринулись осваивать Всемирную паутину. Оглядываться, адаптироваться, адаптировать ее самоё… В газетах появились характерные объявления: «Электронную коммерцию не предлагать». Эпоха началась.

Как любая детская болезнь, МЛМ-ная компьютерная неграмотность со временем стала исчезать. Сетевики осваивали нехитрый «народовский» дизайн, юзали аську и одиго, заселяли легендарные ныне форумы, спамили, звонили через Ай-пи… На страницах МЛМ-ной прессы появился новый персонаж: юноша в галстуке – Дмитрий Смакотин (О как! Так меня еще не называл никто!! - Д. С.), чьи материалы вполне доходчиво объясняли сетевику, почему и как именно использовать Интернет в качестве бизнес-инструмента и бизнес-среды.

Новым откровением для сетевого мира был виртуальный товар. Компьютерные обучалки для «чайников», которые «не надо носить в сумках», веб-странички с красочными конструкторами, где при регистрации новичок сразу же видел самое сладкое в мире слово - свое имя - в шапке сайта! Кто-то ограничивался страничкой-шаблоном, выдаваемой компанией при регистрации. Кто-то шел неизмеримо дальше, и предъявлял миру (после трехчасового потения перед экраном) на ядовито-ярком фоне - фотографию себя любимого, с любимой собачкой на руках, а ниже - воззвание: «Добро пожаловать в лучший в мире бизнес!» Это была вторая волна. Она вполне успешно плещется и сейчас.

Третья волна проявилась совсем недавно, как закономерное продолжение первых двух. Детские игры в «электронную коммерцию», подростковая «Я-шность» пионеров виртуального продукта (эй, мир, а вот и МЫ!) – постепенно интернет-МЛМ взрослел и превращался в реальный, хоть и маленький, сектор электронной коммерции. Мультяшные конструкторы и «народовские» агитки постепенно уступали место вполне профессиональным дистрибьюторским сайтам: с каталогами товаров и консультациями по их применению, с подборками статей из профессиональной прессы, с конференциями и обучающими материалами. Передовое дистрибьюторское сословие решительно постучалось в двери е-коммерс.
Но это были единицы. Дистрибьюторы большинства компаний в массе своей как были, так и остаются безнадежными «чайниками», для которых периодические визиты на сайты компаний – пожалуй, единственная оказия заскочить в Сеть. Если, конечно, у компании есть сайт, на который зачем-то требуется заскакивать.

Сегодня для цивилизованного человека не освоить компьютер – это все равно, что не уметь читать. В числе базовых ценностей МЛМ всегда были образование и личностный рост. Дистрибьютор же, не осваивающий новые инструменты и новую информационную среду, остается и будет оставаться неграмотным человеком. Отсюда чудовищное незнание объективной информации, как о своих компаниях, так и об индустрии в целом. Отсюда – безобразные в своем дилетантизме и жуткие в своей безапелляционности презентации. Отсюда – повальное и пугающе настойчивое наступание на грабли многочисленных пирамид.

Если фирма культивирует «совковость» (чем меньше дистрибьютор читает, тем лучше; чем грамотнее – тем опаснее) – тогда такой средневековый подход понятен. Компании же, всерьез работающие на рынке, серьезно относящиеся к профессионализму своих дистрибьюторов, постепенно внедряют компьютерную грамотность и пользование Сетью как один из базовых инструментов ведения бизнеса. На сайтах компаний появляются личные виртуальные офисы, а сами сайты перерастают в интернет-магазины. Дистрибьюторы обзаводятся банковскими картами для онлайн-платежей. По сути дела, они становятся ходячей рекламой интернет-магазина компании.

Это - третья волна симбиоза сети и Сети. А на горизонте появилась четвертая. Компании с такой моделью можно пересчитать по пальцам. В мире. Точно могу сказать, что в СНГ такая компания одна. Где у дистрибьютора есть выбор: либо работать по вышеописанной модели, либо купить у компании фирменное программное обеспечение, чтобы на его базе построить ПРОДАЮЩИЙ веб-ресурс по всем законам электронной коммерции. Этакий вариант электронного франчайзинга, носящий новое имя: интерсетевой маркетинг.

У такой модели есть будущее, так же как есть оно у всей индустрии электронной коммерции. Присутствие дистрибьюторов в Интернете вскоре достигнет той критической массы, при которой с этим явлением невозможно будет не считаться. Культивируя всходы е-коммерс, компании обеспечивают себе прочный фундамент для позиций в этой непростой, но перспективнейшей бизнес-среде. Показательным может служить то, что сегодня даже обучение раскрутке веб-ресурсов становится, хоть и специфическим, но сетевым продуктом.
Теперь задача – КАК научить дистрибьюторские сайты продавать продукт. Есть много литературы (в основном зарубежной) на эту тему, но пока ни одна компания, использующая Интернет, не разработала целевой школы для своих дистрибьюторов. Каждый идет опытным путем, коллекционируя собственные шишки. Возможно, обучение созданию ПРОДАЮЩИХ интернет-предприятий будет новой ступенькой в отечественной дистрибьюции. Посмотрим.

P.S. Автор вполне серьезно собирается присоединиться к «коллекционерам шишек», и на сегодняшний день (только по секрету!) тихо бредит адаптацией своего пакетного сайта под коммерческие задачи. Заодно тщательно читает веселый учебник по данному вопросу (американский), с удовольствием узнавая новые словечки из American English, и намереваясь использовать данные там рекомендации. И даже зарегистрировала специальную рассылку, чтобы выкладывать там фрагменты из этой самой книжки - для тех, кто решит подхватить этот «вирус». Давайте будем учиться вместе.

Влада Ярославская
------------------------
Подписаться на рассылку можно тут: www.odessa.e-gloryon.com 
Написать письмо – тут: e-gloryon@ukr.net 
Поболтать – тут: ICQ 168772188, Odigo 24086672.





На сегодня все!
Желаю Вам приятных сетевых будней :-))

Дмитрий Смакотин,
E-mail: smakotin@mail.ru 


<<Предыдущий выпуск         Следующий выпуск>>