"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


 выпуск 24 (8 октября 2001 г.)

Доброго времени суток, друзья! 
Тепло приветствую новых подписчиков рассылки :-)))

В сегодняшнем выпуске:

Новости рейтинга

Голосование. Как сказалось лето на вашем млм-бизнесе?

Статья С. Всехсвятского "Сетевой маркетинг: игра игр"

Притча Дао Йа "Исполнение желаний"

Деловое предложение.

Обратная связь

НОВОСТИ.

Рейтинг ТОП-10 сетевых компаний. Результаты за сентябрь 2001 года.

Итоги сентябрьского голосования не преподнесли сюрпризов. По прежнему явными лидерами и фаворитами рейтинга оказались уже привычные нами Vision (1 место - 29% голосов) и Артлайф (2 место - 27% голосов). Отличные результаты показала Tianshi group впервые заняв "чистое" третье место (11,8% голосов), потеснив финишировавший четвертым Gloryon (10% голосов). Продолжает набирать обороты Апельсин, который с восьмого места в августе поднялся на шестое (4,5% голосов) в сентябре. Октябрьское голосование уже в самом разгаре и, судя по тому, как оно набирает обороты, в этом месяце ожидается рекордно большое количество голосующих. 

Результаты за сентябрь 2001 года.

Октябрьское голосование уже в самом разгаре и, судя по тому, как оно набирает обороты, в этом месяце ожидается рекордно большое количество голосующих. 

Главное не победа, главное - участие!

Посмотреть текущие результаты и проголосовать можно здесь.

Голосование.

"Вот, лето пролетело нас, оставив позади. Но мы то с вами знаем, лучшее, конечно, впереди!…" 

Да, лето действительно закончилось. Ласковое солнце, теплая вода, безмятежное времяпровождение… Как известно, лето - пора отпусков и снижения экономической активности. В том числе и в сетевом бизнесе. Каждую весну сетевики всех компаний начинают яростную подготовку к грядущим падениям объемов. Каждая компания по своему пытается решить эту проблему: вводит дополнительные промоушены для своих дистрибьюторов, устраивает дополнительные скидки на свои продукты, проводит конкурсы… Но, зачастую, падения объемов продаж избежать не удается. Но так ли это происходит везде и повсеместно на самом деле? Чтобы найти ответ на этот вопрос, дорогие читатели, я и решил провести этот опрос. Итак, сегодня я предлагаю Вам ответить на вопрос: "Как сказалось лето на вашем млм-бизнесе?" В форме для голосования справа выберите один из вариантов ответа и нажмите "Голосовать". Ваш компьютер должен быть подключенным к интернету. В следующем выпуске мы подведем итоги опроса!

Читатели текстовой версии рассылки могут проголосовать здесь: http://mlminru.narod.ru/num24.htm  

Опрос читателей.

Как сказалось лето на вашем млм-бизнесе?

Мои доходы не изменились
Мои доходы увеличились
Мои доходы уменьшились
Другое

Голосование закончено!
Результаты >>

Предлагаю Вам прочитать отличную статью Большого Мастера млм - Сергея Всехсвятского. Сергей широко известен в сетевых кругах, как вице-президент интерсетевого холдинга Gloryon, а также как автор многочисленных статей, опубликованных в журнале МЛМ-Перспектива и в газете "Хорошие бизнес-новости". Кроме этого, Сергей Всехсвятский является одним из известнейших российских трансперсональных психологов. Он координирует деятельность Международной Ассоциации Свободного Дыхания (МАСД), профессионалы которой проводят невероятной силы преобразующие тренинги. Лично мне посчастливилось неоднократно участвовать в тренингах Сергея и его команды. Скажу просто: если вы твердо усвоили заповедь сетевика: "доходы = личностный рост", то ОБЯЗАТЕЛЬНО найдите возможность принять участие в тренингах Сергея и его Команды. Информацию о деятельности МАСД, а также подробное описание тренингов ассоциации и расписание вы сможете посмотреть на сайте http://www.lifedances.org 

Приятного чтения :-)

Сетевой маркетинг: игра игр.
Я сижу в большом зале на последнем ряду. Я пришел сюда по объявлению - "Приглашаем на работу". Зал полон людьми и почти все они знают друг друга. Звучит музыка, они улыбаются друг другу. Им легко и весело. Некоторые из них выходят на сцену и рассказывают о том, как им интересно работать. Весь зал аплодирует. Я не ожидал такого. Все это слишком похоже на игру. Я уже готов уйти, но тут ко мне подходит человек. Он говорит: "Я догадываюсь о том, что Вы сейчас чувствуете. Давайте я расскажу Вам подробнее о нашей компании."

Так или почти так началось для многих знакомство с сетевым маркетингом. Бизнес, часто оставляющий ощущение несерьезного, бизнес, в котором способность играть оказывается важнее, чем другие, казалось бы более важные способности. В чем же один из главных секретов этого бизнеса - секрет игры?

"Делу время - потехе час." "С важными вещами не шутят." "Нужно быть серьезным, чтобы добиться успеха." Этими и подобными идеями была заполнена наша жизнь с самого детства. Дело и игра оказались в противоположных частях нашей души и стали восприниматься взаимоисключающими. Игра рассматривалась как нечто вредное, мешающее успеху в деле, что нужно если не устранить вообще, то ограничить и контролировать - отсюда "потехе час". 

Ставя во главу угла организованность, дисциплинированность и подконтрольность в работе, общество до последнего времени не замечало той цены, которую оно за это платит. На самом же деле, когда из работы уходит игра, вместе с ней исчезает ряд очень важных вещей, а именно:

1. Энергия.
2. Творчество.
3. Смысл.

Это происходит потому, что только через игру человек получает доступ к глубинам своего сознания, к слоям, наполненным силой и творческой энергией, к слоям, дающим смысл его деятельности. Стань чересчур "серьезным" - и лишишься этого надолго, если не навсегда.

Я снова сижу в большом зале на последнем ряду. Я пришел сюда, потому что мне здесь нравится. Я сделал еще только первые шаги и кое-что у меня получилось. Мне еще трудно улыбаться и аплодировать, хотя каждый раз, когда я слышу аплодисменты, мне хочется самому оказаться на сцене. Мне кажется странным, что самые успешные люди в этом зале выглядят наиболее веселыми и несерьезными. Я добросовестно стараюсь понять секрет их успеха.

Когда в Россию впервые пришел сетевой маркетинг, он вызвал двойственную реакцию. С одной стороны, он притягивал ощущением игры, легкости, непринужденным, дружеским общением между людьми, возможностью работать свободно и творчески. С другой стороны, этим же и настораживал, попадая под прицел прочных общественных стереотипов несовместимости дела и игры. "Серьезный человек этим не займется", "Бизнес домашних хозяек", "Это все ненадолго" - вот частые первые (и не только первые) реакции на знакомство с сетевым маркетингом. 

Но постепенно лед недоверия таял, и становилось заметно, что именно те компании и организации, которые полнее используют потенциал игры в своей работе, и получают преимущество на рынке. Они легче привлекают новых дистрибьюторов, быстрее и лучше их обучают, и прочнее закрепляют. Особенно важное значение игровые факторы приобретают в условиях усиливающейся конкуренции на рынке сетевого маркетинга, когда на первый план выходит эмоциональная атмосфера в компании и качество обучения сети дистрибьюторов.

Я сижу в большом зале среди своих друзей. За то короткое время, что я прихожу сюда, многое изменилось в моей жизни. Я чувствую себя увереннее и одновременно легче. Я еще не считаю себя лидером, но уже многих я пригласил в этот зал. Мне приятно придумывать что-то новое в работе. Я заметил, что мне стало проще общаться с людьми. Работа и игра уже не кажутся мне столь несовместимыми. 

Давайте теперь посмотрим, как сами сетевые компании используют принципы игры и как Вы можете на практике применить и усилить эти принципы в своей работе.

Во-первых, один взгляд на продуктовые линии успешных компаний заставляет забиться сердце любого взрослого "ребенка" (а все мы в глубине души остаемся детьми). Кому-то красивые баночки и бутылочки напоминают конструктор или кубики, в которые они играли в детстве, другим - коллекцию марок или значков. Естественно, что все это происходит на глубоком, неосознанном уровне, но тем не менее редко кто остается равнодушным и многие сразу же захотят начать играть.

Практический совет №1. Рассказывая о продуктовой линии своей компании, обязательно показывайте всю (или почти всю) линию. Также важно, чтобы каждый человек на презентации подержал бы несколько продуктов в руках.

Во-вторых, маркетинг-план, манящий словами типа "рубиновый директор", "бриллиантовый экзекъютив", "пятизвездный президент", вызывает столь же естественное для каждого человека желание быть лучшим игроком, желание играть и выигрывать.

Практический совет №2. Представляя маркетинг-план своей компании, делайте упор не только на возможностях заработка, но и на продвижении по лестнице званий и рангов, подчеркивая доступность такого продвижения. Тем самым Вы вовлечете в работу огромную энергию естественного честолюбия.

В-третьих, вся система обучения успешных компаний и организаций построена на игре, легкости и создании у вновь входящих в бизнес ощущения поддержки и заботы, атмосферы команды и семьи.

Все это делает сетевой маркетинг столь притягательным для миллионов людей, игрой игр, в которую столь увлекательно играть, и в которой выигрывают все.

Я стою на сцене перед большим залом. Мне легко и просто рассказывать о своем пути в сетевом маркетинге. Я люблю этот бизнес. Он принес мне независимость и успех, радость и уверенность. Мне приятно слышать аплодисменты. Они пробуждают во мне желание достичь еще большего. Я очень рад, что я не ушел отсюда в тот, первый раз.

Как же еще Вы можете использовать принципы игры в работе со своей организацией?

Практический совет №3. Вовлекая нового человека в свою организацию, помните, что он хочет играть и одновременно боится играть. Давая ему возможность раскрыться в игре и деле, будьте осторожны - не переигрывайте. Подбирайте для каждого свою игру.

Практический совет №4. Используйте только те элементы игры, которые Вам самим приносят удовольствие. Игру невозможно подделать - это сразу же становится заметным.

Практический совет №5. Учитесь играть у других, особенно у лидеров, но не копируйте слепо, - это должна быть Ваша игра. В частности, не копируйте игры, которые используют американцы, - мы все-таки разные.

Практический совет №6. Рассказывая о бизнесе, проводя школы и презентации, используйте метафоры и образы. Каждый важный пункт, который Вы хотите подчеркнуть, иллюстрируйте образами и практическими примерами.

Практический совет №7. В системе обучения своей сети используйте только оригинальную цветную литературу компании, журналы, книги и видеокассеты хорошего качества. Не делайте копий и не используйте материалы плохого качества - это убивает игру.

Практический совет №8. В систему поощрения членов своей сети обязательно вводите конкурсы и лотереи с веселыми и неожиданными призами.

Практический совет №9. Аплодируйте и учите всех аплодировать. Аплодисменты пробуждают глубинную энергию человека.

Практический совет №10. Создавайте у членов своей сети атмосферу команды и семьи и учите их делать то же самое. Празднуйте дни рождения, отдыхайте и путешествуйте вместе со своей командой.

И напоследок мы хотели бы объявить конкурс на лучшее использование игры в сетевом маркетинге. Присылайте нам свои примеры - победитель получит приз от редакции - годовую подписку на журнал "МЛМ-Перспектива" - и сюрприз от автора, а лучшие примеры будут опубликованы.

Я спускаюсь в зал со сцены. На последнем ряду я вижу человека с испуганными глазами. Он похож на меня каким я пришел сюда в первый раз. Мне легко понять его. Я подхожу к нему и говорю: "Я догадываюсь о том, что Вы сейчас чувствуете. Давайте я расскажу Вам подробнее о нашей компании. Добро пожаловать в игру игр".

Сергей Всехсвятский,
mailto:sv@gloryon.com
 

В 22-м выпуске рассылки я опубликовал притчу "Терпение". Я не указал ее авторство, так как даже не помнил, как она у меня появилась. К счастью, автор нашелся. Он прислал мне письмо, в котором любезно поделился еще одной притчей. Итак, приглашаю Вас почитать еще одну притчу Дао Йа из его книги "Семена":

Исполнение желаний
Однажды Бессмертный шел по дороге, и встретил бедняка, в котором узнал своего друга детства.

Услышав, как его друг жалуется на свою бедность, Бессмертный указал своим пальцем на лежавший у обочины кирпич, и тот превратился в золотой слиток. Бессмертный подарил слиток бедняку. 

Увидев однако, что бедняк этим не удовлетворился, Бессмертный указал пальцем на гору, и она засияла на солнце чистым золотом. 

Но бедняк по-прежнему был безутешен.

Чего же ты еще хочешь? - удивленно спросил Бессмертный. 
Я хочу твой палец! - услышал он в ответ.

Из книги Дао Йа "Семена".

На сегодня все!
Желаю Вам приятных сетевых будней :-))

Дмитрий Смакотин,
E-mail: smakotin@mail.ru 

<<Предыдущий выпуск         Следующий выпуск>>