"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


 выпуск 23 (23 августа 2001 г.)

Доброго времени суток, друзья! 
Тепло приветствую новых подписчиков рассылки :-)))

В сегодняшнем выпуске:

Новости рейтинга

Отрывок из книги Барка Хэджса "Бизнес мечты в интернете".

НОВОСТИ.

Рейтинг ТОП-10 сетевых компаний. Результаты за июль 2001 года.

Июльское голосование обошлось без особых сюрпризов. Похоже, что за последние несколько месяцев первая десятка рейтинга сформировалась и лидеры соревнуются между собой. Как обычно, первое место заняла компания Vision, которой на этот раз удалось оторваться от финишировавшего вторым Артлайфа на 35 голосов. Неожиданностью июля я бы назвал спурт Neways и Tianshi Group, которые поделили между собою 3-4 места, потеснив Gloryon на пятое место. Впервые в десятке лучших появилась молодая компания Iness-M.

Результаты за июль 2001 года.

Текущие результаты за август месяц достаточно непредсказуемые. Хочется отметить лидирующие позиции компании Артлайф, которая практически весь месяц опережает своего "старого" конкурента Vision. Очень плотная группа компаний борется за почетное третье место. Это Gloryon, Tianshi Group, Amway и Dr. Nona. Удастся ли в этом месяце Артлаф стать первыми, а Tianshi Group повторить свой июльский успех? Окончательные результаты зависят от вас, уважаемые читатели! 

Посмотреть текущие результаты и проголосовать можно здесь.

В сегодняшнем выпуске рассылки я хочу поделиться с вами замечательным, на мой взгляд, отрывком из книги Барка Хэджса "Бизнес мечты в интернете", который мне прислал мой коллега по бизнесу с Украины Юрий Мартынюк. Приглашаю вас посетить его информационный сайт 
Global E-Commerce System
: http://www.glecsys.kiev.ua 

Приятного чтения :-)

Сетевик и Интернет.
Сетевик решил - пора поговорить с честолюбивым, амбициозным молодым Интернетом. Ему был привлекателен этот молодой Интерент-ребенок. Многое напоминало ему его юность. Он был упрямым, до отчаяния смелым, противостоял всем правилам игры, больше того, сам пытался установить новые правила.

Без сомнения, в нем было много природной энергии, но начинал вести себя спесиво и самонадеянно. Пришло время серьезного разговора. Сетевик не хотел портить настроение своему молодому визави, а просто старался направить разговор в нужное русло.
При правильной подсказке полагал, может многого достичь.

- Что ты сказал? - с наивной серьезностью спросил Сетевик. - Что я нуждаюсь в Тебе, а не Ты во мне, нет? - Он, многоопытный и многое видевший, завлекал молодого. Знал, что тот в своей самонадеянности и самоуверенности перестанет осторожничать. Думаю, что как раз, так и сказал - Вы мне не нужны, но Вам без меня не обойтись. Как Вы знаете, у меня цифровая память с фотографическим изображением. А Вы не больше серой человеческой массы, склонны к любым ошибкам, легко поддаетесь постороннему влиянию, по натуре индивидуалисты и трудно контролируемые, не любите перемен, учение дается вам не просто. Вот так господин Сетевик. Утверждаю, что я Вам необходим. Но не представляю, чем вы можете мне служить, ведь мы оба знаем, что весь мир у ног моих терминалов. Не вижу ни одной причины, чтобы даже подумать вступить в союз с Вами.

Сетевик терпеливо молчал. Молодой свою цену знает. Прекрасно понимает свое ведущее положение в техническом прогрессе и не скрывает этого, даже кичится им. Зато Сетевик за многие годы стал мудрее и опытнее. Но каким же тоном вести разговор с таким собеседником? Сетевик уже знал, что, несмотря не высокопарность и напыщенность, этому молодому крайне необходимо подходящее партнерство.

- Кто говорит о союзе? - спросил невинным голосом Сетевик. Молодой понял, что проговорился:

- Может, я употребил другое слово? - У Тебя цифровая память - ответил небрежно Сетевик, - так проиграй опять, о чем ты говорил. Думаю, это были слова: "Не вижу ни одной причины, чтобы даже подумать вступить в союз с Вами".

Интернет понял, что совершил ошибку. Решил переждать, пока заговорит его оппонент. Эту паузу Сетевик использовал, чтобы обдумать свои доводы. Не вызывало никакого сомнения, что молодой Интернет - это очень рациональная и целеустремленная личность. Его интересуют одни голые факты. Только простыми и четкими аргументами можно доказать полезность их взаимоотношений. Наступил момент изложить истину.

- Хорошо, - начал с серьезным лицом Сетевик. - Отбросим всякие игры и начнем разговор на языке фактов. Если понравится тебе мой рассказ - пожмем друг другу руки, расстанемся и уйдем отсюда компаньонами. Если нет - отбросим все споры и страхи и … Как я уже сказал, хочу сотрудничать с Тобой и больше ни с кем. Почему с тобой - сейчас объясню. Во-первых, должен сказать, я уверен, что после изобретения автомобиля считаю Тебя наивысшим достижением технического прогресса. За короткий срок Ты прошел длинный путь.

Работоспособность у Тебя невероятная, трудишься 24 часа в сутки. Помогаешь всему миру обмениваться информацией со скоростью света. Все это выдающиеся успехи. Но посмотрим правде в лицо. Сейчас, Ты, веришь или нет, занимаешься мышиной возней. Твои посетители массами открывают твои страницы, но большинство просто наблюдатели, и никто ничего не покупает. Потребители пока не засвидетельствовали свою верность к Тебе.

Сделал паузу, чтобы вся эта информация уложилась в многочисленных банках данных своего собеседника. Не желал, чтобы его слова витали в бесконечных кибернетических пространствах. Сразу хотел попасть в цель.

- Мы оба знаем, что отсутствие потребительской верности обходится Тебе дорого, - продолжал он, - миллионы долларов тратишь на рекламу, чтобы привлечь на свои вебстраницы потребителей без всякой уверенности в их желании стать постоянными клиентами. Если сказать со всей откровенностью - они не Твои союзники. Просто посещают Твои страницы, и ничего общего нет между вами. А Ты продолжаешь тратить свои доходы на привлечение новых желающих побывать на Твоих вебстраницах. Ты нуждаешься в воспроизводимой коммерции. И вот здесь начинается моя роль.
Сетевик решил идти ва-банк. Некогда осторожничать, нужно изложить свои козырные аргументы.

- Смотри, мы оба знаем, что Тебе нужны такие люди, которые систематически ежемесячно пользуются Твоими услугами. Как Ты думаешь, что бы случилось, если бы в один прекрасный день ваши отношения стали такими тесными, как у компаньонов по коммерции, как у настоящих партнеров? Твои доходы вскочили бы ввысь, как космическая ракета.

Сетевик уже знал, что задел Интернет за живое. Ему удалось привлечь его пристальное внимание тем, что напомнил об Ахиллесовой пяте Интернета - многие фирмы имеют огромные обороты, но очень мало тех, которые могут похвастаться ожидаемой прибылью. У интернета много проблем, развязка которых требует срочных мер, причем немедленно. Решил обратить его внимание на то, что многие коммерческие вебстраницы тратят большие суммы на рекламу. Хотя могли бы иметь, наоборот, большое брутто доходов.

- Целые состояния тратишь на объявления и рекламу, чтобы привлечь большое количество потребителей. Но как только найдешь их, они оставляют Тебя, ибо конкуренция. Другие этот товар отпускают на цент дешевле.

- Мы, Сетевики, пользуемся наиболее удачной и успешной рекламой, которая когда-нибудь применялась - "словесной агитацией", основывающейся на личных контактах. Тысяча рекламных клипов не стоят одного слова, сказанного своевременно своему другу или знакомому о преимуществах какого либо товара или услуги. Это для нас с тобой ясно. Уважаем и поощряем практику коммерческой верности. Вся наша деятельность основывается на похвальном отношении и развитии личных контактов.

Работаем по системе автоматически возобновляемых заказов, предлагаем товары только высокого качества. Для нас типична привязанность к определенной марке товара, исключительных в своем роде. Все это Тебе так необходимо. Мы не верим, что выброшенные средства на рекламные полосы монитора создадут такой бизнес, который будет действовать долго и приносить прибыль и через двадцать лет. А у нас такие примеры есть.

Слово "прибыль" было подчеркнуто не случайно. Он знал, что это суть вопроса. Какие бы огромные возможности не вскрывала электронная коммерция, из многотысячного количества вебстраниц только небольшая честь приносит эту "прибыль".

- В нашем деле люди сплочены, размышляют и работают коллективно, болеют друг за друга, устанавливают близкие контакты, продолжающиеся всю жизнь. Для улучшения и совершенствования своих деловых качеств организовывают конференции, семинары и др., где красной полосой проходит положительная мотивация деятельности каждого из них.
Даже вместе ходят в церковь, думают, и действуют, как одна команда - как положено людям, связанными общностью интересов.

- А как у Твоих посетителей? Какую картину будущего видят и какую цель преследуют? Проникнуты ли чувством единства? Готовы ли они в трудные минуты выручить друг друга? Думаешь, что было бы в критические моменты - объединили бы свои умения и старания или разбежались бы по своим нишам?

Сетевик знал, и прекрасно понимал, что имеет дело не просто с заурядным случаем. Интернет владел острым, трезвым, аналитическим умам. Поэтому его слова должны звучать четко и ясно, не допуская никаких уверток и кривотолков.

- В этом суть, мой друг, Тебе нужно как раз то, что мы предлагаем. Силу групповому компьютеру даст союз с верными потребителями, с ежемесячными покупками, следовательно, будет и больший оборот, причем все это без всякой рекламы. Твои пять лет существования восполнятся и обогатятся нашим пятидесятилетним опытом, профессиональной подготовленностью в производстве и обороте товара. Со всем этим ты только начинаешь знакомиться. В течение нескольких дней миллионы пар глаз смогут приковать свое внимание на любую Твою вебстраницу. И когда я об этом говорю, то речь идет не о путешественниках и искателях, а о верных потенциальных товаропотребителях. Как только начнем управлять электронным коммерческим оборотом, бесчисленное количество разных товаров направится на одну, единственную твою вебстраницу.
Ты настолько нуждаешься в потребителях, что в скором времени спустишь цены за услуги. Запомни первое правила торговли - не обязательно выгодна низкая цена товара. Я Тебя научу, как можно созданием доверительных связей создавать ценности. В связи с этим, Ты и нуждаешься во мне больше, чем я в тебе.

Он посмотрел в глаза Интернета, ждал. Пусть он спокойно переваривает услышанное. Сетевик был уверен, что Интернет понял всю суть сказанного. Ведь его разум остр и режет, как бритва. Но, здесь речь шла не о простой калькуляции. Разговор шел о будущем товароразделе. Пришел исторический момент - момент истины. Это знали оба.

Еще раз взглянул на него, и подумал - какой же молодой, как ему не хватает человеческой руки, человеческого управления, что и есть залог мощи электронной экономики. Сетевик осознал - командовать парадом будет он.

Протянул руку Интернету:

- Мы вдвоем можем делать историю, объединимся и сделаем лучшим. Миллионы людей желают, чтобы мы работали в одной связке. И только так они смогут исполнить свою заветную мечту.

Лицо Сетевика выражало силу и твердость. Интернет был непроницаемым. Стойко держал взгляд собеседника.

- Ну, что скажешь? Объединимся? - звучал открытый вопрос.

Он почувствовал, что пожимает его руку. Движение было резким и быстрым.

- Договорились! - сказал Интернет с молниеносным взглядом в глаза. 

- Приветствую, партнер! - ответил Сетевик.

Отрывок из книги Барка Хэджса "Бизнес мечты в интернете".

На сегодня все!
Желаю Вам приятных сетевых будней :-))

Дмитрий Смакотин,
E-mail: smakotin@mail.ru 

<<Предыдущий выпуск         Следующий выпуск>>