"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


 выпуск 22 (23 июля 2001 г.)

Привет всем труженикам и труженицам сетевой индустрии! Приветствую Вас, новые подписчики! 

В сегодняшнем выпуске:

Новости

Том Шрайтер (Большой Эл) "И вы его примите..." Как веские предложения смогут заставить расти Ваш МЛМ-бизнес (часть вторая)

Притча "Терпение"

Обратная связь

НОВОСТИ.

Рейтинг ТОП-10 сетевых компаний. Результаты за июнь 2001 года.

Июнь месяц выдался необычайно жарким не только из-за палящего за окнами солнца, но и по итогам голосования! 580 человек приняли участие в рейтинге - это абсолютный рекорд участников! Ожесточенная борьба между Vision и Артлайф закончилась победой компании Vision, которая заняла первое место оторвавшись от своего ближайшего конкурента на пять голосов! Хочется отметить появление в десятке лучших компании Enrich, и исчезновение грозного и могучего Herbalife

Результаты за июнь 2001 года.

Июльское голосование идет не менее активно чем в июне, и, похоже, здесь намечается сенсация. Gloryon, привычно занимавший третье место в течении последних месяцев голосования потеснен на пятое место более активными Neways и Tianshi Groups. До конца голосования еще больше недели, так что окончательные итоги зависят от вашей активности, уважаемые мои читатели!

Посмотреть текущие результаты и проголосовать можно здесь.

Новая статья!

На сайте "Центр Интерсетевого Маркетинга" можно прочитать мою новую статью, написанную для газеты "Хорошие бизнес-новости". Статья называется "Умные автоответчики. Как делать свой бизнес 24 часа в сутки", и в ней рассказывается о том, как использовать технологию программируемых автоответчиков для автоматизации вашего бизнеса.

Читайте продолжение статьи Тома Шрайтера (Большого Эла). Если вы пропустили предыдущий выпуск, то вы сможете ознакомиться с его содержимым здесь!

Приятного чтения :-)

"И вы его примите..."
Как веские предложения смогут заставить расти Ваш МЛМ-бизнес
Пятое. Вы получаете закрепленную лично за Вами возможность принимать участие в наших последующих 12-ти конференциях-перекличках по вопросам лидерства. Вы получите незамедлительную возможность присоединиться к нашим топ-лидерам во время наших еженедельных конференций-перекличек по телефону.

Шестое. Вы получаете 10 сертификатов, предназначенных для проведения не лимитированных по времени конференций по телефону с тремя абонентами, чтобы завербовать своих 10 первых дистрибьюторов. Дело будет обстоять так: Вы набираете номер своих самых подающих надежды кандидатов, подсоединяете к разговору своего лидера верхушки, и слушаете, как Ваш спонсор убеждает Вашего кандидата присоединиться к нашему бизнесу. Запомните, эти нелимитированные трехсторонние звонки будут доступны Вам, пока Вы не подпишите своих первых 10 дистрибьюторов. Все, что Вам надо будет делать - это слушать, как Вам делают деньги.

Седьмое. У Вас появится личный учитель-спонсор, который будет в любое время дня и ночи готов дать Вам консультации, оказать помощь, предложить совет, пока Вы сами не достигните вершины мастерства лидера. Вам будет оказываться постоянная помощь и поддержка на самом высоком уровне, который только может предложить наша компания. И все вышеперечисленное - Ваше, как только Вы вступите в наши ряды.

И последнее, восьмое. Вы получаете абсолютно бесплатно нашу специально подготовленную аудиокассету, описывающую основные положения и возможности нашего бизнеса. Просто распространите эту запись среди Ваших друзей и приятелей, чтобы у них тоже была возможность познакомиться с непревзойденными преимуществами нашего бизнеса, и чтобы они узнали, как можно получить эти преимущества, присоединившись к нам.

Ну как, есть разница между этими двумя видами предложений? Вы можете себе представить ясную картину, как новобранец ринется в объятия такого оратора с возгласом: "Я хочу стать частью этого! Эти возможности мне подходят!". И когда Вы начнете приводить своих друзей, родственников и коллег по работе на такие презентации, они Вам обязательно скажут: "Эй, да это просто фантастическая возможность!", вместо того, чтобы процедить сквозь зубы: "Пятьдесят баксов… а взамен набор… (зевок)… не густо, однако". 

Представьте себе, что Вы - именно такой кандидат в новые члены, живущий в реальном мире, и перед Вами стоит вопрос выбора, какую из двух вышеописанных презентаций посетить.

По окончании "Презентации А" оратор говорит Вам: "Предложение вот какое: Вы даете мне 50 долларов, а я даю Вам набор".

В соседнем помещении проходит "Презентация Б", где оратор предлагает Вам восемь стимулов, чтобы Вы подписали соглашение дистрибьютора. И Вы скажете: "Ага, я хочу пойти на "Презентацию Б", именно там я могу совершить замечательную сделку".

Вот что называется хорошим маркетингом! А самое замечательное, что сделать это предложение из восьми стимулирующих пунктов не будет Вам стоить слишком дорого. Ведь и так все эти вещи бесплатные. Мы предлагаем эти возможности для каждого нового дистрибьютора в любом случае. Мы проводим обучающие семинары и помогаем при проведении конференций по телефону, и делаем это еженедельно. Все эти вещи мы и так просто дарим нашим новым членам, но теперь мы описали, собрали воедино все эти преимущества, "завернули в красивую обертку" и "подарили" кандидату.

Вот видите, Вы прекрасно знаете все эти преимущества Вашей компании. Но, к сожалению, мы рассчитываем на то, что наши новобранцы также хорошо осведомлены о них, как и мы сами. Это не так. Мы просто обязаны облечь наши предложения в соблазнительную форму и обучить этому наших кандидатов.

Делайте соблазнительным даже невозможное.

Вы можете сделать соблазнительным любое свое предложение, от этого оно станет лишь более эффективным. Все, кто раздумывает над вопросом: вступать в дистрибьюторы или нет, гораздо более падок на красочные и соблазнительные описания, нежели на саму продукцию или услуги. Например, суперзвезда Сетевого Маркетинга Том Паредас, автор "Военных историй МЛМ", занимается рекрутированием в армию. Том мог бы описать жизнь в армии таким образом:

"Это все равно, что вернуться в начальную школу. На Вас будут вечно орать инструкторы, у Вас не будет никакой свободы, все о чем Вы будете думать, это как бы сбежать из учебного лагеря для новобранцев. Питаться Вы будете исключительно предписанной свыше пищей - калорийно, но абсолютно невкусно. Форма одежды? Тяжеленные солдатские ботинки и некрасивая, плохо подогнанная униформа. Если Вы пройдете все испытания лагерем для новобранцев, Вы станете в итоге мишенью для вражеских снайперов. Ах, да, я, кажется, не упомянул о зарплате? Вы будете получать абсолютный минимум, допустимый законодательством."

Не слишком соблазнительно, правда? Конечно же, Том Паредес упаковал это предложение в иную красочную обертку, добавив изрядную порцию романтики. Вот как он описывает возможности армейской жизни:

"Вы хотите повеселиться, попутешествовать и принять участие в приключениях? В армии Вы получите все это сполна, и даже более того. В действительности, Вам за это еще и платить будут, пока Вы получаете то, о чем мечтали. Задумайтесь над этим. Вы сможете посетить экзотические места по всему миру. И Вам не придется тратиться ни на билет, ни на гостиницу. Армия так заинтересована в Вашем участии, что она берет на себя расходы по обеспечению Вас всем необходимым обмундированием, которое имеет свой особенный, специально разработанный дизайнерами фасон. Забудьте о всех невообразимых расходах, связанных с покупкой одежды. Вам не надо будет платить членские взносы в спортивных клубах за возможность потренироваться. За Вашими тренировками приглядывать высокопрофессиональный личный инструктор. Вы будете иметь удовольствие подолгу проводить время на природе. Вас даже будут бесплатно кормить. Нужно ли добавить что-либо к сказанному? Вы научитесь владеть всеми видами оружия, Вы разделите свою жизнь с товарищами по интересам. И, как я уже говорил в начале, Армия не только берет на себя все Ваши расходы, но и еще будет платить Вам за то, что Вы живете жизнью, о которой так мечтали!"

Да-а-а-а. Как Вы думаете, какое из этих предложений привлечет большее количество новобранцев в армейские ряды?

Заключительное предложение.

Несколько минут, потраченных на подготовку, помогут сделать Ваши предложения такими вескими, что Ваш бонусный доход достигнет астрономических значений! И все, что Вам необходимо сделать, это составить проект будущих предложений.

Ну, вот Вам заключительное предложение от Большого Эла:

"Если Вы не бросились готовить свои соблазнительные, изобилующие преимуществами предложения сразу же… Я порву Ваш бонус-чек, расскажу Вашим друзьям, что им не следует вступать в ряды Вашей организации, выкину все стулья из зала, где Вы собираетесь проводить презентацию, заставлю Вашего спонсора читать Вам по телефону молитвы и украду Вашу собаку!"

Том Шрайтер (Большой Эл)
Перепечатано из журнала Upline

Как часто бывает так, что люди из вашей организации внезапно уходили из бизнеса, тогда, когда успех был совсем близок. Бывает так, что у вас самих могут появиться  мысли о том, что возможно этот бизнес не для вас... Надеюсь, что эта притча поможет вам и вашим людям в те времена, когда на вас нахлынут сомнения и отчаяния!

Терпение
В центре базарной площади одного огромного города изо дня в день сидел человек. Был он худ, ноги его были босы, одежда оборванна. Как-то раз мимо него летел ангел. Он пожалел человека, и приняв образ мудрого старца, несущего клетку с певчей птицей, подошел к нему.
- Добрый человек, я совсем стар, и мне скоро предстоит встреча со Всевышним. Единственный друг на этом свете моя птица. Возьми ее себе, корми ее, и если ты будешь терпелив, настанет день, когда она начнет нести тебе золотые яйца по одному каждый день! сказал нищему ангел.
-Дают бери, бьют беги! - подумал человек, и принял подарок.
Прошел месяц, и человек кормил птицу крошками со своего скудного стола. Но настали худые времена, пищи стало так мало, а птица все не несла и не несла золотые яйца. Человек решил продать ее и устроить пир на вырученные деньги, однако никто не хотел покупать птицу по той цене, которую он запрашивал за нее.
- Почему ты просишь за нее так много? спрашивали его прохожие.
- Она скоро начнет нести золотые яйца! объяснял человек.
Коли так, почему же ты ее продаешь? со смехом отвечали люди, отходя от него.
В конец отчаявшись, человек снизил цену, продав свою птицу не дороже обычной канарейки.
Купивший певчую птицу купец принес ее домой, в подарок своей маленькой дочке. А на следующее утро птица снесла свое первое золотое яйцо.

На сегодня все!
Желаю Вам приятных сетевых будней :-))

Дмитрий Смакотин,
E-mail: smakotin@mail.ru 

<<Предыдущий выпуск         Следующий выпуск>>