"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


 выпуск 21 (14 июня 2001 г.)

Привет всем труженикам и труженицам сетевой индустрии! Приветствую Вас, новые подписчики! 

В сегодняшнем выпуске:

Новости

Опрос читателей

Том Шрайтер (Большой Эл) "И вы его примите..." Как веские предложения смогут заставить расти Ваш МЛМ-бизнес (часть первая)

Обратная связь

НОВОСТИ.

Skybiz под колпаком!

По сообщению MLM World News Today (www.mlmwnt.com) Федеральная Торговая Комиссия "взялась" за скандально известную компанию Skybiz2000. На период расследования деятельности этой фирмы компания прекращает выплаты комиссионных своим дистрибьюторам. 

(Скандальность компании обусловлена многочисленными обвинениями Skybiz в использовании пирамидальных схем в своей деятельности со стороны государственных чиновников во многих странах мира. Но до сих пор ни разу не удалось объявить Skybiz компанией вне закона. Подождем результатов очередных разборок… Д. С.) 

Подробности на английском языке здесь:

Рейтинг ТОП-10 сетевых компаний. Результаты за май 2001 года.

В мае месяце борьбы за первые три места практически не было. С первых же дней голосования лидерство в рейтинге захватила компания Vision, которая не оставила никаких шансов преследовавшему его Артлайфу. Третье место осталось за Gloryon. Но вот борьба за четвертое место получилась захватывающей. На это место претендовало сразу же 6 компаний, которые финишировали с относительно небольшим разрывом друг от друга. Четвертое место досталось компании Лисан, которая сумела обойти "дедушку сетевого маркетинга" компанию Amway. Мои искренние поздравления! 

Результаты за май 2001 года.

Июньское голосование сейчас в полном разгаре и здесь сохраняется небывалый накал борьбы за первое место. Похоже, дистрибьюторы компании Арталайф решили дать настоящий "бой" Vision. На протяжении 14-ти дней июня Vision и Артлайф идут друг с другом нога в ногу. Максимально зафиксированный мною разрыв составлял всего три голоса. Пока Vision удается удержать первое место…

Посмотреть текущие результаты и проголосовать можно здесь.

ОПРОС ЧИТАТЕЛЕЙ

В прошлом выпуске рассылки я предложил Вам ответить на вопрос "В чем на Ваш взгляд ГЛАВНАЯ причина для начала млм-бизнеса. Спасибо за Ваше участие в опросе, как я и обещал, предоставляю Вам окончательные результаты:

Варианты ответов Количество (процент) голосов
Возможность неограниченного дохода 24 (23%)
Самосовершенствование 17 (16%)
Сам себе начальник 12 (11%)
Свобода времени 12 (11%)
Свобода выбора работать с кем хотите 12 (11%)
Заводить новых друзей 9 (8%)
Возможность покупать продукты и услуги со скидкой 7 (6%)
Другое 6 (5%)
Работа на дому 3 (2%)

Всего проголосовало: 102 читателя.


Сегодня, я предлагаю Вам познакомиться с первой частью статьи Большого Мастера сетевого маркетинга Тома Шрайтера (Большого Эла). На мой взгляд, эта статья одна из лучших, когда-либо написанных на тему сетевого маркетинга! 

Приятного чтения :-)

"И вы его примите..."
Как веские предложения смогут заставить расти Ваш МЛМ-бизнес
Предложение №1: Вы даете мне 10 долларов.

Предложение №2: Вы даете мне 10 долларов, или же я разобью Вам обе коленные чашечки, взорву Вашу машину, похищу Вашу супругу, размозжу Ваши CD-диски и украду Вашу собаку!

У Вас перехватило дыхание: "Украсть мою собаку? Какой кошмар! Да заберите двадцать долларов!"

Некоторые люди очень хорошо умеют делать веские предложения, от которых невозможно отказаться. А вот лично Вы умеете делать такие предложения? Или Вы можете делать лишь такие непривлекательные, бестолковые и занудные предложения, от которых Ваши потенциальные дистрибьюторы засыпают прямо на ходу?

В Сетевом Маркетинге нам приходится делать предложения ежедневно. Мы делаем эти предложения в письменной форме, когда рассылаем рекламные объявления или занимаемся персональными рассылками. Мы также делаем множество устных предложений нашим кандидатам в новые члены. Мы предлагаем им купить продукцию компании, прийти на наши презентации, войти в состав нашей организации и т. д.

В ОЧЕНЬ РЕДКИХ СЛУЧАЯХ наши кандидаты в новые члены смогут найти веские внутренние причины, чтобы отказаться от правильно сделанного предложения, открывающего перед нами прекрасные возможности. И тем не менее, мы ОЧЕНЬ ЧАСТО слышим "нет" в ответ на наши предложения.

Давайте рассмотрим те типичные устные предложения посетить нашу презентацию, которые мы делаем нашим новобранцам.

Вот как это обычно звучит для кандидата: "Приходи на презентацию и потеряешь два часа своего времени"

Звучит не слишком заманчиво, не так ли? К тому же и не сулит особых выгод для клиента. Нам просто необходимо продумать и разработать такие веские предложения клиентам, чтобы нам не было равных в этом вопросе. Позиция наших конкурентов не так уж сильна, и если мы всего на 10 процентов поднимемся над привычным и обыденным, мы добьемся прекрасных результатов…

Если по окончании презентации мы не смогли вовлечь приглашенных в нашу программу МЛМ, значит мы несерьезно отнеслись к вопросу предложений для наших возможных клиентов. Скорее всего, мы делали нудные, скучные, слабо аргументированные предложения. Вот Вам примеры того, как часто комментируются про себя наши заключительные предложения приглашенными лицами:

  • "Пожалуйста, вступайте в мою МЛМ-компанию!" 
    (Как же, спешу и падаю.)
  • "Пожалуйста, вносите деньги и начинайте работу прямо сейчас!"
    (Ну да. Держи карман шире!)
  • Дайте мне 50 долларов, и Вы становитесь дистрибьютором!"
    (Ооооо! Уже достаю свой кошелек)!
  • Вы должны вступить сегодня же, пока кто-нибудь другой не успел занять Ваше место в бизнесе"!
    (Господи, Мне, конечно, просто не терпится стать первым на этом сборище слабоумных.)

Ничего удивительного, что наши собратья, коллеги и вожделенные кандидаты в новые члены говорят "нет" в ответ на предложение вступить в дело. Все вышеуказанные четыре обычных шаблона не имеют ничего общего с выгодными предложениями, и делаются они, как правило, ленивыми ораторами. Нам необходимо делать клиентам разумные и выгодные для них предложения. Именно это делает Ваше предложение веским, а Ваших лидеров богатыми.

Давайте теперь рассмотрим стандартное предложение, которое делается на презентациях: "Вы даете мне деньги, а я даю Вам набор". Опять же, не слишком заманчиво звучит, верно? А теперь, давайте посмотрим, что произойдет, если в заключении Вашей презентации Вы сделаете следующее предложение:

"Когда Вы станете нашим новым членом сегодня, Вы получите:

Первое. Наш набор под названием "Начало Успеха", в который входят руководство по обучению дистрибьютора на 200-х страницах, красочный видеофильм по искусному рекрутированию, который помогает строить свою организацию самым быстрым способом, информацию о продукции компании, которая поможет Вам организовать доходную розничную реализацию, каталог для клиентов, различные дополнительные брошюры, т. е. все то, что необходимо для первых шагов на пути получения больших ежемесячных бонусных чеков.

Второе. Вы получите возможность бесплатно посетить наше зрелищное собрание, посвященное вопросам обучения, которое состоится в выходные дни и стоимость которого, между прочим, 295 долларов. Количество присутствующих ограничено, но для Вас будет забронировано место во втором ряду. Но самое замечательное… это собрание будет вести человек, который является непревзойденным лидером по объемам продаж во всей нашей компании. Вы сможете научиться, как менее, чем за 30 дней достичь квалификации получения топ-бонуса. Такая возможность бывает раз в жизни, а Вам она достается совершенно бесплатно в качестве поощрения за Ваше вступление в наши ряды по окончании нашей сегодняшней встречи.

Третье. Вам предоставляется возможность бесплатно принять участие в наших еженедельных коллективных рекламах в газетах. Вы сможете разделить эту возможность с нашими лидерами на первых страницах самых лучших еженедельных изданий для дистрибьюторов. Не беспокойтесь, Вам это не будет стоить ровным счетом ничего, ведь мы заинтересованы в Вашем успехе и готовы его инвестировать.

Четвертое. Вы получите наше Конфиденциальное Руководство по доходам, предназначенное только для членов организации. Его невозможно купить ни за какие деньги. Мы вложили десятки тысяч долларов в исследования, проверки на практике и внесение исправлений в эту доведенную теперь до совершенства технику рекрутирования и спонсирования. И Вы становитесь тем избранным среди немногих, кто будет иметь возможность следовать шаг за шагом этому руководству по пути к успеху.

Пятое… 
Продолжение следует

Том Шрайтер (Большой Эл)
Перепечатано из журнала Upline

На сегодня все!
Желаю Вам приятных сетевых будней :-))

Дмитрий Смакотин,
E-mail: smakotin@mail.ru 

<<Предыдущий выпуск         Следующий выпуск>>