"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


 выпуск 20 (26  мая 2001 г.)

Привет всем труженикам и труженицам сетевой индустрии! Приветствую Вас, новые подписчики! 

В сегодняшнем выпуске:

Новости

Льюк Мелиа "Наука и искусство метода "Вода камень точит".

Деревня под названием "Человечество"

Обратная связь

НОВОСТИ.

У меня для Вас две новости, дорогой друг!

Новость первая. Отныне, каждый выпуск рассылки "Сетевой Маркетинг в России" станет более интерактивным. Внизу каждого выпуска будет располагаться форма с помощью которой Вы сможете сразу же отреагировать на прочитанный материал и послать мне свои комментарии, пожелания и критику. Поверьте, мне очень приятно получать хвалебные отзывы о рассылке. Но мне нужны также и ваши критические замечания по поводу опубликованных материалов, а также пожелания на будущее. Кроме этого, время от времени, я буду проводить различные опросы на темы связанные с сетевым маркетингом и опубликовывать результаты в следующих выпусках. В этом выпуске предлагаю Вам ответить на вопрос "В чем на Ваш взгляд ГЛАВНАЯ причина для начала млм-бизнеса?".

Читатели текстовой версии рассылки могут проголосовать и посмотреть результаты по этому адресу:
http://vote.aifnet.ru/cgi-bin/viewform.cgi?p_id=2223 

В чем на Ваш взгляд ГЛАВНАЯ причина для начала млм-бизнеса?

Работа на дому
Сам себе начальник
Возможность неограниченного дохода
Свобода времени
Возможность покупать продукты и услуги со скидкой
Свобода выбора работать с кем хотите
Заводить новых друзей
Самосовершен-
ствование
Другое

Голосование закончено!

Новость вторая (традиционная). Рейтинг ТОП-10 сетевых компаний за май месяц подходит к концу. Глядя на текущие результаты хочется отметить, что участники голосования (26 компаний) разделились на три группы. Первая - лидирующая тройка, как обычно возглавляется компанией Vision. Кроме Vision туда входят Artlife и Gloryon, занимающие второе и третье место соответственно. Следующая группа из шести компаний, которые находятся в минимальной отрыве друг от друга и ведут борьбу за 4 и 5 места. И, наконец, третья группа - все остальные участники, претендующие на вход в десятку лучших. Финиш приближается! Насколько я могу судить по предыдущим месяцам, такого накала борьбы я еще не встречал. Голосуйте, ведь Ваш голос может решить многое! :-)

Предлагаю Вам прочитать замечательную статью Льюка Мелиа "Наука и искусство метода "Вода камень точит". Приятного чтения!

Наука и искусство метода "Вода камень точит".
Технология х Настойчивость = Успех

Вышеприведенная формула является общепринятой в торговле, но она также справедлива относительно денег: "нет" часто означает лишь "не сейчас!". Самой большой трудностью является необходимость отразить множество этих самых "нет", которые, как теннисные мячи, летят на Вас из уст кандидатов в новобранцы, и продолжать, и продолжать, и продолжать задавать свой самый главный вопрос, пока они не скажут желаемое "да".

Самый простой метод решения этой задачи - заведите то, что мы называем "Кропотливым списком". А поскольку Вы вряд ли слышали о таком методе, я поясню: Кропотливый список - это составленный Вами перечень всех кандидатов в новые члены, от контактов с которыми Вы не ждете сиюминутных результатов, но которых не упускаете из виду и регулярно, но вовсе не навязчиво поддерживаете с ними связь.

Решить, кого записать в Кропотливый список, не трудно. Тому кандидату в новые члены, который узнал о Вашей дупликационной системе и сказал "нет", задается вопрос: "Том, я понимаю, что это не совсем подходит тебе сейчас. Но как ты смотришь на то, что я буду просто информировать тебя о наших новостях и нововведениях?". В большинстве случаев Вы получите положительный ответ. Вот такой кандидат и пополнит Ваш Кропотливый список и останется в нем до тех пор, пока сам не попросит вычеркнуть его оттуда.

Действия, которые Вы предпринимаете по своему Кропотливому списку, заключаются в телефонных звонках, переписке и пересылке информационных сообщений из газет и журналов. Если Вы будете использовать элементарные картотеки или специальные компьютерные программы, то Вам потребуется всего час в неделю, чтобы проработать свой Кропотливый список.

Но время стоит слишком дорого. Как бы сделать так, чтобы Вы имели возможность общаться с этими людьми более регулярно, не теряя ни лишнего времени, ни лишних денег и при этом давая им полное представление о том, что в действительности представляет собой наш бизнес?

Ответ прост - Вам нужна e-mail. Техника этого метода проста: если Вы никогда до этого не пользовались электронной почтой, то возьмите себе за правило связываться со всеми в Вашей группе каждые несколько дней по e-mail. Вам необходимо рассылать самую свежую информацию о компании, о событиях по стране, добавьте в рассылки какую-нибудь убедительную историю успеха. Запрограммируйте свои действия таким образом, чтобы Вам оставалось впечатать одно или два ключевых слова, и Ваше сообщение было бы готово к отправке по всем адресатам Вашей ветки. Создайте еще один список адресатов с именами предполагаемых кандидатов в новые члены. Обязательно оповестите их (по телефону или через электронную почту), что Вы вставляете их имена в Ваш рассылочный список (это ни в коем случае не должно стать неожиданной для адресата рассылкой!). Теперь, каждый раз, когда Вы посылаете информацию по e-mail в своей группе, делайте то же самое и по списку своих кандидатов. 

Вы наверняка были в ситуации, когда, прослушивая какое-нибудь важное широковещательное сообщение по компании, мечтали, чтобы все Ваши кандидаты имели возможность услышать эту "внутреннюю" информацию вместе со всеми. Именно этот результат Вы получите, применяя описываемую технику общения. Ваши кандидаты быстро научатся правильной методике ведения бизнеса и необходимости постоянной поддержки новичков, что становится абсолютно очевидным из практики Ваших постоянных и частых контактов с ними. Для Ваших кандидатов не составит труда, да и времени займет не больше минуты просмотреть Ваше сообщение, и сделать это они могут в удобное для себя время. Конечно, бывают случаи, когда информация не предназначена для чужих ушей и ее не следует пересылать людям, не являющимся дистрибьюторами, вот тогда-то Вы и исключите свой дополнительный Кропотливый список из рассылки. И самым замечательным результатом будет то, что "кропотливая техника" рассылок информации по e-mail лучше всех прочих методов ненавязчиво представит возможности нашего бизнеса кандидатам в новые члены - действительно, вода камень точит!

В конечном итоге, все люди в этом Кропотливом списке либо попросят вычеркнуть их списка навсегда, либо примкнут в Вашей группе. И в том, и в другом случае, Вы будете абсолютно уверены, что решение принималось человеком, который был полностью информирован.

Льюк Мелиа, Upline, октябрь 1997 года.

Забавное письмо мне пришло от нашего коллеги по бизнесу Юрия Мартынюка. Я так понимаю, это письмо из серии "chain letters" - цепных писем распространяемых по принципу вирусного маркетинга. Я не буду Вас призывать переслать это письмо своим друзьям, но его содержимое мне очень понравилось и я спешу поделиться им с Вами. Прочтите, улыбнитесь и… задумайтесь!!! :-)))

Деревня под названием "Человечество"
Если сократить все человечество до деревни в сто жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни:

- 57 азиатов; 21 европеец; 14 американцев (северных и южных); 8 африканцев 
- 52 будут женщинами; 48 мужчинами
- 70 не белыми; 30 белыми
- 89 гетеросексуальными; 11 гомосексуальными
- 6 человек будут владеть 59% всего деревенского богатства и все шесть будут из США; 
- у 80 не будет достаточных жилищных условий; 
- 70 будут неграмотными; 
- 50 будут недоедать; 
- 1 умрет; 2 родятся 
- у 1 будет компьютер; 
- 1 (только один) будет иметь высшее образование

Если посмотреть на мир с этой точки зрения, становится ясно, что потребность в солидарности, понимании, терпимости, образовании очень высока. Подумай об этом.

Если сегодня с утра ты проснулась здоровой, ты счастливее, чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.

Если ты никогда не переживал войну, одиночество тюремного заключения, агонию пыток или голод, ты счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире.

Если ты можешь пойти в церковь без страха и угрозы заключения или смерти, ты счастливее, чем 3 миллиарда человек в этом мире.

Если в твоем холодильнике есть еда, ты одет, у тебя есть крыша над головой и постель, ты богаче, чем 75% людей в этом мире.

Если у тебя есть счет в банке, деньги в кошельке и немного мелочи в копилке, ты принадлежишь к 8% обеспеченных людей в этом мире.

Если ты читаешь этот текст, ты благословлен вдвойне, потому что:

1) кто-то подумал о тебе;
2) ты не принадлежишь к тем 2 миллиардам людей, которые не умеют читать и... у тебя есть компьютер!

Кто-то когда-то сказал:

Работай, как будто тебе не надо денег,
Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль
Танцуй, как будто никто не смотрит
Пой, как будто никто не слышит
Живи, как будто на земле рай

На сегодня все!
Желаю Вам приятных сетевых будней :-))

Дмитрий Смакотин,
E-mail: smakotin@mail.ru 

<<Предыдущий выпуск         Следующий выпуск>>