"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


 выпуск 19 (9 мая 2001 г.)

Привет всем труженикам и труженицам сетевой индустрии! Приветствую Вас, новые подписчики! 

Поздравляю всех своих читателей с Днем Победы! Низкий поклон всем ветеранам, благодаря мужеству и отваге которых мы победили в этой страшной войне. Давайте вспомним сегодня о тех, кого уже сегодня нет среди нас, и без участия которых эта Битва не была бы выиграна. 

В сегодняшнем выпуске:

Новости

Дмитрий Смакотин "Философия "как бы". Делайте бизнес играючи!"

НОВОСТИ.

2го Апреля 2001 года произошло объединение двух ведущих компании в сфере МЛМ бизнеса - Enrich International и Rexall Showcase. Одним из следствий данного объединения стало слияние ассортимента вышеупомянутых компаний, каждая из которых предлагала на момент слияния более ста продуктов. В процессе слияния ассортимента будет происходить снятие с производства некоторых продуктов Enrich и Rexall, в то же время ассортимент продукции, предлагаемый дистрибьюторам Enrich, будет расширяться за счет продуктов Rexall и новых продуктов от Royal Numico. О конкретных датах поступления новых продуктов в продажу в Евразии будет сообщено дополнительно. Объединенная компания будет называться Unicity Network

Источник: www.enrich.com 


Рейтинг сетевых компаний. Апрельское голосование преподнесло настоящую сенсацию. Победителем месяца оказалась компания "Родник здоровья", дистрибьюторы которой показали удивительный результат - 50% всех голосов! Вот, что значит разместить форму для голосования на официальном сервере компании. Как следствие, победа со впечатляющим отрывом от ближайших конкурентов Gloryon и Vision, которые финишировали с одинаковым результатом и поделили между собой 2-3 места. Отдельного внимания заслуживает компания Artlife, которая уже третий месяц подряд занимает стабильное четвертое место в рейтинге. 
Приз за стабильность!

Теперь, самая главная новость рейтинга. Если вы уже успели заметить, рейтинг кардинальным образом изменил свое лицо. Это стало возможным благодаря усилиям Александра Бесхмельницына, LadaVIP, который взял на себя техническое обеспечение проекта. Александр написал замечательный скрипт для голосования, который

  • размещается на российском высокоскоростном сервере и теперь при выведении результатов голосования вам не придется созерцать навязчивые рекламные баннеры!

  • текущие результаты выводятся с автоматической сортировкой компаний по убыванию количества голосов

  • применяется более совершенная защита от "накрутчиков", что положительно скажется на окончательных итогах голосования

  • в конце каждого месяца результаты будут автоматически обнуляться и будет начинаться новое голосование.

  • больше удобств для веб-мастеров - партнеров рейтинга. Теперь вам не нужно будет каждый месяц устанавливать новую форму для голосования. Это достаточно будет сделать всего один раз! Кроме этого, у вас появляется больше возможностей по настройке внешнего дизайна формы.

В общем, проект набирает обороты, равно как и растет количество партнерских сайтов, устанавливающих у себя формы для проведения рейтинга. Если у вас есть сайт, посвященный сетевому маркетингу, и вы хотите принять участие в проведении рейтинга, то обращайтесь ко мне и я сообщу вам, что нужно сделать для этого!

Как обычно, проголосовать и посмотреть результаты прошедших месяцев вы можете на сайте рассылки "Сетевой Маркетинг в России". Проголосуйте за свою компанию и помните, что главное - это не победа, главное - участие :-)))

Вчера я проводил виртуальный семинар и мной была заготовлена тема, которую я так и не смог рассказать по причине разрыва связи. Чувство незавершенности оставалось и... в итоге я "завершил свой гештальт", написанием статьи, которую предлагаю вашему вниманию. 

Философия "как бы". Делайте бизнес играючи!
В далеком для меня 1995 году я участвовал в психологическом тренинге, посвященном искусству обращения с деньгами. Это был необычный тренинг-погружение. Группа из примерно 25-ти человек была полностью изолирована от реальной жизни. Мы варились в собственном соку, с утра до вечера выполняя различные упражнения, тренинги, эксперименты. Все было просто замечательно! Мы чувствовали себя очень комфортно и уютно - так бы и жили всю жизнь. Но на пятый день эйфория внезапно закончилась. День начался с того, что ведущий тренинга объявил, что хватит вариться в собственной каше и пора приступить к "полевым испытаниям". Мы должны были разбиться на пары, выложить из кармана все деньги и… отправиться в город зарабатывать деньги! Да-да, именно так, не имея ничего на руках, заработать деньги. Причем, сделать это нужно было в течении четырех часов! У-а-у! Я до сих пор вспоминаю чувство ужаса, которое меня охватило в тот момент. Заработать деньги? Но как?! Ведь у меня и у моей напарницы даже не было денег даже на автобус. Но нужно было действовать. Правила игры были приняты и время пошло…

Санаторий, в котором проходил тренинг, находился на окраине города. Ситуация осложнялась тем, что был выходной день и нам сразу же пришлось отказаться от планов подработки в какой-нибудь фирме. Мы приняли решение: до ближайшего места скопления людей пешком - примерно 30 минут. Направляемся туда, по ходу составляем план. Так и сделали. Оценили свои ресурсы - они оказались весьма скудными, но уровень мотивации у нас был очень высокий. По ходу пришла одна идея. Что если подходить к продавцам на рынке и рассказывать им различные истории и притчи (благо, мы их знали кучу!), а взамен просить их вознаградить нас за усилия некоторой суммой денег? Сказано - сделано! Страшно было только в первый момент. Затем это превратилось в увлекательнейшую игру! Видели бы вы глаза торговок, когда мы делали им наше предложение. Их растерянности не было предела. Они никак не могли определить, где же здесь подвох?! В общем, очень скоро мы поняли, что, либо наши истории слишком заумные, либо торговки попались не продвинутые, но за час мы заработали совсем чуть-чуть. Хватит только на дорогу на автобусе назад, да на бутылку пива. Но это уже что-то! Время стремительно таяло. Нужно было срочно предпринимать что-то еще. И тут я решил превратиться в попрошайку :-)) Я решил действовать просто и примитивно. Взяв в руки небольшое количество денег, я стал обращаться к проходящим мужчинам и просить у них якобы недостающую мне сумму на пачку сигарет. В достаточно большом количестве обращений это срабатывало! Особенно, если я обращался к курильщикам! Чем больше обращений, тем более раскрепощено и свободно я себя чувствовал!!! Даже начал проявлять ранее неведомый мне артистизм :-) Но очень скоро мне надоело действовать подобным образом. К тому же, моя напарница явно заскучала, наблюдая за мной со стороны. У нас оставался еще час, а денег мы, по нашему мнению, "заработали" не много… И тут родилась идея! Мы решили модернизировать нашу идею попрошайничества. Я решил подключить свою напарницу - привлекательную и симпатичную девушку. Легенда, с которой мы обращались к людям была следующая: "Я только что помирился со своей любимой девушкой. Я очень хочу, в знак нашего примирения, подарить ей цветы, но мне не хватает для этого N рублей…" Невероятно! Но это начало срабатывать! Причем деньги давали, как мужчины, которые понимающе кивали головой, глядя на мою спутницу, так и женщины, которые очень одобрительно воспринимали мой шаг. Меньше чем за час мы насобирали сумму эквивалентную 10 долларам. Это уже было что-то!!! Окрыленные успехом мы возвратились обратно в санаторий…

Я часто вспоминаю тот день, оказавший огромное влияние на всю мою последующую жизнь. Именно тогда, я понял, что, как минимум, я никогда не останусь без средств к существованию, и всегда смогу прокормить себя, пусть даже и таким способом. На тот момент, для меня это было действительно важно. Но кроме этого из "полевого тренинга" я извлек три важных урока, которые мне помогают в моем сегодняшнем бизнесе, и которыми я хочу поделиться с вами.

Урок первый. Деньги надо зарабатывать с энтузиазмом. Действительно, у нас на руках не было товаров, которые мы могли продавать, за короткий срок мы не смогли придумать услугу, которую бы обменяли за деньги (притчи просто не сработали). Все, что у нас было - это огромный энтузиазм. Кроме этого, мы не только хотели заработать деньги, мы хотели заработать денег больше всех! И, в итоге, только с помощью энтузиазма мы заработали в общей сложности порядка 14-ти долларов!

Урок второй. Необходима гибкость. За три часа, которые мы потратили на наш эксперимент мы применили три тактики. Каждая последующая оказывалась более эффективной, чем предыдущая. Не трудно предположить, каковы были бы наши результаты, если бы мы все три часа продолжали "приставать" к продавцам на рынке…:-)) Гибкость нужна и в сетевом маркетинге. Мне очень нравится принцип НЛП (нейролингвистического программирования), который гласит: "если вы будете делать то, что делали всегда, то вы будете получать то, что получали всегда". Чем больше гибкости применяете вы в своем бизнесе, тем лучшие результаты получите!

Урок третий. Мы играли и получали от этого огромное удовольствие. К тому времени мы уже зарабатывали достаточно хорошие деньги в сетевом маркетинге. Нас очень смешила ситуация, в которой мы оказались  в роле "нищих". И сейчас, когда я снова и снова, вспоминаю о своих ощущениях в момент полевого тренинга, я думаю о том, что нам очень помогло то, что мы не относились к эксперименту с чрезвычайной серьезностью. У нас даже не возникало мыслей, что это невозможно, что это не солидно или не серьезно… Мы просто играли. Мы искренне радовались каждому рублю, который мы получали. Мы дурачились и показывали язык, тем, кто нам отказывал… Это было похоже на танец!!!

Вам знакомы дистрибьюторы, которые теряют дар речи, выходя на сцену? Вы знаете кого-нибудь из своих коллег, которые испытывает жуткую нервозность перед предстоящей встречей с клиентами, которые впадают в недельную депрессию, услышав отказ от своего потенциального партнера по бизнесу, или испытывают уныние от отсутствия явных результатов после трех месяцев работы? Может быть, вы узнаете себя? В таком случае, я хочу задать вам один вопрос. Неужели вы думаете, что смысл вашей жизни заключается в занятии сетевым маркетингом? Вам не кажется, что вы слишком "серьезно" относитесь к этому бизнесу? Я намеренно выделил слово "серьезно" в кавычки. Под "слишком серьезно" я имею в виду то напряжение, которое, быть может, вы испытываете в своей повседневной сетевой деятельности. Но приносит ли вам ваше напряжение нужные результаты? Может стоит начать с того, что сменить свое отношение к вашему бизнесу и начать ИГРАТЬ в сетевой бизнес?! 

Однажды, в одной из книг Ошо (просветленного мистика) я встретил термин "философия как бы". "Философия как бы" подразумевает отношение к повседневной деятельности, как к игре. Если вы выступаете на сцене, то вы выступаете как "самый лучший оратор во вселенной", или как ваш лучший спонсор. Если вы делаете предложение бизнеса, то делаете это не как вы, а как самый лучший рекрутер вашей компании. Вы просто играете и экспериментируете. Вы проявляете гибкость, вы высвобождаете свой творческий потенциал и, что не маловажно, вы испытываете удовольствие! Подобный подход позволит вам полностью преобразить ваш бизнес. Что бы у вас ни произошло, какие бы ситуации у вас не возникли, вы всегда сможете относиться к этому, как к игре. Игре, в который последний ход - всегда за вами! 

Уловили идею? Желаю вам стать настоящим профессионалом в игре под названием "сетевой маркетинг"!

Дмитрий Смакотин, © 2001

На сегодня все!
Желаю Вам приятных сетевых будней :-))

Дмитрий Смакотин,
E-mail: smakotin@mail.ru 

<<Предыдущий выпуск         Следующий выпуск>>