"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


 выпуск 18 (9 апреля 2001 г.)

Привет всем труженикам и труженицам сетевой индустрии! Приветствую Вас, новые подписчики! 

В сегодняшнем выпуске:

Новости

Род Николс "Будущее сетевого маркетинга"

Большой Эл (Том Шрайтер) "Используйте чувство вины"

НОВОСТИ.

Сайт Центр Интерсетевого Маркетинга сменил свой адрес. Теперь он находится здесь: http://bizonline.narod.ru Добро пожаловать всем, кто заинтересован в продвижении своего бизнеса с помощью сети интернета! 


Итоги голосования за март. Похоже, что компания Vision прочно определила свою долю рынка "интернетизации" среди дистрибьюторов сетевого маркетинга. Уже третий месяц подряд Vision оставляет за собой первое место с впечатляющими процентными показателями от 40 до 45% (!) от всех проголосовавших. Но, если в борьбе за первое место все понятно, то борьба за второе место в этом месяце получилась потрясающе интересной. Безусловно, героем мартовского голосования стала компания Родник Здоровья, которая совершила прыжок с седьмого места по итогам февраля на второе место в марте, потеснив интерсетевой холдинг Gloryon. Мои искренние поздравления! Четвертое и пятое место второй месяц подряд остаются за компаниями Артлайф и Amway соответственно. Хотя разрыв между ними в марте составил всего два голоса… Итак, голосование набирает обороты. Каждый месяц в нем принимает все больше и больше участников. Кроме этого, растет количество партнерских сайтов, устанавливающих у себя форму для голосования. Уважаемые веб-мастера! Если у Вас есть сайт посвященный сетевому маркетингу, то Вы сможете разместить у себя форму для голосования в рейтинг российских ТОП-10 сетевых компаний. Для этого, напишите мне письмо с заявкой, указав URL своего сайта. 

Голосование за апрель месяц идет полным ходом и уже сейчас там развернулась нешуточная борьба. Вперед вырвались сразу четыре компании, которых разделяют между собой всего несколько голосов! Посмотреть текущие результаты и проголосовать Вы можете здесь. И помните, главное не победа, главное - участие! :-))


В интернете появился новый ресурс, посвященный сетевому маркетингу. Это сайт МЛМ-ПРОФИ. Сайт, почему-то позиционирует себя, как "первый российский профессиональный ресурс, посвященный бизнесу XXI века - сетевому маркетингу!". Лично я считаю, что все-таки прерогатива "первого" навсегда останется за сайтом МЛМ-Клуба. Но, видимо, веб-мастер МЛМ-ПРОФИ еще не успел познакомиться с ресурсом своих коллег (или сделал вид, что не успел) :-)))

Тем не менее, сайт очень даже симпатичный и на нем уже есть интересные материалы. Сайт поддерживают известные тренеры МЛМ-индустрии Марк и София Атласовы, редакторы журнала "МЛМ-Перспектива" и организаторы "Международной Академии Лидерства". Кстати, об Академии. Оказывается, у нас в России есть возможность получить высшее образование по сетевому маркетингу. Это для меня явилось большой новостью. Я, правда, так и не определился, как высшее образование в сфере сетевого маркетинга поможет мне стать более успешным в этом виде бизнеса, но… может быть кого-нибудь это и заинтересует. Подробнее об этом можно прочитать на сайте МЛМ-ПРОФИ здесь. Пожелаем новому сайту долгой жизни и творческий успехов его создателям!

Сегодня предлагаю Вам прочитать статью Рода Николса "Будущее сетевого маркетинга", взятую мной с сайта МЛМ-ПРОФИ. 

Будущее сетевого маркетинга
Сетевому маркетингу сегодня уже более 50 лет. В течение первых 40 лет он почти не менялся. Это был очень простой бизнес - продавай продукт и спонсируй людей. Вы продавали продукт, демонстрируя экземпляры или по каталогу. Вы спонсировали людей, приглашая их принять участие в презентации (мы называли это презентацией маркетингового плана). На сегодняшний день можно говорить об изменении и усложнении этого бизнеса. 

Изменения коснулись не столько основных функций - продажи продукта и спонсирования людей, - сколько методов их осуществления. Вы можете по-прежнему продавать выборочно или по каталогам, но клиенты получили дополнительную возможность покупать напрямую от компании, делая заказ по бесплатной телефонной линии или по факсу. Компании сетевого маркетинга сегодняшнего дня имеют в своем распоряжении аудио- и видеокассеты, помогающие вам продавать продукт, плюс многие начинают осваивать возможности предложения каталогов через компьютерный "on line" сервис. 

Спонсирование претерпело наибольшие изменения. Многие до сих пор используют персональные и групповые презентации, но большинство пользуется телеконференциями, спутниковой связью, заказами по факсу, рекрутированием через компьютерные системы, адресной рассылкой, презентациями через средства массовой информации, видео- и аудиозаписями. Лидеры в нашей индустрии постоянно ищут новые способы охвата как можно большего количества людей за меньшее время. 

В будущем сохранится та же тенденция - технологии все больше заменяют персональные усилия. В один прекрасный день в недалеком будущем каждый будет вовлечен в сетевой маркетинг. Все компании и дистрибьюторы сетевого маркетинга будут объединены через интерактивное телевидение. Вы сможете заказать любой продукт, включив телевизор, набрав код своей компании, выбрав желаемый продукт, проведя свою кредитную карточку через считывающее устройство, и продукт будет вам доставлен домой на следующий день. Спонсирование будет осуществляться в интерактивном, виртуальном варианте, когда вы встречаетесь с людьми, пожимаете руки, сидите на презентации, отвечаете на вопросы, снабжаете литературой, изучаете и продаете продукт и подписываете новых сотрудников. При этом вы будете находиться дома, а остальные, возможно, за тысячи миль от вас. Вообразите каковы перспективы! 

Род Николс.

Комментарий: Маленькая статья, не права ли? Если хотите прочитать на эту тему больше, то рекомендую Вам свою статью, написанную в соавторстве с моим партнером по бизнесу Михаилом Семеновым "Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее" на сайте Центр Интерсетевого Маркетинга. 

Недавно в интернете вычитал интересную технику описанную Большим Элом. Публикую ее для вас:

Используйте чувство вины!

Множество потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу боятся попробовать ваш продукт или узнать о возможности бизнеса. Они вежливо отвечают нам: "Нет. Я занят. Меня это не интересует". 

Вы можете использовать простой прием вызова у таких людей чувства вины, для того, чтобы они, по крайней мере, взглянули на то, что вы хотите им предложить. 

Вот вам пример. 

Компания продает фильтры для очистки воды. Дистрибьюторы этой компании обучены оставлять фильтр своим потенциальным клиентам на неделю, чтобы они за этот срок испытали его в действии. Через неделю дистрибьютор должен либо просто забрать фильтр, либо принять заказ у клиента. 

Есть одна проблема. Потенциальные клиенты даже не соглашаются на то, чтобы попробовать фильтр в действии! 

Компания придумала простой прием, как делать предложение, использую чувство вины. 

Теперь дистрибьюторы говорят следующее: 

"Просто используйте этот фильтр в течении недели. При этом у вас появится шанс выиграть бесплатное путешествие на Гавайи. Каждую неделю компания проводит розыгрыш среди людей, испытывающих наши фильтры в котором главный приз – поездка на Гавайи. Но при этом путевку выигрывает не только тот, кто испытывает фильтр, но и дистрибьютор, который дал ему этот фильтр! Почему бы тебе не попользоваться этим фильтром в течении одной недели? Сделай это для меня. Мне бы очень хотелось использовать шанс выиграть это путешествие и поехать на Гавайи вместе с тобой." 

Ваш кандидат мотивируется за счет того, что у него возникает ощущение вины из-за того, что он не предоставил вам шанса на выигрыш такого потрясающего путешествия. 

Большой Эл (Том Шрайтер).

Комментарий: Ваша компания не разыгрывает поездки на Гавайи среди своих потенциальных клиентов? Не беда! Возьмите эту идею на вооружение. Проведите в своих группах мозговой штурм, придумайте, как вы можете использовать эту идею. Например, почему бы среди ваших потенциальных клиентов и дистрибьюторов, которые дали им попробовать продукцию вашей компании, не разыгрывать ужин в ресторан? Или какие-либо другие продукты вашей компании? Или возможность посетить эксклюзивный тренинг? Или… Список можно продолжать и продолжать. Присылайте мне ваши идеи - я их с удовольствием опубликую. А, может быть, вы как-нибудь уже используете этот прием? Жду ваших писем, коллеги!

На сегодня все!
Желаю Вам приятных сетевых будней :-))

Дмитрий Смакотин,
E-mail: smakotin@mail.ru 

<<Предыдущий выпуск         Следующий выпуск>>