"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


 выпуск 15 (25 февраля 2001 г.)

Доброго времени суток, друзья! Приветствую Вас, новые подписчики!!!

В сегодняшнем выпуске:

Голосование в рейтинг ТОП-10 сетевых компаний.
Предложение о сотрудничестве.
"Талант не обязателен".

Рейтинг ТОП-10 млм компаний набирает обороты! На момент написания рассылки уже проголосовало почти 290 человек. Вне конкуренции, как и следовало ожидать, находится компания Vision. И если тройка лидеров практически предопределена, то вот борьба за 4 место развернулась нешуточная! Нога в ногу идут Amway и Oriflame. До конца февральского голосования осталось всего чуть более трех дней. И от Вас, друзья, зависит, каковы будут окончательные результаты…Посмотреть текущие результаты и проголосовать Вы можете здесь.

Внимание! На странице для голосования была размещена форма, с помощью которой Вы могли подать заявку на сетевую компанию, которую Вы желали бы видеть в списке для голосования. К сожалению, в форме была допущена ошибка и первые полмесяца со дня голосования она не работала. Ко мне поступили заявки на следующие компании: Dr. Nona, Sunrider, Avon и Ipsum. Перечисленные компании будут включены в список для мартовского голосования. Если Вы подавали заявку на еще какую-нибудь компанию, то, пожалуйста, повторите свой запрос до 28 февраля либо у меня на сайте, либо напишите мне письмо по адресу smakotin@mail.ru. Прошу прощения за доставленное неудобство и надеюсь на Ваше понимание.

Уважаемый веб-мастер! Если Вы хотите принять участие в этой акции и разместить форму для голосования в рейтинг ТОП-10 млм компаний у себя на сайте, то напишите мне об этом, указав URL своего сайта. 

Мне пришла следующая идея. А почему бы нам не расширить рамки нашего голосования и голосовать не только за лучшую сетевую компанию но и, скажем, определить какой из типов планов вознаграждений пользуется наибольшей популярностью среди сетевиков? Я предлагаю разместить следующие виды планов: 

ступенчатый с отделением, 
матричный, 
бинарный, 
одноуровневый с бонусом бесконечности. 

Подробное описание этих типов планов вознаграждений Вы сможете прочитать в предыдущих выпусках рассылки: №9 и №11.

Если у Вас есть какие-либо предложения по предложенной для голосования классификации планов вознаграждений, то пишите мне. Форма для голосования появится на сайте ориентировочно в первых числах марта.

Уважаемые сетевики! У меня к Вам есть предложение. Рассылка "Сетевой Маркетинг в России" представляет собой прекрасную возможность для оперативного донесения информации о новостях Вашей компании. На сегодняшний день рассылку читают около 2600 тысяч подписчиков служб Subscribe.ru и Content.ru. Если Вы хотите разместить в рассылке новости своей компании, то присылайте их мне, я их обязательно опубликую со ссылкой на ваш e-mail и (или) сайт. Просьба присылать новости только корпоративного масштаба (введение новых линий продукта, предстоящие корпоративные мероприятия, изменения в маркетинг-плане, выход на новые рынки и т. д.). 

Кроме этого, я с удовольствием размещу в своей рассылке Ваши письма, в которых Вы поделитесь своим опытом ведения бизнеса и взглядами на сетевой маркетинг. 

Предлагаю Вам прочитать отрывок из книги Большого Эла (Тома Шрайтера) "Турбо МЛМ". 

Талант не обязателен

Молодой человек захотел узнать секрет успеха. Его собственный бизнес только что закончился крахом. Жена, родственники с обеих сторон умоляли его выкинуть блажь из головы и найти себе хорошую работу с полной занятостью - с 9 до 5.

Молодой человек отправился на прием к богатейшему человеку города. 

- Пожалуйста, умоляю вас, расскажите мне, в чем состоит секрет успеха? Что, для этого нужен особый талант? Или знания? Что помогло вам достичь успеха в жизни?

Богач рассмеялся.

- расскажу-ка я тебе одну историю, - сказал он. 

- Когда я попытался первый раз заняться собственным бизнесом, то потерпел сокрушительный провал. Во второй раз я потерпел поражение, даже не успев начать дело. В третий раз я все испортил плохим менеджментом. Я думал, что для успешного ведения дела достаточно добиваться успеха в 50% случаев - и процветание гарантировано. Так вот, я был не прав.

- Вы полагаете, что нужно поступать правильно больше, чем в 50% случаев? - спросил молодой человек.

- Нет, - продолжал богач, - совсем не угадал. Я терпел неудачи 19 раз - раз за разом. В среднем на каждой попытке я терял $1000, так что в целом лишился примерно $19000 в 19 ошибках и сделал $100000 при первом же успехе. Ты можешь терпеть поражение в 19 случаях из двадцати, и при этом все равно достичь успеха!

Молодой человек понимающе улыбнулся. - Значит, чтобы достичь успеха, не обязательно быть очень ловким, талантливым, или образованным. Нужно просто быть настойчивым и упорным. Можно ошибаться в 95% случаев - и это все равно не помешает вам достичь процветания.

Были ли у вас дистрибьюторы, вышедшие из дела при первом же разочаровании? И не уговаривали ли вас самого друзья и родственники, чтобы вы бросили эту дурацкую затею?

Не поддавайтесь. Не бросайте. Вам нужно достичь успеха всего лишь один раз. Когда вы станете богатым и известным, вам простят эти 19 ошибок. Почему? Да потому, что 19 ошибок не будут иметь никакого значения, пока ваш единственный успех будет продолжать приносить вам все новое и новое богатство.

Не ошибается лишь тот, кто вообще ничего не делает. А разве вы этого хотите в жизни? Конечно, нет. Начните с того, что допустите несколько ошибок, и тогда успех сам придет к вам..

На сегодня все!
Желаю Вам приятных сетевых будней :-)) 

Дмитрий Смакотин,
E-mail: smakotin@mail.ru 

<<Предыдущий выпуск         Следующий выпуск>>