"Секреты Успеха в Интернете"
Практические идеи, стратегии и возможности
для индивидуального бизнеса в интернете.

www.Internet-Business.ru


Сетевой Маркетинг в России


 выпуск 1 (6 марта 2000 г.)

Знакомство.
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Смакотин. Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я, в шутку и всерьез, отвечаю: "По образованию я врач-психолог. По призванию - сетевик". Сетевым Маркетингом (СМ) я занимаюсь профессионально уже более 6-ти лет. Взлеты и падения, надежды и разочарования... Чего только не было за эти годы. Сегодня я знаю совершенно точно, что ни одна экономическая система не может предложить такие потрясающие возможности по реализации своего потенциала для свободомыслящих и независимых. И это знание является одним из побудительных мотивов для создания рассылки.

Для чего я начал этот проект?
Прежде всего, у меня есть на это 2 причины. Одна из них - внутренняя. За годы работы в Сетевом Маркетинге мною накоплен весьма обширный опыт, которым я хочу поделиться с Вами, уважаемый читатель. Кроме этого, мною движет потребность в защите интересов сетевой индустрии в России. Ни для кого не секрет, что СМ в нашей стране "оброс" многочисленными толкованиями. Сами термины "дистрибьютор", "МЛМ", "сетевой маркетинг" - становятся чуть ли не ругательными словами. Причин, почему так происходит много, и в мои планы сейчас не входит их перечисление. Так или иначе, мы обязательно будем их обсуждать в наших последующих выпусках.

Вторая причина - внешняя. В России Сетевой Маркетинг пользуется огромной популярностью. На сегодняшний день на рынке представлено более 50-ти компаний, осуществляющих свою деятельность по принципам многоуровневого маркетинга. Все больше и больше людей находят себя в индустрии и, вместе с тем, до сих пор подавляющее количество "сетевиков" испытывают информационный голод. На Западе, помимо многочисленной периодики (журналы, газеты, бюллетени), индустрия Сетевого Маркетинга широко представлена в Интернет. Это общеиндустриальные, тематические и узкоспециализированные сайты. А также многочисленные почтовые рассылки.

В России все иначе. Если проблема бумажных периодических изданий уже не стоит так остро, благодаря создателям журнала "МЛМ-Перспектива" и газеты "Хорошие Новости", то в русскоязычном интернет информацию о Сетевом Маркетинге отыскать практически невозможно. Единственный сайт, который мне известен: www.mlm.com.ru  - первый росток на этой не паханой целине. Остальные сайты являются либо частными страницами дистрибьюторов, либо корпоративными. И, насколько я знаю, ни одной рассылки! Для частичного восполнения этого пробела и предназначен данный проект.

Цели проекта.
Донесение идей и принципов Сетевого Маркетинга до максимально широкой аудитории. Предоставление объективной и беспристрастной информации о деятельности индустрии в России. Освещение методов и техник экологичного ведения сетевого бизнеса.

Для кого предназначена эта рассылка?
Не имеет значения, в какой компании СМ вы работаете, частично ли Вы заняты или Сетевой Маркетинг - Ваша профессия, либо Вы просто присматриваетесь к этой индустрии и еще не сделали свой выбор, в любом случае, в этой рассылке Вы найдете для себя массу полезной информации и фактов, которые пригодятся Вам в любой сфере Вашей деятельности.

Темы рассылок:

Правда и Ложь о сетевом маркетинге. Факты и домыслы.
В Сетевом Маркетинге можно разбогатеть. И это факт. Но именно эта возможность и притягивает в нашу индустрию "дельцов" желающих быстро "сорвать куш", сметающих все и вся на своем пути и оставляющих после себя "выжженную землю". Деятельность таких "бизнесменов", а также некоторых компаний маскирующих свои финансовые либо товарные пирамиды под деятельность СМ наносят сильный вред имиджу индустрии. Поэтому одной из основных целей данной рассылки является "отделение зерен от плевел" и, если хотите, разоблачение псевдосетевых компаний и методов работы, проповедуемых их представителями.
С другой стороны, изначально зародившийся на американской почве Сетевой Маркетинг, пустив корни в российскую действительность, претерпел целый ряд трансформаций, зачастую весьма болезненных. Некоторые болезни существенно тормозят развитие индустрии в нашей стране. Об этих болезнях мы и будем говорить на страницах рассылки.

Новости индустрии.
Здесь я буду публиковать любые значимые события, происходящие в различных сетевых компаниях, а также общеиндустриальные новости, как отечественные, так и зарубежные.

Полезные советы и статьи.
Любые "секреты" по ведению сетевого бизнеса, имеющие практическую ценность, как для опытных сетевиков, так и для только начинающих свой путь в этом виде бизнеса.

Сетевой Маркетинг и Интернет.
Здесь будут обозреваться ресурсы Интернет, которые так или иначе имеют отношение к Сетевому Маркетингу. Прежде всего, я буду ориентироваться на русскоязычные ресурсы, но иногда и на англоязычные.
Большое внимание будет уделяться теме интернет-маркетинга - продвижение Вашего бизнеса с помощью сети Интернет.

Дискуссии.
Я очень надеюсь на Ваши, дорогие друзья, самые горячие отклики на затрагиваемые в выпусках темы. Лучшие письма будут обязательно опубликованы.

Юмор, афоризмы, притчи, истории для успешной работы.
Работа сетевика напрямую связана с общением между людьми. И где как не в ситуации общения необходимо применение оживляющих беседу метафор, цитат, образных сравнений и анекдотов. С этой целью в каждом выпуске "Сетевого Маркетинга в России" будут публиковаться материалы этого раздела.

Обратная связь.
Заявленные темы не являются незыблемыми. Мною лишь указана общая канва проекта. Какой же рассылка будет в будущем, зависит напрямую от Вас, дорогой читатель. Я рассчитываю на интенсивную обратную связь, которая поможет мне оптимальным образом подбирать для Вас актуальные темы и материалы для публикации.

До встречи,
Дмитрий Смакотин.
E-mail: smakotin@mail.ru 

Следующий выпуск>>