17.08.04

Отличный пример рекламной кампании в интернете

В англоязычном интернете началась бурная рекламная кампания нового курса по интернет-маркетингу, созданного Джоном Ризом. Любопытно, но я совершенно случайно узнал о рассылке Риза и об его блоге буквально за несколько недель до начала акции. И сейчас, являясь подписчиком на большое количество англоязычных рассылок на тему бизнеса в интернете, имею возможность наблюдать за тем, как Джон Риз проводит свою рекламную компанию.

Надо отдать должное, что делает он это просто мастерски. Риз использует простой, но очень действенный психологический механизм, играя на ожиданиях и предвкушениях людей. Еще в мае месяце Риз написал на своем блоге: "Одним из самых мощных орудий онлайн маркетинга (и наиболее недооцененным) является ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ (ANTICIPATION)…".

И вот, спустя несколько месяцев, он начинает намекать на то, что он заканчивает работу над созданием "самого исчерпывающего курса о веб-трафике, из когда либо созданных…"

Официальный выход в продажу курса намечен на сегодня, 17 августа 2004 года. В течении последней пары недель Риз каким-то только ему известным способом "убедил" опубликовать свой рекламный текст практически всех достаточно известных и популярных ведущих рассылок на тему интернет-маркетинга и бизнеса в интернете. Продукт еще не вышел, но ажиотаж уже нагнетается мощный. Такое ощущение, что все только и говорят и с нетерпением (!) ожидают выхода курса.

У Риза действительно можно многому поучиться. Буду внимательно наблюдать за его следующими шагами и учиться, учиться, учиться… :-)

Ссылка на сайт курса Риза.

Опубликовал(а) Smakotin в 17.08.04 12:12 | TrackBack
Комментарии

Риз заработал миллион долларов 17 числа за 18 часов после анонса курса!

Опубликовал: , в 26.08.04 19:25
Опубликовать комментарий









Запомнить личную информацию?