31.10.03

Белый спам

Похоже, Nick Usborne стал автором нового термина "белый спам" ("White Collar Spam").

6 октября 2003 года на своем блоге он впервые употребил этот термин, обозначив им действия "больших компаний", которые несмотря на свои заверения, передают e-mail адреса своих клиентов сторонним лицам для рассылки рекламных сообщений.

28 октября термин "белый спам" уже появился в публикации Нью-Йорк Таймс, оригинал которой можно прочитать после бесплатной регистрации, под названием Big Companies Add to Spam ("Большие компании присоединяются к спаму"). В этой статье, в частности, говорится о том, что если на официальном сайте компании Palm вы зарегистрируетесь под e-mail адресом, который больше нигде не используете, то через некоторое время в ваш почтовый ящик начнут поступать рекламные сообщения от других "больших компаний"...

Возможно "большие компании" действительно осуществляют обмен своими базами данных с коллегами по бизнесу, разумеется, не безвозмездно. Возможно (мне это кажется более вероятным) - при подписке они используют стандартный прием: в малозаметной части экрана размещают небольшой, заранее помеченный галочкой элемент формы для подписки на рекламные сообщения.

В любом случае, подписчики начинают получать в свои почтовые ящики нежелательные для них сообщения.

Спам! Хоть и белого цвета...

Опубликовал(а) Smakotin в 31.10.03 03:46 | TrackBack
Комментарии
Опубликовать комментарий









Запомнить личную информацию?