16.09.04

Чистите кишечник, г-н Смакотин!

Господи!

Ну чем я заслужил это? (орфография сохранена):

Привет, Дмитрий! Я предлогаю тебе почистить кишечник. Ведь от состояния кишечника зависят заболевания всего организма в плоть до заболеваний суставов. См. файл...
-Слава-

Вроде бы ничего ТАКОГО не писал на блоге и в рассылках :-)

В какой раздел блога разместить: в "Юмор" или "МЛМ-маразмы"? Думаю, что в последний...

Опубликовал smakotin в 12:05 | Комментарии (1) | Постоянная ссылка

17.01.04

Сетевой маркетинг "по бартеру"

Очередное пополнение коллекции "млм-маразмов".

Перед Новым Годом зарегистрировал нового кандидата в партнеры, В. Недавно получаю от него письмо следующего содержания:

Поздравляю Вас, Дмитрий!
Я стал менеджером Глорион, купил стартовый набор.
Я думаю, что Вам тоже необходимо купить у меня
дисконтную карточку Countdown, ведь Вы много путешествуете и эта карточка Вам просто необходима.
Информация о карточке в прицепе.

Слегка озадаченный тем, что меня поздравляют (с чем, собственно?), а также предложением о покупке дисконтной карточки, пишу вежливый ответ. Есть ли у Вас какие-то вопросы, нужна ли помощь и т. п. Насчет карточки написал, что уже давно не играю в такие игры. Это мне просто не нужно. Но все равно, спасибо за предложение.

Ответ последовал незамедлительно. Что называется, жесткий и решительный:

Если Вы серьезно хотите что бы я стал долларовым миллионером - купите у меня
дисконтную карту. Это будем нашим первым шагом на пути к богатству. Это
поможет мне и Вам.

И далее…

Это поможет Вам расширить Ваш кругозор и бизнес. Если Вам
Понравится, то и все Ваши партнеры купят Countdown. Она поможет и им. Ведь
бизнес-это дорога с двусторонним движением. Я у Вас купил стартовый
набор, т.е. я поверил в Ваш бизнес, но Вы пока не поверили в мой бизнес и это
плохо. Это говорит о Вашей ограниченности. Это плохо. Видимо Вам стоит подумать
о своем пути...

К этому моменту, я уже понял, что имею дело, мягко говоря, с оригинальным человеком. У меня большое количество партнеров. И по логике В. получается, что теперь я должен у каждого из них что-то покупать... Ясно, что никакого делового сотрудничества с ним у меня не получится, поэтому об этом я ему и написал: "Доброго времени суток, В.! Я понял Вашу позицию. Нам с Вами не по пути :-) Желаю Вам удачи!"

Тут же получаю ответ:

Т.е. Вы мне всучили свой стартовый набор и гуляй Вася...:-)
Вот Вы и показали свое ..... лицо!!!
А как же Вы со своими обещаниями сделать меня миллионером?
Обманули? Нехорошо это... психолог :-)

Боже мой! Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что у человеческой глупости нет пределов… :-( В ходе этой переписки узнал много подробностей о себе: что я, оказывается, обещаю стать миллионером всем и каждому, что я силой "всучиваю" стартовые наборы, что я – "ограниченный" и позже еще выяснилось, что я хам. Ну да ладно, ко всему этому я отношусь по философски. Скажу откровенно, что за 10-летний опыт бизнеса в сетевом маркетинге, ТАКОЕ у меня произошло впервые. Обычно, люди просто назначают встречи, чтобы якобы послушать о возможности бизнеса, а во время встречи начинают либо продавать свои продукты, либо вербовать в свой бизнес. Такие "охотники за головами" мною всегда вычисляются быстро и на них много времени я не трачу.

Но здесь человек сначала стал партнером (пусть и формально), но только потом начал предлагать свой бизнес. Причем практически в ультимативной форме…

P.S. У этой истории есть еще одна деталь. Я поднял свои архивы и увидел дату рождения этого человека – 1955 год! Ладно бы, если бы это писал мне 18-летний пацан. Я бы даже не стал эту тему поднимать на своем блоге. Но мужику, как никак, почти полтинник…

Опубликовал smakotin в 18:06 | Комментарии (8) | Постоянная ссылка

29.12.03

Меня опять "подписывают" - продолжение!

Похоже, что моя коллекция МЛМ-маразмов будет очень интенсивно пополняться (стоит только начать!). Говорят, "ложка дегтя - бочку меда портит". В сетевом маркетинге непрофессионализм и недалекость отдельных представителей портят имидж всей индустрии... :-(

ОК, на этот раз без комментариев. Автору письма, опубликованного сегодня в топике "Меня опять "подписывают"", я все-таки ответил лично. В письме написал буквально следующее:

"На своем блоге "Бизнес под микроскопом" я
прокомментировал Ваше письмо. Надеюсь, что Вы сможете прочитать этот
комментарий не предвзято и извлечь из этого полезные уроки для себя".

Уже получил ответ. Публикую целиком:

Дмитрий, кое-какие уроки я действительно извлек! М...к ты еще тот,
откровенно тебе скажу... Сколько я там сменил сетевых компаний? Со
счетом плохо? Видел я "сетевиков", протирающих штаны в одной и той же
компании лет пять-шесть, а то и больше и чувствующих себя всезнайками.
За последнюю неделю достаточно таких видел и говорил. Профессионалы, млин!
Тупицы упертые! Нашли для себя оправдание, чтобы СВОЙ ГОЛОВОЙ НЕ ДУМАТЬ -
НИ ШАГУ В СТОРОНУ, СМОТРИ НА СПОНСОРА! Идиотизм!

Ты знаешь Дмитрий, у тебя хороший девиз в письме прописан:

БЫТЬ => ДЕЛАТЬ => ИМЕТЬ!

Я просто не понимаю, как человек думающий так, может писать такой
бред на своем сайте? Что это? Работа на публику? Вот уж где идиотизм!
Кто тебя подписывает? Тебе дали информацию, так уж будь добр, не надо,
не бери. Как воспитанный человек мог бы только написать - спасибо, не
надо. Кстати, а ты вложенный файл не пробовал прочитать? Может бы
случайно увидел там цифры и факты?!

Да, парень, был я лучшего мнения о тебе, каюсь ошибался! Я конечно,
не "белый и пушистый", но до такого откровенного маразма как у тебя
думаю дело не дойдет.

В плане Интернет-коммерции мозги у тебя, что говорится "варят",
а вот как человек, ты гнилой......

За сим прощаюсь, без тени уважения,
ХХХХ ХХХХ.

P.S. Будешь публиковать на сайте, пиши только целиком..... Профи хренов!

Вот такие пироги. Похоже, у парня трудности с чувством юмора и с восприятием критики. Несмотря на просьбу "трудящегося" его имя я не стал писать. Ему же все-таки еще бизнес в сети делать надо. Не стоит ему имидж портить. К тому же, он из родного мне Красноярска. Земляк, как никак :-))

Как там говорят, "финита ля комедия"?

Опубликовал smakotin в 22:34 | Комментарии (1) | Постоянная ссылка

Меня опять "подписывают"

Решил ввести новый раздел на блоге. Назвал его "МЛМ-маразмы". В этом разделе буду регулярно "проезжаться" по откровенному бреду, который творят МЛМ-щики самых разных компаний. Это и рекламные тексты и заявления отдельных сетевиков, и личные послания ко мне.

Только вчера отправил очередной выпуск рассылки "Сетевой Маркетинг в России", как в мой почтовый ящик поступает письмо, от... Впрочем, не имеет значения, от кого письмо. Важен сам текст. Он очень показателен и я бы даже сказал "стреднестатистичен". Вот письмо (курсив) с моими параллельными комментариями:

Доброго времени суток Дмитрий!

Меня зовут ХХХ и я являюсь подписчиком Вашей рассылки. Все
просто замечательно! Все в тему! Я тоже занимаюсь электронной
коммерцией (вот он я - http://www.ххх )

Супер! Человек сразу же, что называется, "присоединяется" с места в карьер. Самое главное, что "все в тему"! Даже можно взглянуть на автора послания. Ладно, повременю бежать на его сайт, сначала прочитаю письмо до конца.

Дмитрий, понимаю что время - это самый важный ресурс, сразу к делу,
ок? Договорились! :)

Вот это мне нравится. Вот это деловой подход. Только зачем об этом писать? Не проще ли просто перейти к делу?

Итак, к делу. Мобильная связь, межгород, международные звонки.
Это хорошая и перспективная тема. Очень хорошие тарифы и
сверхсовременные технологии.

Упс! Что-то это мне начинает напоминать... Больше всего мне нравится использование термина "тема". Я понимаю, когда подростки в баре, попивая пиво, постоянно говорят "хорошая тема", "плохая тема". Но подходит ли такая форма общения в деловой переписке? Особенно, когда пишешь незнакомому человеку.

И уже настораживает прилагательное "сверхсовременные". Ну почему сетевики так любят постоянно "втыкать" приставки типа "сверх", "супер" и "мега"?!

Компания ХХХ
для продвижения своей услуги стала использовать метод прямых
рекомендаций, т.е. сетевой бизнес. Я думаю с английским у Вас проблем
нет, поэтому всю подробнейшую информацию можно взять прямо с сайта.
Единственное я позволил себе сразу вложить в это письмо файл
с первоначальным описанием этого проекта и применения.
Такие тарифы не может себе позволить НИ ОДНА КОМПАНИЯ СОТОВОЙ СВЯЗИ!

Самый спокойный фрагмент письма. Присоединение ко мне продолжается. На этот раз, с помощью комплимента по поводу моего знания языка. Но последнее предложение похоже на тихое повизгивание. Что это? Предвестник бури? Сейчас узнаем...

Очень важно, что тема очень свежая (в мире с октября-ноября 2003г.),
в СНГ еще практически никто не знает!

Ух, ты! Я один из первых людей в СНГ, кто знает эту "тему"!! Меня уже начинает распирать от ощущения собственной важности и эксклюзивности :-)

Да и это уже передовые технологии,
чтобы быстро разобраться надо иметь техническую подкованность +
уметь строить сети! А чтобы понять что это просто классная тема, надо
иметь "нюх на деньги"! Я каждый день на связи с Москвой, мне дал
человек, который имеет этот нюх, я же разбираюсь в технологиях и смог
просто сверить прайсы и опробовать что и как! Признаюсь молодцы! Все
элементарно с технической точки зрения.

Здесь я подумал, что в Сибири снова началось землетрясение. Схватился крепче за стул. Оказывается это я трясся. Трясся от безудержного хохота. Мое воображение, вдруг, нарисовало мне картину, сидящего в тюрьме Ходорковского (вот уж точно, у кого есть "нюх на деньги"), который по сотовому телефону держит связь с автором сего послания...

Грубая манипулятивная техника. Ссылка на якобы существующий авторитет, без указание конкретного лица. Причем, среди всего обилия слов нет НИЧЕГО конкретного. Ни одного факта! Типа, круто и все такое...

Любой профессионал в сетевом бизнесе не может без связи, все ее
используют. ТАК КТО ЖЕ ОТКАЖЕТСЯ ПЛАТИТЬ НА 40-60%% ДЕШЕВЛЕ?! А ТО И
МЕНЬШЕ! ТАК ПУСТЬ ЭТИ РАСХОДЫ ПРИНЕСУТ ВАМ ДОХОДЫ! ПРОСТО ОБРАТИТЕ
ИСХОДЯЩУЮ СВЯЗЬ ВО ВХОДЯЩУЮ! Это же так просто, как и все гениальное!

Да-а-а... Пять предложений и... пять громких лозунгов. Как на социалистической демонстрации. Обратили внимание, как тон письма от нейтрально делового постепенно переходит на истерически кричащий.

Дмитрий, прочтите внимательно, изучите материал. Я ОТВЕЧУ НА
ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ. Дорога каждая минута, на самом деле КАЖДАЯ МИНУТА!

Да, да! Где-то я читал, что в любом "продающем" тексте в конце должно обязательно быть побуждение к действию. И, что очень важно, необходимо у читателей вызвать ощущение дефицита.

Подключаются целые регионы (у меня подписаны - Москва, Воронеж,
Владивосток и т.д.) Я даже не знаю многих людей, я а подключился
менее недели назад.

И снова мое разгоряченное воображение рисует жуткую картину: огромные тысячные очереди в Москве, Воронеже, Владивостоке и др. городах. Люди стоят на холоде, но не уходят. Они хотят записаться в новую компанию. Они хотят говорить по телефону дешево и при этом сказочно богатеть... Эти люди ПОНЯЛИ, то, наконец-то пришел Его Величество ШАНС. И я, читающий это письмо, тоже должен это осознать.

Что будет через три-четыре месяца?

Будет полный п... (sorry!) То есть, все население планеты будет пользоваться услугами этой компании, а я, Дмитрий Смакотин, как последний лох и неудачник, останусь в стороне от глобального, супер-мега-буперпроекта :-(

Всего доброго Дмитрий, жду от Вас ответа.

Вот. Ответил. Раньше я такие письма просто удалял с чувством легкого раздражения. Теперь же я буду только благодарен за подобные шедевры. Мне будет что "препарировать" на своем блоге!

P.S. Любопытство все-таки взяло верх и я зашел на личную страницу автора. Боже мой! Тот текст - тема отдельного "препарирования". Но это уже будет слишком много... Достаточно сказать, что с 2001-го года этот молодой человек успел сменить сетевых компаний больше, чем я за десять лет. И он с гордостью об этом пишет. О сотрудничеств с новой компанией он еще не успел на писать на своем сайте, так как там он рекламирует компанию, в которую он вступил в октябре 2003 года... :-)) Как это типично!

P.P.S. Я являюсь большим сторонником сетевого маркетинга. Но вместе с тем, я являюсь непримиримым борцом с "тупизмом" и непрофессионализмом в этом виде бизнеса.

Опубликовал smakotin в 15:58 | Комментарии (1) | Постоянная ссылка