« Пишите кратко! | Главная | О компьютерных программах в шахматах и го »

11.11.05

Надо ли отличаться любыми способами?

Дмитрий Честных реагирует на мой предыдущий пост о длинных текстах в блоге Павлины и призывает быть отличными от других:

Однако… в этом его фишка! Почти все блоггеры пишут небольшие заметки, а Стив пишет почти полноценные статьи. Он другой. И это интересно.

Вы можете следовать всяким советам. Влиться в толпу и получать результаты. Но вы можете делать по-другому и получать потрясающие результаты.

Делать так, как все – лучший способ затеряться в толпе.

Будьте другим (или другой)! В бизнесе, в маркетинге, в жизни. Таким путём рождается что-то новое.

Полностью согласен с Дмитрием насчет важности быть "отличным от других". Но дОлжно ли стремиться к отличиям любой ценой?

Считаю, что "фишка" Павлины заключается не в размерах его текстов. Его уникальное отличие от других обнаруживается в мыслях и идеях, которые он излагает, а не в количестве слов, которые он для этого использует. Другими словами, он дифференцируется содержанием, а не формой. Форму можно было бы сделать более удобочитаемой.

Поясню примером. Можно сказать: "Лошадь пьет воду из ведра". А можно: "Одно из самых распространенных парнокопытных на земле осуществляет акт утоления жажды путем поглощения жидкости из сосуда, диаметр которого превосходит диаметр морды парнокопытного..."

"Улисс" Джойса прекрасно читается на бумаге, но вот формату блога этот стиль подошел бы не очень :-)

Опубликовал smakotin в 11.11.05 10:10

Комментарии

У нас прям блогодиалог получился :)

Нет, конечно, отличие не в длине записей, а в подробности описания. Кроме того, Стив почти к каждой записи придумывает примеры.

Опубликовал(а): Дмитрий Честных в 11.11.05 17:31

Ну, вообще-то это еще и зависит от уровня заинтересованности автора в своем блоге и том, сколько времени он ему посвящает. Например, мой босс (я перевожу его статьи на русский язык - смотрите ссылку) на своем блоге (точнее, сети блогов) профессионально зарабатывает, и поэтому его статьи обычно достаточно пространные, как в сайтах новостей.

Опубликовал(а): Alessandro Azzurro в 14.11.05 06:28

Так потому Павлина и пишет большие статьи. Ему есть что сказать. Он понимает: материал нельзя давать урывками. Мало кто сошлётся на короткую заметку. А вот на статью линк поставят многие. В данном случае линк это посетители, пришедшие по рекомендации. Так что у Павлины очень разумный подход. Удивлюсь, если у него нет плана постингов.

Опубликовал(а): Слава Шевцов в 16.11.05 00:05