« Русификатор для MindManager 6 Pro | Главная | Го: фитнесс для ума »

07.11.05

Боб Блай не верит в SEO копирайтинг

Боб Блай не верит в SEO копирайтинг (написание текстов, оптимизированных для поисковых систем):

"Проблема заключается в том, что для создания действительно мощного текста, вы должны фокусироваться на ключевой аудитории и все свои усилия концентрировать на написание текста для этих людей. Когда я пишу рекламный текст, моей аудиторией является потенциальный покупатель, которому я продаю.

Но в случае SEO копирайтинга вы начинаете писать для другой категории... для поисковых машин, а не для читателей.

Создавая текст, оптимальный для поисковых машин, вы в некоторой степени ослабляете его продающую силу, из-за того, что вы беспокоитесь о двух аудиториях: читателях и поисковых машинах. И это вместо того, чтобы фокусировать каждое слово на покупателе".

Что ж, взгляд Блая не лишен логики: как говорится, нельзя одновременно и рыбку съесть и...

Вот, к примеру, весьма показательный пример, что получается из текстов, заточенных под поисковые машины. Это хоть и эксперимент, но заставляет задуматься о многом.

Опубликовал smakotin в 07.11.05 21:41

Комментарии

Не для примера SEO копирайтинга делал я этот текст :)

Тот, кто будет составлять контент для страницы, на которую будут заходить потенциальные покупатели и которую нужно продвигать в поисковиках, такой текст не поместит :)

Опубликовал(а): minaton в 07.11.05 22:11