« Лучшие платные и бесплатные RSS-ридеры | Главная | Проснись и радуйся! »

08.09.05

Форум для индивидуальных интернет-предпринимателей

Павел Берестнев анонсировал открытие своего нового интернет-проекта: форума http://www.berestneff-board.ru:

"Это ресурс, который специально создан для владельцев домашнего онлайнового бизнеса. Это ресурс, на котором они смогут встретиться с единомышленниками, задать вопрос, получить ответ, обсудить свои идеи с другими предпринимателями и дать совет тем, кто в нем нуждается. Особо полезен данный ресурс для тех, кто только начал или только думает о том, чтобы присоединиться к сообществу онлайновых предпринимателей «домашних» размеров".

В недавнем прошлом в Рунете существовал единственный подобного рода форум, организованный Николаем Виртуровым. В конце ноября прошлого года Николай к моему (и не только!) глубочайшему сожалению, закрыл свой проект. Точнее, форум с огромным количеством полезной информации остался, только теперь там нельзя оставлять сообщения... :-(

Как известно, свято место пусто не бывает. Опустевшую нишу занял Павел Берестнев. И, похоже, он не прогадал. Форум существует всего четвертые сутки, а на нем уже завязалось множество интересных дискуссий. Впрочем, взгляните сами!

Опубликовал smakotin в 08.09.05 06:27

Комментарии

У Берестнева мания величия и себялюбие? Чего он свою фотография везде лепит, чай не Мэрлон Брандо

Опубликовал(а): Lab в 08.09.05 14:45

Не согласна с тем, что проект на сегодня "единственный". К примеру возьмите сайт http://homebusiness.ru/ и найдите 10 отличий...

Опубликовал(а): ince в 08.09.05 19:03

2ince
для того, чтобы выделяться, не обязательно иметь 10 отличий. Достаточно двух: специализированность форума + люди, поддерживающие данный проект. Просто понаблюдайте некоторое время за КАЧЕСТВОМ дискуссий на обоих форумах и сами составьте свое мнение.

Опубликовал(а): Дмитрий Смакотин в 08.09.05 21:41

Форум достойный, бывают отстойные. Качество дискуссий? Уже и не знаю, что по этому поводу думать. Судите сами.

Я не понимаю, по какой причине был "смодерирован" - усечен на 2/3 один из топиков. В нем был 51-н, а стало 14-ть комментариев. Почему-то не понравилась тема развенчивания МИСТИФИКАЦИИ Джона Риза с заработанным за 24 часа миллионом долларов. Усечен сам пост, и его обоснование. Неужели, лучше жить в мире мифов? Вот текст поста:

Дмитрий Ржевский:
2ОЛЛ

Была у кого-то в этом топике ссылка на Джона Риза, что он за один день с помощью длинного-предлинного текста заработал миллион долларов.

Дорогие мои! Ну, неужели, до сих пор никто не понял. Что не было никакого миллиона зеленых и даже миллиона в переводе на рубли! Риз не наторговал в тот день и на сотую часть миллиона. Но это был супер-отличный пиар-ход!!! И пошел миф по Интернету, эдак, месяцев через пять, раскрутка нулевого сайта времени требует.

Кроме того, его текст называется специальным отчетом, а не МИНИ-сайтом. Отчет предполагает подробное описание и соответствующий размер. У него это нафантазированная хронология 24-часового заколачивания миллиона. Честь ему и хвала. Его миф удался. И я поверю, что он стал-таки миллионером, годика, эдак, через два, после нашумевшей МИСТИФИКАЦИИ.

Мини-сайт предполагает связный текст, где раскручивается и раскручивает на деньги клиентов, так всеми хвалимая и любимая девушка всех рекламщиков. AIDA ее зовут, уже более пятидесяти лет. Она юная и свежая, красивая и изящная, тонкая и манящая, обещающая и ускользающая. Она манит и тянет, пока не вытянет из вашего кошелька вполне приличную сумму. Потому, что она - продажная, и в этом ее секрет. И ее покупают… Покупают… Покупают… Десятки раз на день. Может быть, это и противно, но это ее главная работа. Она профессионалка. Она зарабатывает деньги.

А что, в большинстве случаев, мы видим у наших отечественных МИНИ-мейкеров? 50-ти летняя Аидка - привокзальная беззубая шлюха, за которую готов ли кто-то платить? Беззубая шлюха, одетая в МИНИ, навязчивая и отвратительная.

Большинство текстов мини-сайтов напоминает сборную солянку в привокзальном ресторане, сделанную шутником поваром, где на котлету по-киевски намазан толстый слой шоколада, приправленный лаком для ногтей, и промокнутый памперсами или гигиеническими прокладками, испачканными круглые 24/7 и 365 дней... зубной пастой. Эту сварганенную (слово долго подобрать не мог) по принципу: вали в одну кастрюлю все, что не доели посетители вчера, рвотную массу трудно назвать продающей.

Более мягкий вариант, что-то похожее на песенку-нескладушку по мотивам известного шлягера: «Я его слепила, из того, что было…»

Конечно, это касается не всех мини-сайтов. Есть достойные образцы. Но, основная масса – это именно то, что уже кто-то кушал или не доел.

Так, что давайте, не будем валить все в одну кучу. Есть разные мини-сайты. Критерий один – продажные они или нет.

-------------------------------

За что усекли? Здесь два момента: 1. Мистификация. 2. Критика концепции мини-сайтов. Вывод: не устраивает критика. Хотят люди жить в иллюзиях. Жаль. Или строить иллюзии для других. Это плохой симптом. Симптом детской болезни манимейкинга в России.

За себя не обидно, а вот за Державу – да! Сколько еще будем заглядывать в рот чужому дяде, в место того, чтобы собственными мозгами и руками самим зарабатывать на собственное изобилие? Доколе, чужие крохи, даже не со стола, а с пола подбирать будем?

С Уважением Дмитрий Ржевский.

Опубликовал(а): Дмитрий Ржевский в 12.09.05 14:32