« Как спустить рекламные деньги в унитаз | Главная | Как не утонуть в информационном потоке »

16.01.05

Оптимизация мини-сайта для поисковых машин

Очень интересная статья-интервью Кострова Александра об успехе Дмитрия Борисова, оптимизировавшего свой мини-сайт для поискового запроса "как создать свой сайт". В интервью Дмитрий весьма подробно поделился своей системой, которая позволила ему в относительно короткий срок занять первое место в Яндексе на этот целевой запрос. Рекомендую!

Опубликовал smakotin в 16.01.05 17:21

Комментарии

Мрачновато... :)
Гиблая статья какая-то... Запросы выбраны не часто спрашиваемые, и, главное, в основном "бесплатного" толка (по Я.Ассоциациям).
Во-вторых, использование Линкатора и спаммилок досок считается не комильфо, изредка за это, говорят, банят.
В-третьих, реклама продуктов Net-promoter, с продаж которых он получает долю (партнерская ссылка прямо в статье была).

И, наконец, насчет того, что "для поисковой системы "создать сайт" и "создание сайта" имеет почти одинаковый смысл" - он ошибается, просто криво прочитал инструкцию Яндекса: части речи друг в друга не переходят, здесь: глагол и существительное.

А этак я тоже покажу "рецепт" успеха: например, запрос "обмен ссылками" - та же посещаемость, тоже сайт на первой странице Яндекса. Только рецепт другой - оставил сайт на годик и ничего с ним не делал... Тоже пойти статью написать... :)

Опубликовал(а): euhenio в 16.01.05 20:11

Привет, Евгений!

Спасибо за отзыв - я, почему-то не сомневался, что ты первым среагируешь :-)

Сам я не силен в вопросах оптимизации, поэтому к твоему мнения прислушиваюсь с удвоенным вниманием.

Насчет Линкатора ничего сказать не могу...

То, что в статье расположена партнерская ссылка Net-promoter'а, не вижу ничего плохого. Нормальный способ продвижения...

Что касается запроса "бесплатного толка". Наверное, так и есть. Но мне кажется, что для подавляющего большинства веб-мастеров, не искушенных в тонкостях оптимизаторского искусства, умение находить низкоконкурентные запросы и "подгонять" под них сайт является отличным способом продвигать сайты в интернете. На эту тему очень хорошо неоднократно писал Кен Ивой. Ведь цель то достигнута: пусть выиграна гонка не на запрос в 10000 в месяц, но в 2000. В любом случае, аудитория приходит на сайт целевая, а это главная цель продвижения.

Кстати, по поводу запроса "обмен ссылками". Я также наблюдал у себя подобную картину. К примеру, на запрос "сетевой маркетинг" мой сайт уже более двух лет "болтается" в первой десятке Яндекса. Поэтому весь этот срок я не делаю никаких изменений на главной странице сайта...

Опубликовал(а): Д. Смакотин в 16.01.05 20:57

Ну, я насчет рекламы продуктов НетПромоутер - тоже не считаю, что это особо плохо, но просто на один из очевидных вопросов - "как оптимизировали страницу" автор отвечает как бы: "а вот Пейджпромоутер купите, и будет щастье".

>Но мне кажется, что для подавляющего большинства веб-мастеров, не искушенных в тонкостях оптимизаторского искусства, умение находить низкоконкурентные запросы и "подгонять" под них сайт является отличным способом продвигать сайты в интернете.

-ну, конечно, да... Другой вопрос, получат ли эти вебмастера прибыль с этих запросов. Целевая аудитория - которая будет платить деньги, а не искать бесплатных инструкций по созданию сайта.

Лучше бы он продвинулся по запосу "как создать свое дело". :) И продал бы им конструктор Глориона. :)

А насчет "рецепта" оставить сайт на годик - я не в том смысле написал, что не делал изменений. А наоборот, изначально сайта не было в выдаче. Просто там стоит каталог для обмена ссылками с желающими без моего участия... :)

Опубликовал(а): euhenio в 17.01.05 17:34

По поводу оптимизации под НЧ-запросы, расценок на "конструктор" и прочие нет-промоутеры.
Я уже давненько юзаю CMS-ку, создающую _оптимизированные_ сайты. Только фразы выгреби из вордтрэкера, тонко отфильтруй еще одним анализатором, да контента подкинь кил по 5 txt на страницу. День-два - готов приличный оптимизированный изнутри сайт!
Не очень оригинальный по структуре, но и не спамный - сделано для чтения человеком, никаких нарушений правил SEs, полностью юзабельный, при необходимости c "канализацией PR" на особо важные страницы.
Основное время уходит на составление (компиляцию) текстового контента и обеспечение качественных входящих ссылок (ну еще можно свой дизайн сделать, если идущие в комплекте темплейты не устраивают).

Так вот, это я к тому, что мой "конструктор" стоит вдвое дешевле made in glorion и окупается за несколько дней с момента получения SE-трафика по приличным НЧ-запросам. Правда, с русской кодировкой не работает, ну да и фиг с ним. ;)

PS
Ссылку не просите - это не реклама. Кто ищет, тот всегда найдет. :)

Опубликовал(а): Бизнес для Вебмастера в 18.01.05 00:39

2Бизнес для Вебмастера

Привет, Николай! Думаю, что не очень корректно сравнивать CMS с конструктором Gloryon. Они расчитаны на совершенно разную целевую аудиторию. Конструкторы предназначены для "чайников", для которых интернет является просто дополнительным каналом для рекламы, к примеру. Или для желающих создать сайт о своем хобии, своей семье...

CMS - это решение для профессионалов. Для тех людей, которые серьезно делают бизнес в интернете. Таким людям я бы никогда не порекомендовал пользоваться конструкторами!

Что касается движка, который ты "рекламируешь"? Речь идет о продукте Кена Ивоя? Насколько я помню, нечто подобное у него есть.

Опубликовал(а): Д. Смакотин в 18.01.05 13:43

Дмитрий, в том и дело, что эта CMS-ка (мое определение - сам автор ее тоже "конструктором" называет) придумана для чайников. Для ее юзания не обязательно знать HTML - это типа специфического редактора. Но она обладает анализатором внутристраничных параметров, то есть измеряет и подсказывает. А сами страницы после заполнения основных форм генерируются за секунду.
По сравнению с работой в обычном HTML-редакторе это сильно ускоряет дело и упрощает контроль многократно - даже для знакомых с HTML и оптмизацией. Все сайты в базе данных.

Я давно отслеживаю буржуйскую активность в этой области и вижу, что данная система весьма продвинута в плане автоматизации. Ей не хватает, разве что, других проверенных модулей (типа собственного паука и тп). Хотя работы в этом направлении ведутся.
Это действительно напоминает систему Кена Ивоя, но возможности контроля больше. Она ведь локально работает. :)

Я клоню к тому, что не за горами создание максимально автоматизированной системы, которая будет автоматом занимать пустующие поисковые ниши и приносить деньги.
Это не значит, конечно, что оптимизаторские конторы останутся не у дел - кто-то же должен корячить сайты в десятку по запросам типа "porno", "sex", "poker" и "viagra" :).
Но мы, тупые, пойдем другим путем - небольшими "шапочками" закидаем и хорошие бабки сделаем в итоге.

Зато наши "шапки" не все сразу упадут, а вот "монстры" резко рухнут после очередной гугловской "флориды". Ибо чем выше стоишь - тем больнее падать. ;)

Опубликовал(а): Бизнес для Вебмастера в 18.01.05 19:05

Николай, то, как ты описываешь этот конструктор, то аж слюнки бегут! Я совершенно не утверждаю, что конструктор от Gloryon является "самым-самым" решением для чайников. Тем не менее, для русскоязычных пользователей - это одно из лучших решений. Но я знаю, что время конструкторов проходит. Еще пару-тройку лети и... их вытяснят CMS-решения. Они уже доступны, но пока только знающим людям. Скоро они станут массовыми.

Насчет автоматизированных систем полностью с тобой согласен. Но и поисковые технологии, я думаю, очень сильно изменятся в ближайшие годы.

Опубликовал(а): Д. Смакотин в 18.01.05 21:19

В догонку: я имел в виду онлайн-конструкторы типа E-Gloryon.

А все-таки, Николай, дай, плиз, рекламу этой CMS. Любопытно все-таки :-)

Опубликовал(а): Д. Смакотин в 18.01.05 21:21

Что-то я запутался...
Тут продолжение:
http://www.earnforum.com/vb/showthread.php?s=&postid;=769430#post769430

Рекламу, точнее информацию о потенциале системы, дам позднее, после всесторонних испытаний.
Я не признаю эмоций - только цифры.
На это может уйти с полгода.
"Христос терпел - и нам велел терпеть!".
Дело в том, что SEs как бы дают фору новым ресурсам, но потом "просят" "поддержать" "репутацию" внешними линками и "внутренней оптимизацией" - наращиванием релевантного контента.

PS
Пожалуйста, не используйте термин "репутация" - в свое время "круто-продвинутые гуру" с форума searchengines.ru "опустили" меня за этот термин. Просто они рылом почуяли опасность для своего бизнеса со стороны "бомжа-Виртурова", учившегося у буржуев. ;) Это как "оранжевая революция" для совков - фанов Путина & Сo. :)

Опубликовал(а): Бизнес для Вебмастера в 18.01.05 22:33

Полностью согласен с Николаем Виртуровым во всем! :)

Опубликовал(а): Alex в 20.02.05 00:51