« Лиса или кролик | Главная | В связи с событиями в Украине »

28.11.04

Боб Блай - блоггер!

Боб Блай5 ноября я написал заметку "Бизнес-блоги: пустая трата времени?", в которой прокомментировал высказывания американского копирайтера Боба Блая в отношении использования блогов в бизнесе. Напомню, что все началось со статьи "Может ли ведение блога помочь маркетингу вашего продукта?", написанное Блаем DMNews. Выход статьи вызвал настоящую бурю негодования в бизнес блогосфере: от мягкого несогласия с автором до гораздо более жестких высказываний.

23 ноября Боб Блай в очередной раз удивил блоггеров. На этот раз тем, что объявил об открытии... собственного блога, в первой же заметке которого попытался дать свой "ответ Чемберлену". Заметка называется "Как мыслят специалисты прямых продаж" Как я понял, с помощью своего блога Блай будет отвечать блоггерам почему блоги не будут работать в бизнесе!!! :-)

Кстати, очень рекомендую прочитать эту заметку - там есть несколько совершенно интересных и резонных заявлений. К примеру:

Специалистов по прямым продажам интересует только ROI (возврат на инвестицию). Это значит, что если вы тратите доллар на рассылку, то получаете ли 2 или 3 доллара прибыли от продаж?

Или

Специалистов прямого маркетинга не волнует что другие эксперты по маркетингу считают их компании громкими, непривлекательными, с трудом продающими и так далее... Нас заботит только то, работает ли наш промоушен.

И еще 8 заявлений в таком же стиле...

Опубликовал smakotin в 28.11.04 17:53

Комментарии

С другой стороны, нельзя забивать на общественное мнение и мнение конкурентов. Всегда важно отслеживать информацию о продукте/услуге, которую предлагаешь. Хотя конечно, реальный результат в виде приумноженных ден.знаков самая важная, пожалуй, сторона дела.

Опубликовал(а): Foster в 28.11.04 19:12