« Ментальные карты (mind maps) и Mind Manager X5 Pro | Главная | Муки с апгрейдом Movable Type »

31.08.04

Характеристики "Гуру" интернет-маркетинга

Почему так получается, что одни люди притягивают к себе успех и деньги как магниты, тогда как другие затрачивают большие усилия, чтобы заработать партнерский чек $40 в месяц? Каковы факторы, разделяющие успех от неудачи?

Dana VanDen Heuvel на своем блоге делает попытку ответить на эти вопросы в заметке

Общие черты "гуру" интернет-маркетинга

1) У большинства из них есть собственные качественные продукт(ы). Большинство из них имеют несколько наименований продуктов, создавая таким образом, множественные источники дохода. Но также возможно преуспеть и с помощью продвижения партнерских программ. Хороший пример – Фрэнк Гардон, который заработал $130000, не имея своего продукта (тем не менее, сейчас у него уже есть свои продукты).

2) Они предлагают качественную информацию бесплатно. Они не бомбардируют своих подписчиков различными предложениями и рекламными объявлениями. Наоборот, вы редко увидите в их рассылках рекламу. А если и будет реклама, то она будет восприниматься как нечто специальное, чем автор рассылки делится с вами… Они позиционируют себя, как эксперты, являются хорошо известными и заслуживающими доверия.

3) Из-за того, что они делятся качественной информацией, они получают все больше и больше новых подписчиков. Списки их подписчиков являются огромными в большинстве случаев. Почему? Им необходимо всегда быть в состоянии контактировать с людьми, заинтересованными услышать то, что они хотят сказать и купить то, что они хотят предложить. Другими словами, им необходимо контактировать с людьми, которые им уже доверяют.

4) Что делают те "гуру", у которых маленькие списки подписчиков? Они находят других бизнесменов, у которых большое количество подписчиков и начинают с ними "совместные предприятия" (joint venturing). Они предлагают своим партнерам львиную долю прибыли от продажи своих продуктов, которые рекламируются в их рассылках. Таким образом "гуру" могут продавать большое количество своих продуктов (разумеется, продукты должны быть хорошего качества).

5) Они постоянно обучаются интернет-маркетингу. Они читают самые последние электронные книги, исследуют действия своих конкурентов, ищут способы узнать больше, чем кто-либо еще и все это они применяют на практике. Кроме того, они покупают новейшее программное обеспечение, которое помогает легче управлять их бизнесом и экономит им время.

Итак, когда вы станете следующим "гуру"?
 

Опубликовал smakotin в 31.08.04 22:41

Комментарии

Через полгодика :)

Дима, а неужели ты думаешь, что у них есть особые свойства? Имхо, разве что в их способе представления своих знаний есть особенности.
Но не в самих знаниях.

Опубликовал(а): Евгений в 01.09.04 17:15