« Ментальные карты (mind maps) и Mind Manager X5 Pro | Главная | Муки с апгрейдом Movable Type »
31.08.04
Характеристики "Гуру" интернет-маркетинга
Почему так получается, что одни люди притягивают к себе успех и деньги как
магниты, тогда как другие затрачивают большие усилия, чтобы заработать
партнерский чек $40 в месяц? Каковы факторы, разделяющие успех от неудачи?
Dana VanDen Heuvel на своем блоге
делает попытку ответить на эти вопросы в заметке
Общие черты "гуру" интернет-маркетинга
1) У большинства из них есть собственные качественные продукт(ы).
Большинство из них имеют несколько наименований продуктов, создавая таким
образом, множественные источники дохода. Но также возможно преуспеть и с помощью
продвижения партнерских программ. Хороший пример – Фрэнк Гардон, который
заработал $130000, не имея своего продукта (тем не менее, сейчас у него уже есть
свои продукты).
2) Они предлагают качественную информацию бесплатно. Они не бомбардируют
своих подписчиков различными предложениями и рекламными объявлениями. Наоборот,
вы редко увидите в их рассылках рекламу. А если и будет реклама, то она будет
восприниматься как нечто специальное, чем автор рассылки делится с вами… Они
позиционируют себя, как эксперты, являются хорошо известными и заслуживающими
доверия.
3) Из-за того, что они делятся качественной информацией, они получают все
больше и больше новых подписчиков. Списки их подписчиков являются огромными
в большинстве случаев. Почему? Им необходимо всегда быть в состоянии
контактировать с людьми, заинтересованными услышать то, что они хотят сказать и
купить то, что они хотят предложить. Другими словами, им необходимо
контактировать с людьми, которые им уже доверяют.
4) Что делают те "гуру", у которых маленькие списки подписчиков? Они
находят других бизнесменов, у которых большое количество подписчиков и начинают
с ними "совместные предприятия" (joint venturing). Они предлагают своим
партнерам львиную долю прибыли от продажи своих продуктов, которые рекламируются
в их рассылках. Таким образом "гуру" могут продавать большое количество своих
продуктов (разумеется, продукты должны быть хорошего качества).
5) Они постоянно обучаются интернет-маркетингу. Они читают самые
последние электронные книги, исследуют действия своих конкурентов, ищут способы
узнать больше, чем кто-либо еще и все это они применяют на практике. Кроме того,
они покупают новейшее программное обеспечение, которое помогает легче управлять
их бизнесом и экономит им время.
Итак, когда вы станете следующим "гуру"?
Опубликовал smakotin в 31.08.04 22:41
Комментарии
Через полгодика :)
Дима, а неужели ты думаешь, что у них есть особые свойства? Имхо, разве что в их способе представления своих знаний есть особенности.
Но не в самих знаниях.
Опубликовал(а): Евгений в 01.09.04 17:15