« Определение Page Rank без использования Google Toolbar | Главная | Шахматы для любителей "клубнички" »

28.08.04

Читать или копировать?

John Jantsch на своем блоге опубликовал любопытную заметку под названием "Перестаньте читать и начните копировать!"

Знаете, вы можете купить все лучшие книги, подписаться на лучшие рассылки, принять участие в лучших телесеминарах, но ни что из этого не поможет вам до тех пор, пока...

Вы не сделаете что-либо.

Большое количество владельцев малого бизнеса постоянно ищут "волшебную пилюлю", ждут, когда кто-то из гуру даст им ответ. Но вот что я хочу сказать.

Вместо того, чтобы искать очередную книгу или запись очередного гуру, посмотрите на то что гуру действительно делает. И сделаете то же. Заметьте разницу. Перестаньте читать об успехе и начните копировать его.

Найдите четверых или пятерых успешных владельцев малого бизнеса, интернет-гуру, консультантов или еще кого-нибудь, и начните долго и тщательно наблюдать за тем, что они делают для того, чтобы достичь своего успеха. После этого продумайте, как вы сможете скопировать их.

Я полностью согласен с автором насчет важности копирования успеха других людей. Вместе с тем я глубоко убежден, что учиться надо не только методом копирования, но и читая книги и рассылки Мастеров. Посещая их семинары и конференции. Мастер от Любителя отличается тем, что знает нюансы, невидимые невооруженным взглядом. Можно внешне скопировать систему ведения бизнеса. Но она не будет работать буквально из-за какой-то, якобы незначительной, но очень существенной мелочи. Это может быть соответствующий настрой, это может быть буквально несколько важных слов, это может быть техника сортировки целевой аудитории...

Мелочи, Тонкости, Нюансы - это арсенал Профессионала. Разумеется, наряду с целостным Видением своего бизнеса и четко отлаженной Системой.

Тема заметки John Jantsch пересекается с шумной рекламной компанией, которую недавно запустил в англоязычном интернете Джон Риз. Я об этом уже писал здесь.

Буквально через день после старта проекта, Риз выпустил специальный отчет под названием "Как я сделал $1,080,496.37 в интернете менее чем за 24 часа... не затратив и цента на рекламу". Великолепный отчет, равно как и сама рекламная кампания Риза. Не знаю, действительно ли он заработал свой миллион (реальных доказательств этому нет), но миф о себе он формирует блестяще!

"Творите о себе мифы. Боги начинали именно так" (Станислав Ежи Лец)

Поклонники Риза с удовольствием "купили" его заявление о заработанном миллионе и вовсю начали трубить о новом "супер-мега-пупер-интернет-рекордсмене". Стараясь сохранить холодную голову и критическое мышление, тем не менее, я искренне восхищаюсь проделанной работой Риза. Его отчет читать одно удовольствие. Превосходный пример для подражания! Уверен, что на самом деле этот отчет был написан Ризом заранее до запуска проекта и является частью тщательно спланированной рекламной кампании.

В Рунете появилась версия на русском языке, оперативно переведенная Валерием Кутуковым. Отчет в PDF-формате. Почему-то Валерий выложил его на сайте Народ.ру, откуда я его скачивал на дико низкой скорости. Решил выложить отчет у себя на сервере. Рекомендую для внимательного изучения всем!

Скачать отчет >>

Внимание! Для того, чтобы отчет скачался в виде отдельного файла, а не открывался в окне браузера, наведите курсор на ссылку для скачивания, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить объект как".

Опубликовал smakotin в 28.08.04 14:26

Комментарии

"Найдите четверых или пятерых успешных владельцев малого бизнеса, интернет-гуру, консультантов или еще кого-нибудь, и начните долго и тщательно наблюдать за тем, что они делают для того, чтобы достичь своего успеха. После этого продумайте, как вы сможете скопировать их."
Да, обеими руками за, согласен.
Но мои учителя говорили по другому:
"Пока нет личного опыта, копируй лидеров".
Однако при этом возникает большая проблема - на начальный момент копирования надо отключать голову, и бездумно штамповать, штамповать, штамповать... Иначе ударишься в ненужные размышления и самокопания "а так ли надо". А анализировать-то пока и нечего. Вот после первой партии скопированного и можно уже начать проявлять инициативу, анализировать, модифицировать и т. п.

Опубликовал(а): Maxx_Da_Fly в 29.08.04 05:45

Думаю, что надо соблюдать золотую середину между копированием и вдумчивым чтением. Не стоит пускаться в крайности :-)

Опубликовал(а): Д. Смакотин в 29.08.04 14:01

А если работаешь в таких отраслях, где наоборот, на словах идет деза сплошная? Например, SEO?

Опубликовал(а): Maxx_Da_Fly в 29.08.04 17:42