« Телеработа - новая реальность жизни | Главная | Блог о поисковых системах Рунета »

23.07.04

Сколько ссылок размещать в почтовой рассылке?

Я подписан на огромное количество почтовых рассылок. Причем, если еще год назад доля англоязычных рассылок, поступающих в мой почтовый ящик была несоразмеримо больше, чем русскоязычных, то сегодня я все больше получаю информацию на русском языке.

Вместе с тем, я все чаще замечаю, что многие ведущие русскоязычных рассылок, ступивших "на тропу бизнеса",  буквально напичкивают свои сообщения рекламными ссылками на рекламные страницы своего сайта, электронные книги, статьи... Внутри меня всегда возникал внутренний протест против такого изобилия ссылок. Интуитивно я чувствовал, что это не правильно. Ведь чем больший выбор ведущий рассылок предлагает своему читателю, тем сложнее ему (читателю) сделать этот самый выбор.

Сегодня натолкнулся на любопытный совет эксперта в интернет-маркетинге, Debbie Weil по поводу количества ссылок в почтовых рассылках. Debbie дает три рекомендации:

1. Чем меньше ссылок вы размещаете в своей рассылке, тем легче вы добьетесь перехода читателя по нужной ссылке. Ваша работа в качестве маркетолога заключается в том, чтобы максимально сузить выбор читателя. Решите, какова главная задача конкретного выпуска рассылки (например, побудить прочитать статью на сайте) и затем направьте читателя на эту отдельную страницу своего сайта. И только на эту страницу!

2. Используйте побуждающие глаголы в своих ссылках. Этот прием помогает дополнительно подтолкнуть читателя к действию. К примеру, вместо того, чтобы в ссылке написать "Статья полностью", напишите "Прочитайте 10 способов здесь".

3. Размещайте более чем одну ссылку на одну и туже страницу. Размещайте несколько ссылок на одну и туже страницу, но используйте при этом разные фразы или предложения. Тем самым вы сможете повысить "кликабельность" в своей рассылке.

Опубликовал smakotin в 23.07.04 02:31

Комментарии

Классно, причем работает и для веб-страниц. Не мог бы подсказать, может где-то видел подобные советы для увеличения переходов по рекламе на странице? Лучше не просто "10 советов", а развернутое пособие.

Опубликовал(а): Maxx_Da_Fly в 23.07.04 10:15

Согласна полностью. У нас в рунете как всегда все делается через одно место. Куча рассылок, в которых две составляющих: глава из какой-нибудь книги и реклама, реклама, реклама. Ну что это такое. Вообще не уважаю авторов, которые пичкают свои рассылки более, чем тремя рекламными ссылками. Отписываюсь моментально. Многие авторы рассылок забывают, что рассылка, в первую очередь, должна быть полезна и приятна читателю. А где вы видели читателей, которые любят рекламу? Да еще и неграмотную? Да еще и надоедливую? Сначала дай, потом возьми. Не наоборот.

Опубликовал(а): Наталья Телегина в 23.07.04 20:37

Можно пункты 1 и 3 совместить - скажем, так:
"увеличивайте долю целевых ссылок среди общего их количества".

Опубликовал(а): Евгений в 30.07.04 20:57

Ничего нового здесь нет. Из этого растут уши у мини-сайтов. Чем лучше изолирована тема (вынесена в отдельный сайт), тем большей фокусировки ВНИМАНИЯ мы достигаем - юзера ничего не отвлекает, не раздражает, выбор сужен до предела. Вот он и кликает по нужной ссылке! Это чистой воды психология, и даже с примесью некоторых мистических учений.
На таких сайтах лучше использовать 2-3 похожих ссылки - одну вверху (для тех, кто не тормозит, самых нетерпеливых), две других пониже для тех, кого надо убалтывать. В тексте ссылок могут быть незначительные вариации, диктуемые целями поисковой оптимизации.

В direct marketing вообще нужна очень точная фокусировка - поиграйтесь пару месяцев с Google Adwords (наиболее гибкой системой такого рода) и узнаете много нового. :) Все, что хоть чуть-чуть "мимо" - жрет деньги (то есть клики-то идут исправно), а продаж приносит мало. Необходимо постоянное измерение и оптимизация по ROI.

Что касается рассылок, выходящих с рассыльных серверов и оседающих в архивах, то ваш покорный слуга использует ссылки в них с неочевидной целью - для раскрутки ссылочного ранжирования в поисковиках. ;)

Николай Виртуров.

Опубликовал(а): Бизнес для Вебмастера в 31.07.04 06:49

Насчет архивов рассылок и ссылочного арнжирования. Ну и как, Николай, успешно? Неужели получше способа не нашлось? :)

а под Луной вообще мало нового :)

Опубликовал(а): Евгений в 31.07.04 17:56

Успешно ли?
Думаю, что да. Около 80% фраз, в которые я целюсь, не позднее, чем через 2 месяца оказываются в 1-й десятке ведущих поисковиков.
И это при том, что я не профессиональный оптимизатор (и вряд ли им когда-то стану), использую всего пару программ, одна из которых бесплатная, а о деталях ранжирования в Яндексе и Рамблере вообще мало что знаю (путаю ИЦ с ТВИЦ и тд). Сам себе порой удивляюсь...
Про гуглововские повадки, конечно, побольше знаю, но тут уж ничего не поделаешь - кормилец как-никак ;)
Насчет способов получше, так они есть, но и этот не плох - так почему не использовать?

Опубликовал(а): Бизнес для Вебмастера в 31.07.04 21:27