« Апрель 2004 | Главная | Июнь 2004 »

20.05.04

И снова поездки, тренинги, семинары...

Моя жизнь "на чемоданах" продолжается. Не успел отойти от предыдущих поездок, как у меня начались новые. Вчера вернулся из Красноярска, где в выходные дни я вместе со своим другом и партнером по бизнесу, Павлом Лачевым, проводил тренинг для персонала "Русского радио". Тренинг был посвящен креативности и укреплению командного духа. Двое суток пролетели на одном дыхании. Пожалуй, с такой мощной групповой энергетикой я уже давно не встречался. Как заметил Павел, обычно бизнес-тренер как паровоз тащит энергетику группы на себе. Здесь же мы вдвоем еле-еле успевали поспевать за группой.

Одним из самых сильных впечатлений для меня был процесс наблюдения за рождением энергии Творчества. На одном из заданий, мы предложили участникам, уже изрядно уставшими и измотанными двухдневным тренингом, совместно нарисовать портрет "Духа Команды". В этом портрете каждый из членов группы должен быть представлен в виде метафорического образа, отражающего его ведущее качество, которое он привносит в команду. После того как мы дали задание, было очень забавно наблюдать, как группа медленно и без явного энтузиазма приступила к обсуждению задания. И вот, после того как каждому участнику был определен образ, НАЧАЛОСЬ. Сначала один человек подошел к бумаге, затем второй. Через некоторое время уже вся группа из 15-ти человек склонилась возле листа. Идеи посыпались одна за другой. Меня буквально переполняли вибрации, исходившие от группы. Это было что-то!!!

Сегодня я снова уезжаю. На этот раз – в Барнаул. Проведу там пять дней с 21-е по 24-е мая. В эти дни в Барнауле будет проходить Конвенция Gloryon. Очень надеюсь, что аномальная по сибирским меркам жара завтра начнет спадать. Во всяком случае, по прогнозам Gismeteo.ru в Сибири должно похолодать. Таких жарких дней, как сейчас (до 38-ми градусов в тени!), я не припоминаю в мае.

После Барнаула, 28-30 мая должен будет состояться мой семинар "Бизнес в режиме нон-стоп" в Тюмени. Тема семинара: использование интернет-технологий в бизнесе сетевого маркетинга.

Получается, что до конца месяца у меня практически не будет времени для работы с электронной почтой. Поэтому заранее прошу прощения всем тем, кому я до сих пор не успел ответить и всем тем, кто напишет мне в ближайшие дни. Ваши письма я не оставлю без внимания в любом случае!

Опубликовал smakotin в 19:48 | Постоянная ссылка

12.05.04

Фредерик Бегбедер, "99 франков"

Не люблю читать художественную литературу с экрана компьютера. Но вчера, прочитав заметку "Рабы Майкрософта" и "99 франков" на "deniskin blog", из любопытства, скачал книгу Фредерика Бегбедера "99 франков". Сегодня открыл файл и начал чтение. Прерваться смог только закончив чтение. Очень сложные ощущения остались. Книга-боль, книга-крик, книга-протест. Чем дальше читал, тем мрачнее становился...

Настоятельно рекомендую!

Опубликовал smakotin в 02:55 | Постоянная ссылка

11.05.04

Книжные мемы

Ник Брэдберри "повелся" на разновидность "chain letter" для блогов:

  1. Возьмите ближайшую книгу
  2. Откройте ее на 23-й странице
  3. Найдите пятое предложение
  4. Опубликуйте текст этого предложения в своем блоге вместе с этими комментариями.

Что ж, "поведусь" и я:

Из книги С. Кови, "Главное внимание - главным вещам":

"В отсутствии этих "звонков" многие из нас никогда так и не задумываются по-настоящему о важнейших жизненных вопросах."

Опубликовал smakotin в 02:56 | Постоянная ссылка

Пятирублевые купюры

В Перми захожу в пиццерию. Рассчитываюсь за заказ и смотрю в кассовый аппарат продавщицы. Там лежат бумажные пятирублевые купюры!!! Не выдерживаю и говорю: "Редкие у вас деньги". Продавщица смотрит на меня с непониманием. Я показываю рукой на отдел с пятерками. Она с удивлением смотрит на меня и вежливо так пожимает плечами. Я в ответ хмыкаю.

Позже замечаю, что в Перми пятирублевые купюры встречаются сплошь и рядом: ими рассчитываются в магазинах, платят за билеты в автобусах, носят в кошельках. Надо же! Оказывается, в Перми печатают деньги. И пятирублевки в том числе. Сейчас мое любимое развлечение в сибирских городах - доставать из своего кошелька новенькую пятирублевку и смотреть на реакцию сибиряков. Процентов 80% из них с удивлением крутят купюру в руках и утверждают что-то наподобие того, что это "старые деньги, давно вышедшие из оборота". И сильно удивляются, когда видят год выпуска пятирублевой купюры: 1997 :-) Интересно, в каких еще российских городах в обороте ходят "пятерки" с видами Новгорода?

Опубликовал smakotin в 02:54 | Постоянная ссылка

10.05.04

Как правильно, "на Украине" или "в Украине"?

Интересная дискуссия по поводу того, как правильно говорить "на Украине" или "в Украине".

После прочтения, я пришел в выводу, что с точки зрения грамматики русского языка правильно говорить "на Украине", но с точки зрения политкорректности, особенно при общении с гражданами Украины, то лучше говорить "в Украине".

Опубликовал smakotin в 18:20 | Постоянная ссылка

05.05.04

Многоуровневый маркетинг Президента

Статья под таким названием ("The Multilevel Marketing of the President") была опубликована 25 апреля в газете "The New York Times".

Невероятно, но в нынешней президентской кампании команда Президента Буша использует схему многоуровневого маркетинга! Автор статьи, Мэтт Бэй, подробно описывает функционирование данной схемы, постоянно проводя аналогии с компаниями сетевого маркетинга. В частности, он ссылается на опыт компании Amway и использует терминологию, принятую в многоуровневом маркетинге.

Статья большая и у меня просто нет возможности перевести ее. Для читающих на английском сообщаю ссылку (для прочтения необходимо бесплатно зарегистрироваться).

Основная идея, используемая командой Буша, заключается в привлечении волонтеров, каждый из которых осуществляет "вербовку" голосующих за президента и новых волонтеров, делающих тоже самое. Обучение волонтеров проводится с помощью традиционных методов, широко используемых в компаниях сетевого маркетинга. В частности, с помощью телеконференций. Каждый новый волонтер получает "стартовый кит" – брошюру, которая называется "7 шагов к успеху за 72 часа" (''7 Steps to 72-Hour Success").

Я никогда не был поклонником Буша. Но, прочитав эту статью, понял, что ребята в избирательном штабе нынешнего Президента США находятся на верном пути. Наряду с традиционными избирательными технологиями использование схемы многоуровневого маркетинга позволит им наиболее эффективным путем охватить большие массы населения.

Не будем загадывать, насколько эффективной окажется данная схема. По результатам судить надо. А до выборов в США осталось ждать не так уж и долго :-)

P.S. Написал эту заметку и решил проверить ссылку на статью. Увы, но статься уже успела попасть в архив и для ее прочтения требуется заплатить деньги. Очень жалею, что не сохранил статью в своем компьютере. В автономном режиме она не просматривается :-( Может быть, кто-нибудь подскажет, как можно ее вытащить из кэша компьютера? Говорят, что можно, но я этим никогда раньше не занимался.

Опубликовал smakotin в 01:07 | Постоянная ссылка

Как делать деньги

Настоятельно рекомендую прочитать статью Геннадия Павленко "Как делать деньги". На самом деле, объем материала, написанный Геннадием, тянет на хорошую книгу. Очень советую прочитать статью вдумчиво и неторопливо. Я потратил на ее прочтение два вечера и безумно доволен! Статья (книга?) разбита на части. Вот ссылка на страницу, где сможете найти статью.

Притча из статьи:

Однажды лягушка из океана пришла и прыгнула в колодец. Там её встретила лягушка, всю свою жизнь жившая в этом колодце. Она спросила:

— Интересно, а откуда ты пришла?

— Я пришла из океана.

Колодезная лягушка спросила:

— А он больше, чем этот колодец?

Конечно, в её глазах было недоверие, в её уме — сомнение: как что-то может быть больше, чем этот колодец, где я живу? Океанская лягушка рассмеялась и ответила:

— Очень трудно сказать что-нибудь, так как там нет меры.

Колодезная лягушка сказала:

— Тогда я дам тебе меру, чтобы ты смогла это сделать.

Она нырнула на четверть глубины колодца, одну четвертую пути, и спросила:

— Этого хватает?

Океанская лягушка засмеялась и сказала:

— Нет.

Тогда та нырнула на половину глубины колодца и спросила:

— Этого хватает?

Океанская лягушка снова сказала:

— Нет!

Тогда та нырнула до самого дна колодца и торжествующе сказала:

— Теперь ты не можешь сказать "нет".

Океанская лягушка сказала:

— Ты можешь обидеться, а я не хочу быть невежливой, но ответ по-прежнему тот же: нет!!!

Тогда колодезная лягушка сказала:

— Убирайся отсюда, ты, лгунья! Ничто не может быть больше этого колодца!

P.S. Спасибо Александру Холопову за присланную ссылку на сайт Геннадия.

Опубликовал smakotin в 01:05 | Постоянная ссылка

Тур по городам Сибири и Урала

И снова жизнь закружила меня в водоворот поездок. На этот раз я путешествовал по городам Сибири и Урала. Сначала я ездил в Тюмень, затем посетил Пермь, потом несколько дней провел в Новосибирске. Множество приятных встреч с партнерами по бизнесу, знакомства с новыми энергичными людьми, новые впечатления…

В Тюмени я проводил своей семинар, посвященный использованию интернета в сетевом маркетинге. Семинар прошел для менеджеров интерсетевого холдинга Gloryon. Три дня прошли в невероятно насыщенной и плотной работе. Самое большое впечатление на меня оказали участники семинара. До глубины души меня поразила жажда знаний и открытость НОВОМУ у женщин бальзаковского возраста, которые открыли для себя возможности интернета, купили себе компьютеры и жадно впитывали совершенно новую и непривычную для себя информацию. Воистину, возраст и желание учиться – это, скорее, явление психологическое, чем физиологическое.

Из "путевых" впечатлений о Тюмени больше всего запомнился китайский ресторан, где я заново для себя открыл китайскую кухню. В ресторан я ходил дважды и каждый раз наедался очень вкусно и много... Я научился есть палочками. Оказывается, это не так уж и трудно, как могло бы показаться! Любовь к экзотике во мне всегда жива :-)

Есть большая надежда на то, что мои семинары в Тюмени будут проходить регулярно. Нашлись люди, которые захотели организовывать семинары постоянно. Если все получится, то уже 21-23 мая я снова окажусь в этом городе!

Сразу после Тюмени я поехал в Пермь работать со своей организацией Gloryon. И снова масса впечатлений от большого количества умных и энергичных людей, нацеленных на успех. Один мой приятель, профессионально занимающийся проведением бизнес-тренингов, сказал однажды: "Я всегда мечтаю работать с мотивированными людьми. И идеальная аудитория – это дистрибьюторы сетевых компаний". Подписываюсь под каждый его словом! Работа с коллегами по индустрии сетевого маркетинга – это всегда двусторонний процесс: чем больше отдаешь знаний, опыта и энтузиазма, тем больше энергии получаешь взамен. Складывается ощущение, что можешь работать часами, сутками, совершенно не уставая. Разве что требуются перерывы для приема пищи!

Как обычно, в Перми я наслаждался кришнаитскими тортиками (ни в одном городе не встречал подобного!) и… ужасался состоянием местных дорог. ТАКИХ дорог я не видел ни в одном городе, где мне доводилось бывать! Хотя, справедливости ради, когда из Перми я приехал в Новосибирск, то увидел, что состояние дорог в столице Сибири не намного лучше, чем в Перми.

Сейчас я нахожусь в Томске, где просто отхожу своего "тура". Параллельно разгребаю изрядно запущенные дела и… строю большие и грандиозные планы на грядущее лето. Эти планы связаны не только с отдыхом. Каждая подобная поездка является для меня превосходной "встряской". Пробуждается энергия для новых свершений, появляются новые идеи… Эх, вот только бы еще времени на то, чтобы реализовать хотя бы десятую часть задуманного!

Опубликовал smakotin в 01:03 | Постоянная ссылка