« Русификатор на Skype | Главная | Из полузабытых архивов »

19.02.04

Пару слов о FrontPage

Я часто встречаю отнюдь не лестные высказывания о продукте "Мелгомягого" FrontPage. Главным образом, эту программу критикуют за весьма избыточный html код, который она генерируют. Сам я начал знакомство с FrontPage'ем еще с его версии FrontPage 98. Тогда это действительно была очень неудобная и корявая программа. Но FrontPage не стоит на месте. Продукт постоянно эволюционирует и развивается.

Сейчас я использую последнюю версию этого визуального редактора, FrontPage 2003. И могу сказать, что мне этот программа нравится все больше и больше. Я не дизайнер и не веб-разработчик. Но ФронтПейдж для меня давно уже стал незаменимым инструментом в моей работе. Будь то работа над сайтом, будь то работа над рассылками. Даже это сообщение на блог я сейчас пишу с помощью ФронтПейджа.

В предыдущей версии программы, Microsoft FrontPage XP, меня жутко раздражали теги <span lang="ru"> и <span lang="en-us">, которые автоматически вставлялись в код страницы, если текст набирался вручную, в режиме Конструктора. Как я понял, эти теги являются "расплатой" за удобную функцию проверки орфографии, которая есть во ФронтПейдже (и что является одной из причин моей любви к этой программе!). Раньше, для чистки кода, после создания страницы я вручную удалял эти теги. В последней версии Microsoft FrontPage 2003 обнаружил очень удобное решение этой проблемы. После написания текста достаточно нажать "Правка" - "Заменить" и в открывшемся окне выбрать вкладку "Теги HTML". Далее, в "Найти тег" выбрать "span", а в "Действие" - "Удалить тег". После этого достаточно нажать на "Заменить все", и сгенерированный html код будет очищен от ненужных тегов <span>. Удобно и просто!

Кстати, во FrontPage 2003 сейчас есть очень удобные функции по оптимизации кода. Можно обходиться без сторонних программ.

Опубликовал smakotin в 19.02.04 20:17

Комментарии

А как же "любимый" Dreamweaver? Неужели теперешний FrontPage лучше?

И ещё насчёт оптимизации кодов, Дмитрий, у Вас не было проблем с программой HTML Compress? Что-то она искажает в кодах, и в результате появляются ошибки.

Кстати, я с 5-го февраля перестал почему-то получать анонсы. Может мне заново подписаться?

Опубликовал(а): Валерий Орлов в 19.02.04 23:48

Нет, Валерий, я не считаю ФронтПейдж лучше чем Dreamweaver. Dreamweaver – это выбор профессионалов. Я сам два раза устанавливал себе эту программу и… дважды ее удалял. Мне стало жаль своего времени на ее изучение, хотя я прекрасно отдаю себе отчет, что она может быть и лучше. Просто на мой взгляд ФронтПейдж гораздо проще в освоении. Мне он дался "на одном дыхании" и до сих пор удовлетворяет АБСОЛЮТНО ВСЕМ моим потребностям. Просто я считаю, что ФронтПейдж необоснованно критикуется. Главным образом, по своим старым версиям. Людьми, которые на самом деле не очень знают современные возможности этой программы.

Что касается HTML Compress, то это действительно так. Эта программа на самом деле криво работает с кодом. Я ей перестал пользоваться.

С анонсами все в порядке. Это моя вина – я немного обленился их давать. Исправлюсь! :-)

Опубликовал(а): Д. Смакотин в 20.02.04 01:05

Получил анонс - гляжу, а там 20-е февраля. А у меня ещё только 19-е. Потом до меня дошло, что я в Мурманске, а Вы, Дмитрий, в Сибири. Вот так и получил послание из "будущего" :-)

А насчёт FrontPage-а, кто-то мне сказал, когда я начал пробовать эти программы, что Dreamweaver лучше и проще. Ну я, поленившись проверить, "разгрыз" его. Так с тех пор к нему и привык. Правда, до многих "прибамбасов" до сих пор не добрался - нужды не было. Я стараюсь создавать HTML-документы попроще, в основном для рассылок; и недавно взялся за электронные книги. А для сайтов - пользуюсь конструктором.

Дмитрий, у меня к Вам несколько вопросов по "вирусному маркетингу", мы можем обсудить их на блоге или лучше это сделать в частной переписке?

Опубликовал(а): Валерий Орлов в 20.02.04 01:40

А какой вообще особый смысл в этих рекдакторах?
Лично я в основном пользуюсь Dreamweaver. Но в основном просто набираю в нем код.
Это быстрее, чем вызывать какие-то пункты меню, нажимать на кнопки и т.д.
Тем более там есть очень удобные инструменты работы с кодом.
Все самое часто используемое всегда под рукой.
А проверять орфографию можно и в Word.

Да и в принципе, по-моему, все-равно какой программой пользуешься. Лишь бы потом получался правильный код. :)

Опубликовал(а): Ладиков Александр в 20.02.04 22:48

Александр,
а я вот не умею набирать кодов. Ну что с "чайника" возьмёшь? И насколько я осведомлён, с Вашими способностями вовсе ненужен редактор - Вы прямо в Word-e можете писать сайты и всё остальное! :-)

Опубликовал(а): Валерий Орлов в 21.02.04 01:44

Дмитрий,
А можно её в Интернете где-нибудь скачать?

Опубликовал(а): Илья Новиков в 21.02.04 09:12

Валерий,
HTML-абсолютно несложный и простой язык разметки. Вы можете легко его освоить за 1-2 дня.
Я считаю, что если вы профессионально собираетесь работать в интернете, то необходимо знать html.

Опубликовал(а): Ладиков Александр в 22.02.04 02:23

2Илья Новиков

Нет, Илья, ФронтПейдж нельзя скачать в Интернете. Эта программа входит в пакет Microsoft Office.

2 Александр Ладиков

Саша, все-таки я не думаю, что HTML можно грамотно изучить в течение одного-двух дней. Разве что азы. И я абсолютно уверен, что для ведения бизнеса в Интернете вовсе не обязательно знать HTML. Во всяком случае незнание этого языка совершенно не мешает мне успешно делать свой бизнес с помощью интернета. HTML нужен людям, профессионально занимающимся веб-разработками. Но веб-разработчики, в подавляющем своем большинстве – это специалисты, а не бизнесмены.

Опубликовал(а): Д. Смакотин в 24.02.04 22:49

... а "специалисты" - это те, кому "бизнесмены" платят деньги за работу. Правда, в том случае, если требуются их услуги. Возникает вопрос - кем быть?
:-))

Опубликовал(а): Валерий Орлов в 25.02.04 03:58

2Валерий Орлов
Каждый сам определяет, кем ему быть. Я определился. А Вы? :-)

Опубликовал(а): Д. Смакотин в 27.02.04 01:54

Дмитрий! Я ж сетевик до мозга костей!
Таких уже не лечат :-)

Опубликовал(а): Валерий Орлов в 29.02.04 02:33

Дмитрий, огромное Вам спасибо за Ваше сообщение по поводу FrontPage и тегов span lang.
Я сам поклонник FP и так же как и Вы немного бесился когда тот вставлял этот проклятый тег.
Когда мне это надоело, полез в инет и нашел Ваше сообщение. Это здорово! FP2003 я поставил совсем недавно и тоже не успел разобраться с ним. До этого юзал FP2000. Легкий, удобный и наглядный редактор. Дрим тяжелее в освоении. Его я так и не "свалил", хотя даже купил диск с обучающей программой. Все что мне надо я делаю в FP.Его мне хватает с избытком.Дрим начинает глючить при русификации, а без оной в нем тяжело ориентироваться.
Но все это ИМХО.

Еще раз спасибо за Ваш постиг.

С уважением,
Тимиров Дмитрий.

Опубликовал(а): Тимиров Дмитрий в 18.06.04 16:05