« Я уезжаю | Главная | Что лучше: потратить миллионы долларов на рекламу или побриться наголо? »

10.11.03

Три впечатления от поездки в Красноярск

Я вернулся из Красноярска.

Поездка заняла неделю. Еще два дня – традиционный разбор накопившейся почты… А уже через три дня я снова уезжаю. На этот раз в город Пермь. Надеюсь, что оттуда у меня будет возможность эпизодически писать на свой блог.

В Красноярске меня больше всего поразило три вещи:

Впечатление первое. Обилие строительства. Каждый раз, когда приезжаю в этот город не перестаю удивляться, как стремительно растет Красноярск. Новые дома появляются с бешеной скоростью. И не только дома, а целые районы! Вот и в этот раз я поразился тому, как разросся район Северный, в котором сам прожил несколько лет…

Впечатление второе. Кинотеатр "Луч". Написал название и даже покоробило. Кинотеатром это чудо называлось раньше. В старые добрые времена, воспоминания о которых становятся все более размытыми. А теперь это мощный развлекательный центр под модным названием мультиплекс. Три кинозала, ресторан, казино, десерт-холл, еще несколько кафешек и игорных залов. Народу было множество как в выходные, так и в обыкновенный будний день. Ходил я по "Лучу" и думал про себя. Еще в 1997-м году я нечто подобное видел в Америке. А теперь уже и в родной Красноярск цивилизация добралась. Приятно! :-)

Впечатление третье. Еду по Красноярску и обращаю внимание, что на множестве столбах вдоль дорог висят объявления, напечатанные на бумаге формата А3 с крупным заголовком "Муж на час". Любопытство постепенно разжигается и уже появляется жгучее желание узнать, о чем же там? Выхожу на остановке и подхожу к первому же попавшемуся объявлению. Ух ты! Оказывается, это рекламируются услуги по мелкому домашнему ремонту: от замены электрической розетки, до смены сантехники.

Реклама мне понравилась безумно. В очередной раз убедился в правоте профессиональных копирайтеров, утверждающих, что успех рекламы на 90% зависит от удачного заголовка. Сначала я подумал, что подобный заголовок привлек внимание ВСЕХ женщин Красноярска (а как же иначе?). Но потом выяснил, что я ошибся. Заголовок привлек внимание не только всех женщин, но и всех мужчин. Во всяком случае, я не встретил ни одного человека, который не читал бы эту рекламу!

Опубликовал smakotin в 10.11.03 22:20

Комментарии