« Блог конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" | Главная | Порно-блоги »

12.11.03

Джек Траут, "Волшебная лампа бизнесмена"

За что люблю я поездки в поездах, так это за возможность выспаться и почитать книги. В последней своей поездке я буквально проглотил новую книгу Джека Траута "Волшебная лампа бизнесмена. Как стать маркетинговым гением".

Джек Траут как всегда великолепен и неподражаем. Этого автора можно охарактеризовать одним предложением: простота изложения глубинных принципов маркетинга. Гений Траута заключается в потрясающей способности говорить о сложных вещах простыми словами. И как говорить! После прочтения его книг складывается впечатление, что маркетинг, на самом деле, не такая уж и сложная и заумная наука.

А может быть так и есть на самом деле?

Во всяком случае, после чтения книг Траута я стал гораздо больше разбираться в маркетинге, чем после чтения "классика жанра" Филиппа Котлера.

Очень рекомендую к прочтению эту книгу, равно как и все его остальные. У меня на книжной полке стоят прочитанные ранее:

"Маркетинговые войны" (в соавторстве с Эл Райсом)
"Новое позиционирование" (в соавторстве со Стивом Ривкиным)
"Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям"

Опубликовал smakotin в 12.11.03 22:30

Комментарии