« Я не верю в совпадения | Главная | О сапме, болгах и прваопсиании... »

28.09.03

О толстокожести и просто размышления

Чуть более суток прошло с тех пор, как открылся сайт PowerBook.ru. Сообщение об открытии я оперативно разослал подписчикам своих рассылок "Секреты Успеха в Интернете" и "Сетевой Маркетинг в России". Суммарный тираж рассылок (не беря в расчет, что аудитория является пересекающейся) составляет почти 24000 человек.

Только что зашел посмотреть статистику на HotLog'е за сутки с небольшим страницу с письмом Максима, ссылку на которую я дал в своих рассылках посетило уже 900 человек! И это при всем том, что идут выходные дни! Основная масса подписчиков прочитает рассылку завтра, когда начнется рабочая неделя… Интересно, достигнет ли общий отклик 10%? Думаю, что да.

Ко мне уже поступают самые разные письма. В том числе и от подписчиков рассылки "Эффективный e-mail маркетинг со SmartResponder.ru". Какие только вопросы не задают. Например, "почему в обратном адресе написано "Дмитрий Смакотин", а письмо подписано Максимом Хигером?"

Приходится отвечать коротко и лаконично: "потому что" :)

А если серьезно, что же тут непонятного? Мы же с Максимом вместе работаем над SmartResponder.ru…

Спрашивают: "а какая доля у Вас, Дмитрий, в новом проекте?"

Отвечаю: "Нескромный вопрос. Даже если бы и была доля, то я бы ее не назвал. Но здесь можете быть спокойны. У меня нет НИКАКОЙ доли в PowerBook.ru. Просто мне 1) сразу как-то понравился этот проект и 2) я участвую в партнерской программе этого сайта, наравне со всеми остальными.

Но больше всего меня достают письма, где с первых же слов меня начинают учить жизни, учить что есть правильно, а что есть неправильно, как следует делать бизнес и как не следует.

Сражу же вспоминаю собственные слова из своей статьи "7 личных качеств, которые вам понадобится для успешного бизнеса в Интернете":

"Анонимность Интернета подразумевает большую вероятность того, что на вашем пути будут встречаться люди с многочисленными психологическими проблемами. Причем, гораздо чаще, чем в "реальной" жизни! И, иногда, от вас будет требоваться немало сил, чтобы сдержать себя от ввязывания в пустую и бессмысленную словесную перепалку.

Способны ли вы доброжелательно относиться к людям? Сможете ли вы удержаться от хлестких замечаний по отношению к человеку, который позволил себе неприятные слова в ваш адрес? Сможете ли вы удержаться от провокаций в ваш адрес со стороны недоброжелательно настроенных конкурентов и не опускаться до уровня общения по принципу "сам дурак"?"


Но честно признаюсь. Иногда не получается. Иногда, ведусь. Нажимаю кнопку "Ответить" своей "Мыши" и… строчу колкий, а иногда и язвительный ответ.

Язык у меня подвешен, умею дать отпор. Но вот КАКОЙ ТОЛК В ЭТОМ???

Потом себя корю.

Одно могу сказать точно. "Ведусь" я все реже и реже. Моя кожа становится толще. Я даже придумал еще одно важное качество, которое должен выработать у себя КАЖДЫЙ Интернет предприниматель: ТОЛСТОКОЖЕСТЬ!

Сегодня получил очередное письмо от Ю. Мороза. Похоже, он подписан только на одну мою рассылку – "Сетевой маркетинг в России". В последнее время взялся за правило ОБЯЗАТЕЛЬНО черкать мне парочку строк после каждого выхода рассылки. И в этих строках ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствует какая-то гадость, соседствующая с глупостью.

Для него это характерно.

Мороза знаю давно… Еще когда он только начинал свой путь в Интернете. Мы с ним менялись формами для подписки на наши рассылки. Он мне показался умным и интересным.

До тех пор, пока не узнал его ближе. Его и его методы PR :-)))

Срочно отписался от всех его рассылок и от рассылок его последователей. Свой менталитет НУЖНО защищать от ментального мусора.

Мороз для меня – это типичный производитель ментального мусора.

Его читать вредно для здоровья. Не рекомендую.

Да, о Морозе. Вот что он мне прислал сегодня, как я понял по поводу открытия PowerBook.ru:

Новость то с гнильцой.
Ты уже об этом писал. да еще и сам с этого проекта прибыль получаешь.
И еще удивляешься, что МЛМщиков жуликами называют. А кто же вы?
Ю.


Оставляю без комментариев. И так все понятно. Точнее, одному Ю. понятно, что он этим хотел сказать…

Как и в прошлый раз, широко улыбнулся, мысленно сказал: "Пока-пока, господин с китайской фамилией Ю" и… отправил письмо в "Корзину".

А ведь раньше бы повелся, ответил бы чего-нибудь… :-)

Сегодня, отвечая на почту, обнаружил в своем ящике любопытное письмо. Вроде бы, оно ничем не отличалось от типичных предложений о сотрудничестве, которые поступают ко мне ежедневно. Но привлекло оно меня своей оригинальностью. Точнее, попыткой быть оригинальным. Зашел на сайт хозяйки письма, и…

В общем, читайте сами нашу переписку. Надеюсь, Александра не обидится, что я опубликовал ее письмо в своем дневнике.

AK> Здравствуйте, Дмитрий. (Тон письма очень шутливый)

AK> Ну вот, и Вы туда же http://moybiznes.by.ru

AK> "Самое трудное начать" - случайное совпадение? Тогда мы с Вами очень похожи.

AK> Давайте прорекламируем мой сайт.
AK> "Зачем?", - Спросите Вы и "Какая наглость!", - Скажете Вы. И будете правы.

AK> Зачем? Просто так. Просто Вы хороший человек. Я видела Ваше
AK> фото. И я хороший человек. Вы увидите мое фото. Напишите в своей
AK> рассылке, например, про мой сайт "Как не надо делать бизнес в
AK> Интернет" или "С чего не надо начинать бизнес в Интернет", а я,
AK> если мою рассылку переведут в основной каталог и у нее будет много
AK> подписчиков напишу про Вас "Как надо делать бизнес в Интернет".

AK> Какая наглость. Конечно. Я сама удивляюсь своему поступку и
AK> глядя в Ваши глаза, я никогда бы не посмела совершить такой шаг,
AK> но здесь Интернет...

AK> С наилучшими... И с надеждой...

AK> Саша

AK> Александра Киньшина.


Вот что я ответил Саше:

Доброго времени суток, Саша!

Только что зашел на Ваш сайт.

Прочитал последние семь недель Вашего дневника.

Очень понравилось.

Чувствуется, что Вы находитесь на распутье. Мечетесь и ищите,
ошибаетесь, спотыкаетесь и... не сдаетесь.

Понял также, что у Вас совершенно нет опыта ведения бизнеса.

Но есть жгучее желание преуспеть. И талант.

Это меня не может не восхитить!

Вы предлагаете мне, чтобы я написал о Вашем сайте в своей рассылке.

Давайте договоримся так. Пока я этого делать не буду. Чуть-чуть Вашему
сайту еще надо окрепнуть. Но я могу написать о Вас в своем дневнике.
Уверен, что большинству посетителей моего блога будет любопытно
познакомиться с Вами.

Идет?


Ну вот. Убил сразу двух зайцев. И на письмо ответил и в дневнике о сайте Александры написал.

Автоматизация… :)))))

И в заключение, хочу привести фрагмент еще одной переписки с подпписчиком-поучателем - так я буду называть всех, кто считает своим долгом ОБЯЗАТЕЛЬНО написать КАК НАДО делать бизнес. При этом, даже не утруждают себя элементарным - показать это на своем примере! Алексей (его сообщения выделены "А>") в своем сообщении пишет о письме Максима. Эх, Максим, знаю, времени у тебя сейчас нет, вряд ли ты читаешь мой блог. Но если читаешь, то с тебя бутылка "Оболони"... просто так! :-))

А> 3. Размер письма, ИМХО, слишком большой - 97 кб :-(!

Это уже на любителя... :)) Думаю, что оно, все-таки, не очень большое.
Учитывая информацию, которую содержит!

А> И вообще оформление рассылки слишком напоминает спам, я, конечно, понимаю,
А> что это для привлечения внимания, но всему надо знать меру.

Письмо носит явно рекламный характер. А когда занимаешься бизнесом, то
"знание меры" - сильно мешает. Что касается ассоциации со спамом, то
не соглашусь с этим. Это просто красиво и профессионально оформленная
рассылка. На которую, заметьте, Вы сами подписались. Вы хотите, чтобы
мы "кормили" Вас ценной и бесплатной информацией, ничего не беря
взамен? Но так было бы, по меньшей мере, несправедливо.

В любом случае, у Вас есть свобода выбора - Вы можете отписаться от
рассылки!

Так что... к спаму это не имеет никакого отношения.

А> Не говоря уж про
А> то, что все время ко мне обращаются на ты, что по отношению к незнакомому
А> человеку не очень-то вежливо.

Алексей!

Хочу дать дружеский совет.

ПОСТАРАЙТЕСЬ ИЗВЛЕЧЬ ИЗ ЭТОГО ПИСЬМА ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ СЕБЯ УРОКИ.

Честно.

Если Вы внимательно "отпрепарируете" это письмо, проанализируете
КАЖДУЮ фразу, СТРУКТУРУ обращения, последовательность подачи
информации, то сможете НАУЧИТЬСЯ очень многому.

На Вашем месте я бы очень радовался, что к Вам в почтовый ящик попал
образец высокопрофессиональной рекламы, которая РЕАЛЬНО СРАБАТЫВАЕТ!


Ну вот, на сегодня все!

P. S. Сегодня сходил на "Брюс всемогущий". Фильм не ахти какой, но Д. Керри - был как всегда великолепен! Рекомендую фильм всем, кому нравится этот актер!

I'VE GOT A POWER!!!

Опубликовал smakotin в 28.09.03 23:19

Комментарии

Возможно и зря так открыто печатать письма людей, хотя.... Сам не раз убеждался в том, что белое может стать черным,когда сам с этим столкнешься.
А "Брюс всемогущий" также смотрел на прошлой недели и решил после этого в кино хожу только на боевики, а комедии и все такое смотрю дома на ДВД. Но некоторые люди выходили просто в восторге от фильма а это 80 % где то. Тобишь то что нравиться тебе не обязательно должно нравиться другим.
С уважением, Юрий Зарва

Опубликовал(а): Юрий в 29.09.03 01:35

Дмитрий!

Как Вы правы! Почему всегда находятся люди, глядящие в чужой карман? Лучше бы своему побольше внимания уделили! А те, которые пишут всякие гадости просто получают удовольствие таким образом. Видимо других удовольствий у них в жизни маловато.

Кстати, насчёт удовольствий - пиво с вяленой щукой это класс! Читал Ваш дневник - аж слюнки потекли!

И ещё, Дмитрий! Собираюсь написать Вам БА-А-АЛЬШОЕ письмо - готовьтесь :-))

Опубликовал(а): Валерий в 29.09.03 03:01

Отлично, Валерий!

Жду письма. :-))

Опубликовал(а): Д. Смакотин в 29.09.03 11:57